Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция: новая станция метро на Роганском жм (759 мрн)

  • Автор теми Автор теми belchik34
  • Дата створення Дата створення
Якщо б усі так міркували, то за вашої логіки навіщо тоді потрібна станція метро "Перемога"?
Можна й пішки ходити або на тролейбусі під'їзжати

Та й взагалі на Олексіївку ще з радянських часі трамвай бігає )
Зажирно їм там )))
 
neocortex, відкрита ділянка ставить трохи більше 7 км.
Це короткий ? )

А на карте где-то можно посмотреть, как проложен этот участок в Киеве?

Вопрос ведь не в длине как таковой, а в том, как всё это путевое сооружение втиснуть в уже существующую жилую застройку на РЖМ. В Киеве-то, полагаю, наземное метро планировали вместе с застройкой?
 
"Якихось" 3,5 км. Ну може 4 км...
4fe66aed4bc99938f206647a.webp
24bf3878c88dde14c667d17c.gif

Да, только 3,5-4 кг по пересеченной месности, асфальт чисто номинально был когда-то. Грязь, снег, лед - ходи с удовольствием!
 

Вкладення

  • 4fe66aed4bc99938f206647a.webp
    4fe66aed4bc99938f206647a.webp
    7.5 КБ · Перегляди: 49
Кажется, что на РЖМ так провести метро не получится, т.к. вначале частный сектор пос. Восточный, а потом плотная застройка самого жилмассива.
вдоль лосевской еще одну колею проложить
 
Тут ещё прикол в том, что станция метро на Горизонте не сильно поможет жителям Рогани, и наоборот.
 
вдоль лосевской еще одну колею проложить

Э-э... а как вы себе это представляете в плане организации движения поездов? Одноколейка, если через неё пропускать все поезда по ХЗЛ, сильно снизит пропускную способность всей этой вети метро.

Это не говоря уже о том, что физически "вдоль Лосевской" (если имеется в виду ЖД ветка) тупо негде прокладывать ещё одну колею.

Но, даже если сделать фантастическое предположение, что место нашлось - где саму станцию метро предлагаете строить?
 
Да, только 3,5-4 кг по пересеченной месности, асфальт чисто номинально был когда-то. Грязь, снег, лед - ходи с удовольствием!

Ну речь-то шла не о том, чтобы пешком ходить, а о том, чтобы сделать нормальный подвозной троллейбусный маршрут. Собственно, маршруты-то есть, что на Рогань, что на Горизонт - просто транспорт по ним ходит через **** из-за общего скотского состояния ГЭТ в Харькове.
 
Cміттєві полігони :
9bb3adfb40cf8492d0b.webp
74967da0206f9ace53c.gif


По Вікімапії :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Было бы не плохо только озвучить, что они закрыты в начале 90-х ;)
 

Вкладення

  • 9bb3adfb40cf8492d0b.webp
    9bb3adfb40cf8492d0b.webp
    6.8 КБ · Перегляди: 48
3,5 км - проще дополнительный троллейбус запустить.
Та проще вообще ничего не делать. Подумаешь, чи й не район!

А вы давно в Питере были? Для них расстояние 30 мин. считается , что живут недалеко от метро.
Можно ещё с Токио сравнить.
Или Гондурасом.
Всё зависит от того, в какую сторону Вам нужно манипулировать.

Тут ещё прикол в том, что станция метро на Горизонте не сильно поможет жителям Рогани, и наоборот.
А нет вообще никакого смысла заморачиваться с одной станцией. Если и делать, то сразу на два района.
 
Э-э... а как вы себе это представляете в плане организации движения поездов?
нормально. один поезд, раз в 15минут. на рогани разворачивается и едет обратно - до индустриальной... короче, было бы желание... сделать можно все
 
Было бы не плохо только озвучить, что они закрыты в начале 90-х
весь это пустырь от зубарева до аэропорта катан сною на велосипеде много раз. глобальных помоек там не видел.... есть руины мусоросжигательного завода за хролами. труба торчит...
 
Ну речь-то шла не о том, чтобы пешком ходить, а о том, чтобы сделать нормальный подвозной троллейбусный маршрут. Собственно, маршруты-то есть, что на Рогань, что на Горизонт - просто транспорт по ним ходит через **** из-за общего скотского состояния ГЭТ в Харькове.
К чёрту такое троллейбусное сообщение! Полчаса до Пролёта! Плюс пересадка.
Людей много, в час пик троллейбусы с трудом вывозят всех желающих.
Неужели нужно объяснять преимущества метрополитена?..
 
весь это пустырь от зубарева до аэропорта катан сною на велосипеде много раз. глобальных помоек там не видел.... есть руины мусоросжигательного завода за хролами. труба торчит...
И?
 
Неужели нужно объяснять преимущества метрополитена?..

Все понимают преимущества, но не все понимают цену этих преимуществ.
Метрополитен - это, конечно, удобно, но очень дорого.

Наладить нормальный подвоз к метро наземным общественным транспортом - куда дешевле. Ключевое слово - "нормальный": набитые троллейбусы раз в полчаса - это, конечно, трэш, угар и разве что только не содомия.
 
  • Це лайк!
Реакції: yy
Метрополитен - это, конечно, удобно, но очень дорого.
Дорого - это туалет с рыбками за шесть лямов.
Дорого - это реконструкция так называемого зоопарка
Дорого - это содержание геповской мафии в городе.
Остальное - вопросы развития города.
 
нормально. один поезд, раз в 15минут. на рогани разворачивается и едет обратно - до индустриальной... короче, было бы желание... сделать можно все

Так тогда проще построить ЖД разъезд где-то после Обрия и пускать по уже существующим ЖД путям рельсовый автобус до Индустриальной...

Но, повторюсь, это будет не самый удобный вариант из-за того, что ЖД ветка прокладывалась отнюдь не из соображений пешей доступности из большинства микрорайонов РЖМ.
 
Дорого - это туалет с рыбками за шесть лямов.
Дорого - это реконструкция так называемого зоопарка
Дорого - это содержание геповской мафии в городе.
Остальное - вопросы развития города.

Вот только даже при совдепии покрытие метрополитеном той же восточной Салтовки или Новосёловки было, в лучшем случае, "перспективными линиями" с ХЗ какими датами воплощения в жизнь.

Не говоря уже о каком-нибудь пос. Жуковского или Пятихатках, куда проведения метро не было даже в планах.
 
Хлопці, ви забуваєте, що якимось чином потрібно пройти чугуївську розв'язку (Московський проспект та Окружну дорогу).
Плюс залізницю. Плюс вул. Плиткову
Це або тунель або естакада
Так що наше все - це метро мілкого закладення

Почнуть розбудовувати "Горизонт" = 100 % туди прийде метро
 
Назад
Зверху Знизу