Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция к президенту о помиловании Дронова

  • Автор теми Автор теми Vicitori
  • Дата створення Дата створення
Напомню тут ответ мне юриста из Канады : "водителя туарега освободить из-под стражи в зале суда, водителю лексуса - 20+, до пожизненного, мэрии - частное определение в приговоре, и отдельное уголовное дело по организации безопасности движения".

Ну к такому качеству правосудия нам еще топать и топать по пустыне коррупции и продажности.
 
Вот пошел ты с своей болью в спине к массажисту в поликлинику (а не по обьявлению), он сделал курс массажей и потом ты ему заявляешь "боль полностью не ушла, ты не массажист, денег не дам"?)) Услуга оказана и там и тут.
 
Один из бывших сотрудников ездит всю жизнь под градусом - иногда в хлам. Ещё ни разу не был в ДТП.

очень большая редкость. Наверное просто ему суждено погибнуть другой смертью. Большой процент подобных вашему бывшему сотруднику уже поспособствовали таким своим поведением - если не своей смерти, то смертям других людей.
Но мой пример и ваш - не равнозначны абсолютно.
 
Я на жёлтый не стартовала, поэтому затрудняюсь сказать как часто за это ловят.

Я не привыкла говорить на белое- черное, посему (поскольку у меня нет доказательств, что лично вы не так поступали, как утверждаете) - задам простой вопрос - а по сторонам вы смотрели? Вы видели, что остальные статуют на желтый? Думаю, что да, ведь это бессмысленно отрицать.
И если вы не видели, что этих людей за перекрестком останавливали, то этого и не было. Я тоже не видела, что кого то останавливали, за старт на желтый.

Но от знакомых знаю, еще до 2010 года были случаи когда останавливали даже за проезд на жёлтый после зелёного. Хотя ПДД такой вариант в некоторых случаях допускает. А вот старт на жёлтый запрещён в любом случае. Это тоже самое, что стартовать на красный.

Это правда, это было. За это гаишники останавливали - и это тоже подтверждение от того человека, который говорил, что старт на желтый это нормально. За старт на желтый - не останавливали, как сказал один человек из тех же комментов в инете, это не считалось нарушением.
 
А что вы хотите? Какая цель? Что бы Дронова признали не виновным? или снизили наказание? т.е. какую вы видите конкретную реализацию вашей петиции о помиловании? или это просто рассуждения и изучение общественного мнения, как вами указывалось выше?

Это ответ на коммент - про то, что за старт на желтый наказали только водителя бусика из десятков-сотен тысяч таких же?
Или вы про цель Петиции?
Если и про то и про другое, то:

по: старту на желтый и другим более серьезным нарушениям. Я хочу, чтобы был правопорядок на дорогах. И чтобы "специально-обученные люди", как выразился один из юристов, делали свою работу, и не создавали видимость работы - а именно исполняли, и исполняли качественно. Думаю, что достаточно было бы провести рейд (пока нет камер) по крупным перекресткам города и оштрафовать всех стартующих на желтый, всех кто не пропускает пешеходов, всех кто ставит машины близко к пеш.переходам и перекресткам и т.д. Хотя бы по таким распространенным нарушениям. И их уже станет на порядок меньше!

Я хочу - чтобы по городу стояли камеры, как в цивилизованных странах, и чтобы любому нарушителю приходили письма со штрафами и предупреждениями, что, если будет продолжать, то может лишиться прав!

И тогда - вы увидите, как изменится ситуация на дорогах. И не будете противопоставлять Варшаву, Париж, Берлин и другие города других стран, там где не нарушают, нашему городу, и городам нашей страны.

по Петиции. Я лично считаю Дронова - заложником ситуации и жертвой не правильно организованного слежения за порядком на дорогах (см. выше) А никак не злостным нарушителем, которому все равно, чем обернется его езда по дорогам.
Как собственно и многие люди, подписавшие Петицию.

Это на общечеловеческом уровне. На уровне юриспруденции - вам виднее, я так думаю, что если речь не может идти об оправдании (по дтп с тяжкими последствиями в Украине) речь может идти об уменьшении степени вины. Чтобы, например, сделать ее 5%, или 1%, или 0,1%. Не знаю, как у вас это принято. Это все тонкости закона, которые обязаны знать юристы.

Я могу говорить за пользу Петиции в человеческом плане. Ее неоспоримая польза (!) ПРЕЖДЕ ВСЕГО в том, что мы смогли хоть как-то поддержать человека, не оставить его один на один со своей бедой.

Это все равно как, если человек упал в яму и ему на помощь не протянется ни одна рука и если протянется 5000 рук. Разница есть, не правда ли? И даже если вытащить не удастся, а все-таки этому человеку будет лучше, оттого, что есть неравнодушные люди и они хотят помочь. Чем если бы люди просто проходили мимо его беды.

Не знаю понятно ли это вам, но пишу не только для вас.
 
Та вы вообще ничего не знаете. Никогда такого не было, чтоб учили стартовать на желтый. А те, кто вам подтверждал, говорили чушь в угоду защиты Дронова и себя любимых.

Я так не думаю. Этим людям врать не нужно, как вам.
 
ничего не значит. СМИ интересуют "горячие" новости.


p.s. и не переживай за оппонентов. По кр. мере двое из пяти тут топящих "против дронова, чтоб весы вины уравнять" - бывшие менты. Ну а что такое "мент" - мы все знаем. Это не профессия, это образ мышления.

Не, я писала "значит", что добавляются голоса под петицией, несмотря на то, что в сми про петицию информация не дается довольно давно, по моему с 3 марта. Ну за исключением двух фраз в тексте вчерашней статьи.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
очень большая редкость. Наверное просто ему суждено погибнуть другой смертью. Большой процент подобных вашему бывшему сотруднику уже поспособствовали таким своим поведением - если не своей смерти, то смертям других людей.
Но мой пример и ваш - не равнозначны абсолютно.

Вы не в состоянии понять смысл написанного. Дело не в сравнении. Абсолютно все нарушители ПДД нарушают какое то время безнаказанно - кто то до первого штрафа, кто - то до первого ДТП, кто то пока не помрет.
Рассказ о том, что у тебя знакомый 20 лет нарушает и ни разу не попал в аварию ты приводишь для того что б оправдать такое нарушение - а на самом деле он показывает твою недалекость.
 
5340 подписантов на сейчас. По списку. а число проголосоваших пишет 4043.

Глюки? Заговор? :)

На сайте с петициями написано, что они проверяют некоторые голоса дополнительно. Скорее всего такая разница связана с этим. Но когда они проверят и когда число хотя бы немного сравняется, не понятно.
 
Вы не в состоянии понять смысл написанного. Дело не в сравнении. Абсолютно все нарушители ПДД нарушают какое то время безнаказанно - кто то до первого штрафа, кто - то до первого ДТП, кто то пока не помрет.
Рассказ о том, что у тебя знакомый 20 лет нарушает и ни разу не попал в аварию ты приводишь для того что б оправдать такое нарушение - а на самом деле он показывает твою недалекость.

Про недалекость могу сказать и о тебе. Вероятность дтп и дтп со смертями в случае алкоголя или гораздо превышенной скорости неизмеримо выше, чем в случае старта на желтый.
Я тебе уже не раз писала, что виной этому дтп не старт на желтый участника, а неадекватное поведение другого участника со скоростной ездой на желтый предупреждающий, а потом и на красный - без всякого желания затормозить.
 
ну да. Ну или "друга академиков" fraddy - правда ссылается он на "учебники" от тех самых "автоэкспертов" Бокариуса...

интересно и то, что нот локал ссылается на данные экспертизы бокариусов, но сам тут же и пишет, что они неверно посчитали расстояние:D

а как же тогда им вообще можно доверять?:незнаю:
 
так и я 20+ ездил, в ДТП ни разу не был. Аварийную ситуацию (без касания ТС!) да, создал один раз, и то - по объективной причине.. ( пробой сальника тормозного цилиндра). А уворачивался от *****ов, нагло нарушающих ПДД - более сотни раз.

Но это я не столько о том, что не было дтп, сколько о том, что старт на желтый - это было очень распространенным нарушением, таким - что и нарушением не считалось...
Можно тысячи раз говорить - почитай ПДД, но если на дорогах не проводится работа органов правопорядка - это все впустую.

Как написала одна женщина под моей публикацией в группе Водители Украины (которую, кстати, довольно быстро удалили)) )
Что-то типа этого: "Зачем нам контроль, мы что дети? Давайте просто не будем нарушать и все"

:D

Более глупого, детского утверждения я еще не встречала. Если б все было просто от слова "Давайте", то мы бы не на Земле грешной жили бы, а в Раю.
 
Четыре тысячи подписей из несколько миллионного города . Как бэ дает понять .
А оставить бы голос против - петиция ушла бы в минус .
 
ну женщина же настойчиво тут рассказывает "как она..." - при чем тут "я должен ЕЙ оплатить поход к юристу, чтоб она убедилась в своей неправоте"... - а я ... я ещё 28 февраля (и я писал это в основной теме) пообщался с канадским практикующим адвокатом по дтп (мой одноклассник, уехал в 90-х). Потому знаю ответ. Вот ему я на хенесси отправил перевод :). В качестве благодарности за проделанный анализ по видеоматериалам основной темы о ДТП, текстам экспертиз и приговора.

Напомню тут ответ мне юриста из Канады : "водителя туарега освободить из-под стражи в зале суда, водителю лексуса - 20+, до пожизненного, мэрии - частное определение в приговоре, и отдельное уголовное дело по организации безопасности движения".

Отож
 
Ну к такому качеству правосудия нам еще топать и топать по пустыне коррупции и продажности.

Если вообще это реально, учитывая наш менталитет.
Вот некоторые даже не могут понять, для чего Петиция...
 
Если вообще это реально, учитывая наш менталитет.
Вот некоторые даже не могут понять, для чего Петиция...

Для форса в апелляционной жалобе. Юридических последствий петиции не будет. Президент откажет рассматривать помилование по петиции, т. к. не имеет на это права.
 
Юридических последствий петиции не будет. Президент откажет рассматривать помилование по петиции, т. к. не имеет на это права.

Об этом уже известно всем, еще с начала этой темы)) Вся ваша команда без устали твердила об этом
Не стоит повторяться в сотый раз)


Для форса в апелляционной жалобе.

И для помощи в апелляции и для поддержки Дронова, как человека.
Попав в такую же ситуацию, как и он (не дай Бог каждому) любому человеку было бы очень трудно, тем более, если бы он оказался в одиночестве. Но зная, что его поддерживают люди - а 5000 это не мало, и это ж только из тех, кто пользуется интернетом, в т.ч.ФБ, - человеку было бы намного легче перенести все, что на него свалилось.
Вот еще для чего сбор голосов под Петицией, и почему группа в ФБ.

И Петиция и группа в ФБ - это инициатива прежде всего людей, не адвоката.
 
Очередная тупая брехня от тебя?
Что тебе "юрист из Канады" сказал на то, что Дронов проехал светофор на запрещающий, остановился нарушая ПДД, не выполнил п. 10.1 и начал движение на запрещающий? "Освободить из под стражи"?

Дай тут координаты этого "юриста".
Я проверю его лицензию.

В Канаде бы этих нарушений: проехал светофор на запрещающий, остановился нарушая ПДД, и начал движение на запрещающий
просто бы не было, т.к. там следят за порядком: за правилом проезда перекрестков и за дорожной разметкой и за правильными нахождениями светофоров.
А повсеместное (почти всеми водителями ежедневно) нарушение подобных правил, я думаю, это нонсенс для Канады. Просто нереальная ситуация!

ну а что касается - лета на красный в центре города, то для Канады, скорее всего, это супер нонсенс, потому то речь и идет о таком сроке для нарушителя.
 
Назад
Зверху Знизу