Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция к президенту о помиловании Дронова

  • Автор теми Автор теми Vicitori
  • Дата створення Дата створення
Спасибо за поддержку!

Одно удручает. Один разумный человек у нас приходится на два десятка профессиональных троллей и на три десятка бенефициаров авторитарного феодализма. А в комплекте к этому "набору" - миллион безмолствующих терпил.

Что обидно, конечно

Кстати, не взирая на то, что этой статье уже 9 лет, все по-прежнему актуально:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Да..

"Катастрофически низкий уровень жизни, неэффективная экономика, политическая нестабильность - все это результаты царящих здесь феодальных порядков образца середины XV века.

Неудивительно, что по уровню коррупции и показателю "легкость ведения бизнеса" Феодальная Украина занимает вполне достойное место среди других феодальных стран, где-то посередине между Гондурасом и Буркина-Фасо."
 
Я тебе скажу, по первой инстанции, что был адвокат, что его нет, срок один - максимальный

Такое правосудие? Вне зависимости от работы адвоката - срок максимальный? Поистине, словами Марченко и Диброва "феодальная Украина"...
 
А Перепелице можно за спиной вами удаленных людей называть их ботами?

Удаленных людей? А сколько таких было? На моей памяти - один.
Был, правда, еще один желающий, но он и не принимался в группу, поэтому и удалять не пришлось.



моих однодумцев считает ботами

А как называется человек, зашедший в сообщество, объединенное одной целью, чтобы выведать, что там и как, и на каком этапе?
А когда стало понятно, что в отношении него у участников появилось сомнение, уже не стесняясь, открывает свое истинное лицо и выкладывает якобы свое мнение, кстати отличное от мнения участников группы.
И так это яростно навязывая его всем другим. Что это - глупость или троллизм?
 
Удаленных людей? А сколько таких было? На моей памяти - один.
Был, правда, еще один желающий, но он и не принимался в группу, поэтому и удалять не пришлось.





А как называется человек, зашедший в сообщество, объединенное одной целью, чтобы выведать, что там и как, и на каком этапе?
А когда стало понятно, что в отношении него у участников появилось сомнение, уже не стесняясь, открывает свое истинное лицо и выкладывает якобы свое мнение, кстати отличное от мнения участников группы.
И так это яростно навязывая его всем другим. Что это - глупость или троллизм?

Когда человек входит в группу, вы сами предлагаете ему высказывать свое мнение. Ему нельзя? И Перепел имеет право за спиной называть таких людей ботами? Потому он и есть, жирный *******. Который ******* дело по первой инстанции по полной.
 
Такое правосудие? Вне зависимости от работы адвоката - срок максимальный? Поистине, словами Марченко и Диброва "феодальная Украина"...

Нет, такая работа адвоката. Если бы дрон раскаялся, получил бы лет восемь. И зая столько же.
Единственное, что дрон сделал полезного, упёрся рогом. Благодаря этому он получил на полную катушку, и зая не получила смягчение приговора.
Так держать!
 
А в чем неадекватность Дронова?

в том что стартовал на запрещающий сигнал светофора, в том что устроил гонки с бусом на перекрёстке, в том что своими действиями убил 6 человек :незнаю:
 
Какая секта? Ну кто же пословицу воспринимает так дословно?:D
Группа в ФБ - не монастырь, и тем более не секта.
Это сообщество людей, объединенных одной идеей, с похожим мнением относительно определенного вопроса. И только.

Именно так сектанты и говорят, когда им пытаешься объяснить суть их секты :незнаю:

Ушаков определил слово «секта» как "Отгородившаяся от общения с другими, замкнувшаяся в себе группа лиц"
 
Исключения, это не правило.

А правило одно - 8.7.3 "желтый — запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов;"

так что ещё раз прочти, но главное попытайся осмыслить. Желтый запрещает движение, но не запрещает закончить манёвр (закончить проезд перекрёстка находящимся уже на нём). Вот так то лось.

Не прошло и года суда, достигли приговора первой инстанции и только сейчас задумались о 8.11 ПДД ?

8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу ...
не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування,
дозволяється рухатися далі
за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

Момент принятия решения о дозволяється рухатися далі это немного не соответствует твоему толкованию но не запрещает закончить манёвр (закончить проезд перекрёстка находящимся уже на нём)

Решение о проезде стоп-линии принимается ДО ее пересечения в момент включения желтого сигнала светофора.

Ограничений на сигнал светофора дозволяється рухатися далі неи предусмотрено, в том числе не запрещено пересечь стоп-линию на красный и ДВИГНАТЬСЯ ДАЛЬШЕ через перекресток.

Все что не запрещено- то разрешено, 8.11 РАЗРЕШАЕТ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ с момента включения ЖЕЛТОГО сигнала светофора

Для Заи момент принятия решения с момента начала видимости Основного светофора за 35 метров от стоп-линии по панорамам Гугля.
До этого у нее был МИГАЮЩИЙ за столбами и деревьями ЖЕЛТЫЙ при ее главной дороге и в тех же просветах мигающий красный пешеходного перехода чуть ниже.
Дополнительный светофор не валидный по дальности 44 метра от стоп-линии вместо требуемых не более 25 метров по ДСТУ

Пока никому не удалось доказать, что Зая увидела свой Основной светофор уже с КРАСНЫМ .

Зая могла реагировать на ЖЕЛТЫЙ НЕ РАНЬШЕ, чем его УВИДЕЛА (з момэнту як стало видомо)

За 35 метров с разрешенной скорости 60 с учетом реакции 1 секунда без экстренного торможения остановиться невозможно (нужно 50 метров), а это основание Зае применить РАЗРЕШЕНИЕ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ по 8.11

При этом, увидев ЖЕЛТЫЙ на средине, она НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ сколько осталось до красного, потому после принятия решения двигаться дальше по 8.11 (оснований для его отмены нет) она едет дальше и для нее желтый (по определению 8.11) и красный являются условно РАЗРЕШАЮЩИМИ для пересечения стоп-линии и выезда на перекресток с пересечением проезжих частей по РАЗРЕШЕНИЮ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ (при этом разрешение не является правом Заи)

А когда условие БЕЗОПАСНОСТИ было нарушено Дроном- она применила экстренное торможение по обязанности 12.3 (в момент столкновения горят стопы) и она об этом заявила в суде. Никто не возразил и не опроверг, потому торможение является достоверным фактом.

А Дрон был ОБЯЗАН

16.5. У разі ... ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов’язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід.

поскольку Зае РАЗРЕШЕНО ДВИЖЕНИЕ ДАЛЬШЕ по 8.11 ПДД с моментом принятия решения в момент начала видимости ЖЕЛТОГО

Дрон этого не сделал, потому ему предстоит сидеть

А Заю 8.11 отмазывает от всех нарушений, кроме незначительного 65-70-73 (по ощущениям свидетелей) превышения скорости.

Местные вопли о 120+ и обвинение прокурорских 80+ не подтверждены в суде и так и остались ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМИ
 
Такое правосудие? Вне зависимости от работы адвоката - срок максимальный?

Поистине, словами Марченко и Диброва "феодальная Украина"...

Казырная и Мельник по ЗАКАЗУ именно Зайцев не снижать виновность Заи- и сдали ее на максимальный срок

Клиент всегда прав (кто девушку ужинает- тот ее и танцует), потому Адвокаты Заи были пассивны.

Почему так- я не знаю.
 
За 35 метров с разрешенной скорости 60 с учетом реакции 1 секунда без экстренного торможения остановиться невозможно (нужно 50 метров), а это основание Зае применить РАЗРЕШЕНИЕ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ по 8.11
а как насчет 12.7г ?

а, и добавь ещё 17 метров до пересечения проезжих частей. при скорости 60 - хватает. далее твою "управляемую ложь" не читал.

p.s. видела и "бибикала", вместо "тормоз в пол" (12.3, экстренное торможение ей было разрешено 12.7г)
 
а как насчет 12.7г ?

а, и добавь ещё 17 метров до пересечения проезжих частей. при скорости 60 - хватает. далее твою "управляемую ложь" не читал.

p.s. видела и "бибикала", вместо "тормоз в пол" (12.3, экстренное торможение ей было разрешено 12.7г)

12.7г я в ПДД не нашел (12.7 - скорость при буксировке), вероятно

12.9. Водієві забороняється:
г) різко гальмувати (крім випадків, коли без цього неможливо запобігти дорожньо-транспортній пригоді).

или

2.14. Водій має право:
е) відступати від вимог законодавства в умовах дії непереборної сили або коли іншими засобами неможливо запобігти власній загибелі чи каліцтву громадян.

Инверсное от 12.9г - это "не запрещается" или "разрешается" (это только право).

А вот 12.3 является обязанностью и перекрывает инверсное право 12.9г


12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об’їзду перешкоди.

Читай ЗАКОНЫ ДОСЛОВНО и выполняй их ТОЖЕ ДОСЛОВНО (а не то, что там пригрезилось между строк).

12.9г не является обязанностью, а в 12.3 прописано момент возникновения обязанности

Определи момент времени, когда была нарушена безопасность движения на перекрестке (объективно стало понятно, что Дрон набирает скорость и не собирается пропускать) ?

По моим субъективным ощущениям по киношкам - за 2 секунды до столкновения (я объяснял свой навык прогнозирования дорожной обстановки, если хочешь выжить на дороге).
Для обычного водителя 1,5 сек, для Заи под опЯтами- за 1 секнуду до столкновения.

Минус 1 секунду на реакцию, остается момент начала механического торможения 1-0,5-0 секунд до столкновения.

У Лекса в момент столкновения горят СТОПы - значит Зая применила 12.3 о экстренном (паническом) торможении при возникновении опасности от Дрона.
У неопытного водителя паническое торможение - всегда тормоз в пол из всех сил (при плавном нажатии до срыва на юз и без срабатывания АБС- торможение эффективнее).

Есть очень полезный навык научиться ездить на спортбайке на "передней козе" (получается только на разогретых спортивных металлокерамических колодках, которые не блокируются) - не перебрать торможение, иначе придавит сверху байком.
А еще я умею ездить на "классической козе" спортбайка переключая передачи при разгоне. Очень полезный навык переключения передач без сцепления для легковушки с механикой- получается быстрее...

Ты опять не хочешь видеть у Заи РАЗРЕШЕНИЯ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ по 8.11 с моментом принятия решения в момент начала видимости для Заи ЖЕЛТОГО на светофоре.

Попробуй убедить суд в том, что у Заи не было РАЗРЕШЕНИЯ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ по 8.11 ПДД при ограниченной видимости светофора 35 метров от стоп-линии

Потренируйся на форуме и кинь свою формулировку Матвеевой или Марцоню, пусть используют в суде против Заи
 
Тема аж 275 страниц, одно и то же, такое впечатление, что цель - это чтобы тема в главном разделе была. Если читают потерпевшие, то думаю, что только добавляет боли
 
вот что характерно - всплывают тут ... всякие консервы, с ником "гу нквд(мвд) москвы"
 
2фредди: старт с перекрестка на украинском квадрике :) (модель сам найдешь, он всего один был , не считая вариантов движка от производителя квадрика)- при желтом осмотр опасностей, при загораниии зеленого - "тапок в пол" и работа коробкой передач, выезд с перекрестка уже на третьей . По сторонам смотреть уже просто нет времени. А боковое зрение - то такое... я в очках получал права, обзор не 90 град, а меньше.


7 лет гонял так, в сезон заготовок, с прицепом полутонным на хвосте... и без дтп.
 
вот что характерно - всплывают тут ... всякие консервы, с ником "гу нквд(мвд) москвы"

Консервы или нет , то дело десятое . Факт в том что чешут против шерсти .

Ну вот отбросив эмоции , оставив заю за пределами обсуждения ( ибо тема не о ней ) , просто порассуждаем .
Было ДТП , дрон один из участников этого самого ДТП , и самое-то неприятное - к точке столкновения он прибыл с нарушением ПДД .
А дальше хоть на наизнанку вывернетесь , факт остается фактом . Занавес .
 
Назад
Зверху Знизу