Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция к президенту о помиловании Дронова

  • Автор теми Автор теми Vicitori
  • Дата створення Дата створення
Тема аж 275 страниц, одно и то же, такое впечатление, что цель - это чтобы тема в главном разделе была.

Если читают потерпевшие, то думаю, что только добавляет боли

У них есть право выбора: они могут НЕ ЧИТАТЬ.

Чтение ХФ не является обязательным.
Если читают ДОБРОВОЛЬНО, значит получают от этого УДОВОЛЬСТВИЕ или САДОМАЗО...
 
не захотел врать.

Это его право сидеть на пару лет дольше за свою принципиальность и кристальную честность.

Праведность, как и другие добрые дела, - наказуема (с) народное наблюдение
 
Ну вот отбросив эмоции , оставив Заю за пределами обсуждения (ибо тема не о ней ), просто порассуждаем .

Было ДТП , Дрон один из участников этого самого ДТП, и самое-то неприятное - к точке столкновения он прибыл с нарушением ПДД.

А дальше хоть на наизнанку вывернетесь, факт остается фактом. Занавес.

С довеском: смерти пешиков на тротуаре стали следствием форс-мажора (действия непреодолимой силы) - полета НЕУПРАВЛЕМОГО после столкновения Лекса на тротуар (к зданию ПХ Лекс прилетел ******ей вперед и по экспертизе впечатался в подвальное окно здания ПХ левой стороной заднего бампера по следам краски)

Потому виновность в смертях однозначно (тождественно) определяется виновностью в столкновении

Потому версия Дрон виновен в столкновении, но не виновен в последующих смертях - мимо писсуара.

Я насобирал Дрону немало нарушений: п.п.8.10, 8.7.3.Е, 8.7.3.Є, 2.3.Б, 10.1, 16.3, 16.5 і 12.3 ПДД
Если не произошло хоть одного из ВОСЬМИ нарушений - столкновение не состоялось, была бы разорвана цепь последовательных событий, приведших к столкновению.

Хватило даже таких мелочей, как при прочих условиях Дрону заехать за светофор на три метра меньше или Дрону начать движение на 0,25 сек позже на тот же запрещающий КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ и Дрон бы не смог догнать Заин Лекс для совершения успешного столкновения.

Кста, парадокс:
если бы Дрон был еще шустрее или Зая ехала медленнее (тормозила) и влетела Дрону переднюю часть справа (идеально в пострадавшее переднее правое колесо) и отправила Туарег на тротуар давить пешиков -
воплей о виновности Заи было бы намного больше,
а Дрон был бы объявлен святым мучеником, который невиновно сидит в узилище своей совести
?
 
Потому виновность в смертях однозначно (тождественно) определяется виновностью в столкновении
а основа всего этого - попытка пролета двухтонника от тойоты через перекресток, при запрещающем. Завершившаяся сами знаем чем :(
 
а основа всего этого - попытка пролета двухтонника от тойоты через перекресток, при запрещающем. Завершившаяся сами знаем чем :(

Мы вернулись в исходную точку круга мантр

Ты в упор не видишь у Заи 8.11 потому, что не хочешь видеть.
8.11 РАЗРЕШАЕТ ДВИЖЕНИЕ ДАЛЬШЕ на желтый и на красный

В упор не видишь обязанности 16.5 (связанной с 8.11), которую Дрон не выполнил

Не нужно было Дрону пинать двухтонный Лекс на тротуар.
Кста, от тоннажа не зависит, а точнее чахлая Таврия полетела с значительно большей добавочной скоростью от пинка (перераспределение скорости по одновременному сохранению импульса и энергии) - потренируйся на монетках разной массы. Более тяжелый объект передает большую часть своего импульса более легкому, а соотношение скоростей определяется соотношением масс. Физика

Простейшая модель: тяжелый автомобиль влетает в ******у стоящему легкому. тяжелый пинатель продолжает двигаться вперед, а легкая жертва стремительно улетает вперед . Не от хорошей жизни придуманы подголовники для защиты шеи при пинке в ******у.

По координате векторного разложения импульса движения в направлении Мечникова Лекс для Дрона был неподвижен и при идеально упругом ударе отдал всю свою скорость (импульс движения) Лексу и остановился при равной массе.
При реальном упруго-пластичном ударе он отдал 60-70 % своей скорости и продолжил медленное движение в сторону Мечникова. Такова физика.
Зая в результате пинка получила тот вектор, который получила.

Разница в том, что ты предубежден против Заи не способен взвешенно оценивать ситуацию.

Кста, в отличие от тебя, я оценил среднюю скорость Лекса между стоп-линией и столкновением и момент пересечения стоп-линии в привязке к светофору. А ты и весь твой подшефный форум этого так и не сделали.

Так что смирись, что в суде у Заи будет скорость 65-70-73 по ощущениям свидетелей

А твое "попытка пролета", как и предположение Прокурорских 80+ так и останется на уровне прымарылось (показалось, потому что очень хочется увидеть)

Альтернативное нейтральное мнение
 
ерунда, которую ты на хф форуме писал об оправдании заи предсказуемо оказалась ****ой. как тебя и предупреждали умные люди. хотя ты вправе считать что это исключительноиз-за от того что глупые адвокаты не воспользовались твоими гениальными наработками:D
и сейчас ты пишешь полную ерунду. К тому же не учитывая особенности рассмотрения дела судом апелляционной инстанции. Т

Адвокаты не воспользовались НИЧЕМ, кроме последней таблички на дебатах у Мельника.

И я знаю что они потеряли из доказательной базы, не заявив на первой инстанции.

Собственно мне стало не интересно
Осталась интрига: какую задачу/цель главЗаяц поставил новой стае адвокатов.

И что в апелляционных жалобах от Заи и от Адвоката Плетневой

Злишься ?
Хлопни Корвалола с фенобарбиталом для снятия стресса... Может попустит ?

Все же идеально, Демос удовлетворен, виновные получили по максимальному наказанию, Потерпевшие получили миллионное возмещение ущерба, которое никогда не получат.
 
чего это ты решил что я злюсь?:)

я не из тех, кто ненавидит клоунов:D

О политике: Неужели завтра не проголосуешь за такого прикольного Зеленского ?

Который пообещал ВЫПОЛНИТЬ все пожелания Демоса, если за него проголосуют...

А что бы иметь возможность БЫТЬ КЛОУНОМ (шутом)- я даже обзавелся справкой из Дурки и бейсболкой с бубенцами...
 
а основа всего этого - попытка пролета двухтонника от тойоты через перекресток, при запрещающем.
C наличием на том же перекрестке Дронова . Не стоит тактично умалчивать об этой мелочи .
 
C наличием на том же перекрестке Дронова . Не стоит тактично умалчивать об этой мелочи .

У которого я насчитал 8 нарушений ПДД и все причинно-следственно связанные с столкновением.
Если исключить любое одно нарушение Дроном ПДД, оставив все остальные - столкновение не состоялось бы...
 
Вчера ехал с моста на Дергачи. Мне на встречу ехала машина. Из-за нее мне в лоб, на мою полосу, выскочила на обгон Шкода. За доли секунды удалось избежать лобового удара, правда пришлось уйти на обочину. За эти доли секунды я успел просчитать, что на обочине ямы, и я вероятно, разобью колесо, но прямо через дорогу шиномонтаж, и недалёко дом, где я храню летнюю резину. *** с ним, с колесом...
Слава Богу, все обошлось, дтп избежал, колесо не разбил
 
Скажите тупоголовому Перепелу, что дрону не петицию лепить надо было, а регистрировать дрона кандидатом в президенты
 
А чего пешеход обязан смотреть по сторонам переходя зебру, а водитель обязан только вперед?

Водитель тоже обязан.
Просто ты не читала сноску под *
Там есть исключения. Для Дронова, Зайцевой, и им подобным *****асами.
Этим можно. Особенно под знак
ad2hcg.gif
 
2фредди: старт с перекрестка на украинском квадрике (модель сам найдешь, он всего один был , не считая вариантов движка от производителя квадрика)- при желтом осмотр опасностей, при загораниии зеленого - "тапок в пол" и работа коробкой передач, выезд с перекрестка уже на третьей . По сторонам смотреть уже просто нет времени. А боковое зрение - то такое... я в очках получал права, обзор не 90 град, а меньше.


7 лет гонял так, в сезон заготовок, с прицепом полутонным на хвосте... и без дтп.
Дуже добре, тому що на момент ввімкнення зеленого дозволу ти вже був перконаний у безпеці початку свого стрімкого руху. Чого не зробив Дронов з обов"язком стояти на жовтий із червоним цілих три секунди до моменту перевки небезпеки для руху(див.ПДР).
На квадріку треба бути ще більш уважним від прильотів - все ж таки механічного захисту ніякого.
 
Вот уж ерунда, Федя! Извини, не знаю твоего имени. Но если ты обращаешься ко мне по имени, то как-то некрасиво, использовать в твоем отношении ник. Если тебя зовут как-то иначе, сообщи. А так, не обессудь, если не угадала. Не сообщишь свое имя, буду обращаться к тебе так.
Вітушечка .., я великий шанувальник Ваших постів! З великою насолодою читаю кожного дня і чекаю наступних шедеврів.
Будь ласка, можно просто - Фєдя і на ти... :любов:
Перепелица не является основателем группы. А также все перечисленные люди. По какому такому принципу ФБ определил их в основатели, без понятия. Наверное потому, что они были первыми друзьями, которых я зачислила в группу (а они не возразили), т.к. на странице Перепелицы они писали, что сочувствуют Дронову, ну и Перепелицу пригласила в группу тоже, по той же причине. Ну тогда это больше формально - основатели, чем на самом деле
Видали Перепелицю зовсім із цієї групи і витри всі його (тупі) пости. Це не йде на користь безнадійній справі Дронова, а навпаки.
 
Ты в упор не видишь у Заи 8.11 потому, что не хочешь видеть.
8.11 РАЗРЕШАЕТ ДВИЖЕНИЕ ДАЛЬШЕ на желтый и на красный

В упор не видишь обязанности 16.5 (связанной с 8.11), которую Дрон не выполнил
Не маніпулюй, Андрій. В ПДР написано, якщо в"їхав на перетин ПЧ на дозволяючий сигнал світлофора, то тільки тоді повинен (должен рос.) слідувати в наміченому напрямі.
Читай перше речення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Нагадую тобі, що дозволяючий сигнал категорично і тільки - зелений.
Перехрестя і перетин ПЧ - це дві абсолютно різні речі.
І у Зайцевої перевищення швидкості по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.(крапка) Тому для неї закриті всі наступні твої відмазки по правам на якісь переваги, взагалі.
 
Вчера ехал с моста на Дергачи. Мне на встречу ехала машина. Из-за нее мне в лоб, на мою полосу, выскочила на обгон Шкода. За доли секунды удалось избежать лобового удара, правда пришлось уйти на обочину.

За эти доли секунды я успел просчитать, что на обочине ямы, и я вероятно, разобью колесо, но прямо через дорогу шиномонтаж, и недалёко дом, где я храню летнюю резину. *** с ним, с колесом...
Слава Богу, все обошлось, дтп избежал, колесо не разбил

Сколько потратил времени на принятие всех решений ?
Обрати внимание, что начал уходить на обочину (маневрировать) РАНЬШЕ чем обдумал эту туеву хучу мыслей.

Рефлекс БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ с ПРИНЯТИЕМ ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ у профессионального водителя срабатывает ДО включения думалки, в отличие от воДятлов, купивших права, но не навыки, и которым не поставили ПРАВИЛЬНЫЕ рефлексы безопасного вождения.

Кста уклонение Заи вправо перед столкновением на "виртуальную обочину", где под знаком ЗУПЫНКА ЗАБОРОНЭНА были припаркованы машинки- это правильной действие с кОчки зрения рефлексов безопасности движения, она выиграла несколько метров для проскакивания, но их не хватило, Дрон оказался слишком резвым.

Если бы Зая не уклонялась вправо- то влетела бы справа в передок Туарега и события пошли бы по другому сценарию, пешиков уже давил бы Дрон на Туареге

Считается, что водитель становится "совершеннолетним" после 10 тыс километров, вырабатываются нужные рефлексы.

А вот Дрон ДТП не избежал, значит воДятел, который к старости не выработал рефлексов БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, нефиг ему было садиться за руль, собственно за это в общем смысле и предстоит ему сидеть, за отсутствие водительских навыков и рефлексов на старости лет...

В цирке медведи ездят по кругу на велосипеде, но бесполезно выпускать циркового медведя на велосипеде с пятилитровым турбодизелем на городские перекрестки... Гы !
 
Дуже добре, тому що на момент ввімкнення зеленого дозволу ти вже був перконаний у безпеці початку свого стрімкого руху.

Чого не зробив Дронов з обов"язком стояти на жовтий із червоним цілих три секунди до моменту перевки небезпеки для руху(див.ПДР).


На квадріку треба бути ще більш уважним від прильотів - все ж таки механічного захисту ніякого.

Справочно: Дрон (по экспертизе) начал движение за 2,68 сек до включения РАЗРЕШАЮЩЕГО зеленого

И не важно, Дрон выехал за воображаемую линию линию перекрестка на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ красный или пересек эту линию на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ красный+желтый, он двигался ПО ПЕРЕКРЕСТКУ к пересечению проезжих частей на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ, за что ему и предстоит сидеть

А на спортбайке только "броня" которая надета на тебя.
Потому навыки собственной безопасности намного выше - любое столкновение или половина падений- это потенциальная смерть мотоциклиста под колесами транспорта

Справочно: На треке киевской Чайки нет ни одной смерти, все гонщики гибли на дороге и не обязательно на мотоцикле.
Одного из чемпионов в классе 600 (фамилтю не вспомнил) раздавило на перекрестке между двумя грузовиками- в стоящую на светофоре легковушку сзади влетела поливалка с полным баком воды. Леговушку вбило под впереди стоящий грузовик, кабину срезало об задний борт пустого прицепа фуры.

Это статистика
 
Назад
Зверху Знизу