а основа всего этого - попытка пролета двухтонника от тойоты через перекресток, при запрещающем. Завершившаяся сами знаем чем
Мы вернулись в исходную точку круга мантр
Ты в упор не видишь у Заи 8.11 потому, что не хочешь видеть.
8.11 РАЗРЕШАЕТ ДВИЖЕНИЕ ДАЛЬШЕ на желтый и на красный
В упор не видишь обязанности 16.5 (связанной с 8.11), которую Дрон не выполнил
Не нужно было Дрону пинать двухтонный Лекс на тротуар.
Кста, от тоннажа не зависит, а точнее чахлая Таврия полетела с значительно большей добавочной скоростью от пинка (перераспределение скорости по одновременному сохранению импульса и энергии) - потренируйся на монетках разной массы. Более тяжелый объект передает большую часть своего импульса более легкому, а соотношение скоростей определяется соотношением масс. Физика
Простейшая модель: тяжелый автомобиль влетает в ******у стоящему легкому. тяжелый пинатель продолжает двигаться вперед, а легкая жертва стремительно улетает вперед . Не от хорошей жизни придуманы подголовники для защиты шеи при пинке в ******у.
По координате векторного разложения импульса движения в направлении Мечникова Лекс для Дрона был неподвижен и при идеально упругом ударе отдал всю свою скорость (импульс движения) Лексу и остановился при равной массе.
При реальном упруго-пластичном ударе он отдал 60-70 % своей скорости и продолжил медленное движение в сторону Мечникова. Такова физика.
Зая в результате пинка получила тот вектор, который получила.
Разница в том, что ты предубежден против Заи не способен взвешенно оценивать ситуацию.
Кста, в отличие от тебя, я оценил среднюю скорость Лекса между стоп-линией и столкновением и момент пересечения стоп-линии в привязке к светофору. А ты и весь твой подшефный форум этого так и не сделали.
Так что смирись, что в суде у Заи будет скорость 65-70-73 по ощущениям свидетелей
А твое "
попытка пролета", как и предположение Прокурорских 80+ так и останется на уровне
прымарылось (показалось, потому что очень хочется увидеть)
Альтернативное
нейтральное мнение