Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция к президенту о помиловании Дронова

  • Автор теми Автор теми Vicitori
  • Дата створення Дата створення
цитатку в студию, плз. из судебного решения.

Некогда сейчас, на выходных если будет время разложу все решение подробно, потому что очень много спекуляций. Я решение слушал онлайн и насколько я помню в мотивировочной части решения указано было именно так
 
Не пойму логики. Если бы Дронов не стартанул, Зайка бы пролетела без последствий. И наоборот, если бы Зайка не летела, Дронов бы проехал. Как определить кто больше виноват, кто меньше? Оба нарушили проезд светофора. Небольшая скорость Дронова при боковом ударе оказалась не менее страшной, чем сотка зайки.

А ты представь, что на перекрёстке в одном случае встретились два Дронова, а во втором две Зайцевых и станет ясно кто был более опасен и кто более виноват.
 
  • Це лайк!
Реакції: VASR
Некогда сейчас, на выходных
так вот. Та самая харьковская неквалифицированная экспертиза, что "не могла" установить скорость авто зайцевой на последних 30-60 метрах её пути, руководствовалась "вилкой" от 65 до 120 км/ч(18м/с - 33.3 м/с), исходя из показаний обвиняемых и свидетелей. Вот что написано в приговоре по этому поводу
Даними комісійної судової автотехнічної експертизи No23203 від 11.12.2017 р., згідно висновків якої віддалення автомобіля Lexus RX-350 від місця зіткнення транспортних засобів в момент ввімкнення зеленого сигналу світлофора для водія автомобіля Volkswagen Touareg становить 20,6...38,0 м. Водій автомобіля Lexus RX-350 не мала технічної можливості зупинити керований нею автомобіль до місця розташування дорожньої розмітки 1.12 «стоп-лінія», тобто в місці, яке передбачено вимогам ПДР України.
т.е.есть вилка от 20.6 м от места столкновения до 38 метров от места столкновения, в момент включения автомобилю зайцевой запрещаюющего сигнала "червоний".

Смотрим теперь саму эту харьковскую экспертизу. По её данным, расстояние от стоп-линии зайцевой до места столккновения = 21.27 м
С момента загорания Зайцевой червоного до момента столкновения прошло 1.14 сек.

На этом останавливаемся, и включаем калькулятор. Итак, харьковская экспертиза, що неспроможна определить скорость - дала нам данные: расстояние от стоплинии зайцевой до точки столкновения (21.27 м), время от включения красного до момента столкновения (1.14 сек), и вилку скоростей лексуса (от 65 км/ч(18 м/с) до 120 км/ч(38 м.с)).

В каком же случае Зайцева могла пересечь стоп-линию "на желтый" ? включаем калькулятор, скорость лексуса должна быть НЕ более 21.27м/1.14с = 18.65 м/с (67 км/ч). Подчеркиваю, это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, с которой должно было двигаться авто ЗАйцевой, чтоб в момент пересечения ей стоплинии - ей ещё горел "желтый".
(всё это - по данным харьковской экспертизы, кототорая скорость лексуса определяла вилкой "из показаний" - и так и не оопределила... ).

По данным же днепровской экспертизы, скорость лексуса была более 100 км/ч (27.77 м/с). На каком же расстояниии от точки столкновения находился лексус за 1.14 сек до столкновения?
умножаем 27.77 на 1.14 , получаем 31.6 метра. НАПОМНЮ - от стоплинии до точки столкновения - 21.27 м. Т.е. в момент загорания Зайцевой запрещающего сигнала "красный" её авто находилось минимум в 10 метрах перед стоплинией.


Вот. Так что - о каком "маневре" ты толкуешь, да ещё и ссылаясь бездоказательно на текст приговора? Не маневр тут , а умышленное создание аварийной ситуации (проскок перекрестка на чистый "красный", на скорости, более чем на 40 км/ч превышающей разрешенную.).


p.s.А теперь мое imho - на тему умышленного создания аварийной ситуации. Покушение на ******** как водителя и пассажиров ТС, которое будет ехать через перекресток "на зеленый" наперерез Лексусу, так и находящихся в границах перекрестка, на тротуарах, пешеходов.
Подчеркиваю - покушение на ********. Она прекрасно осознавала, что летит на красный , что это может привести к столкновению с туарегом, выезжающим на пересечение ПЧ на зеленый, и понимала наверняка, что столкновение двух 2+тонных железяк закончится "неуправляемым полетом в неизвестность".

Резюме по этой части - Зайцева предприняла попытку преднамеренного убийства.

К чему я всё это в теме о петиции по Дронову? Да может кое-кто из пишущих тут прочитает сухие цифры и поймет - КТО тут убийца. А кто жертва.
 
давайте лучше петицию, чтоб зайке еще пятерочу накинули?
 
А оставшийся срок разделить на тех кто привез этой как ее документы кто запугивал врачей и подкупал всё и вся.

Мало будет оставшегося срока- там еще и эксперты бокариуса, которые не шмогли определить заескорость, из-за которой, фактически, и погибли люди. У зайцеботов даже хит такой был- "Скорость не важна"
 
В каком же случае Зайцева могла пересечь стоп-линию "на желтый" ? включаем калькулятор, скорость лексуса должна быть НЕ более 21.27м/1.14с = 18.65 м/с (67 км/ч).
(всё это - по данным харьковской экспертизы, клоторая скорость лексуса определяла "из показаний").

По данным ж днепровской экспертизы, скорость лексуса была более 100 км/ч (27.77 м/с). На каком же расстояниии от точки столкновения находился лексус за 1.14 сек до столкновения?
умножаем 27.77 на 1.14 , получаем 31.6 метра. НАПОМНЮ - от стоплинии до точки столкновения - 21.27 м. Т.е. в момент загорания Зайцевой запрещающего сигнала "красный" её авто находилос в 10 метрах от стоплинии.


Вот.

это при том, что вообще-то ей и желтый светил задолго до этого. Можно было хотя бы притормозить попробовать - но *****, зайка поддала газку.
Я приблизительно вычислил ее скорость в момент, когда она давила пешеходов, и получилось не менее 20 м/с (от начала "пузатой хаты" до конца - это средняя скорость, а в начале это очевидно больше). То есть да, там была до сотни скорость и "искперды" могли это проверить.
 
Саме Зайцева признає свою вину, кається і платить компенсації постраждалим\родичам загиблих.
Я не виправдовую Зайцеву.

Ну да, покаялась- "моя машина убила людей". Платит компенсации, блеадь она- по двушке на лицо. Это компенсация по твоему?:рл:
И это тем, кто взять такое согласился, их не много, и они живы...
А перед этим переписывается ее квартира, как раз перед первым судом. Так шо не надо- про смягчающую- девочке выплачивать нечем.
 
а справедливо ******* людей ? . это он толканул зайку . если бы его не было . то и 6 человек были бы живы .
А наступні 6 чи більше були б мертві.
"зайка" ваша летіла свідомо на всіх парах, не думаючи гальмувати. Цілком передбачувано в'їбалася на першому ж вузькому місці, до ще можна було роз'їхатись.
Не факт що нікого не задавила б, як часто буває у пішоходів: навушники, очі на світлофор, на дорогу не дивимось, на старт, увага, марш!
Там перехресть попереду було ще багато, лише початок Сумської. Очевидно заклалась пролетіти без зупинок, на час, ще й під психотропами.
 
так вот. Та самая харьковская неквалифицированная экспертиза, что "не могла" установить скорость авто зайцевой на последних 30-60 метрах её пути, руководствовалась "вилкой" от 65 до 120 км/ч(18м/с - 33.3 м/с), исходя из показаний обвиняемых и свидетелей. Вот что написано в приговоре по этому поводу

т.е.есть вилка от 20.6 м от места столкновения до 38 метров от места столкновения, в момент включения автомобилю зайцевой запрещаюющего сигнала "червоний".

Смотрим теперь саму эту харьковскую экспертизу. По её данным, расстояние от стоп-линии зайцевой до места столккновения = 21.27 м
С момента загорания Зайцевой червоного до момента столкновения прошло 1.14 сек.

На этом останавливаемся, и включаем калькулятор. Итак, харьковская экспертиза, що неспроможна определить скорость - дала нам данные: расстояние от стоплинии зайцевой до точки столкновения (21.27 м), время от включения красного до момента столкновения (1.14 сек), и вилку скоростей лексуса (от 65 км/ч(18 м/с) до 120 км/ч(38 м.с)).

В каком же случае Зайцева могла пересечь стоп-линию "на желтый" ? включаем калькулятор, скорость лексуса должна быть НЕ более 21.27м/1.14с = 18.65 м/с (67 км/ч). Подчеркиваю, это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, с которой должно было двигаться авто ЗАйцевой, чтоб в момент пересечения ей стоплинии - ей ещё горел "желтый".
(всё это - по данным харьковской экспертизы, кототорая скорость лексуса определяла вилкой "из показаний" - и так и не оопределила... ).

По данным же днепровской экспертизы, скорость лексуса была более 100 км/ч (27.77 м/с). На каком же расстояниии от точки столкновения находился лексус за 1.14 сек до столкновения?
умножаем 27.77 на 1.14 , получаем 31.6 метра. НАПОМНЮ - от стоплинии до точки столкновения - 21.27 м. Т.е. в момент загорания Зайцевой запрещающего сигнала "красный" её авто находилось минимум в 10 метрах перед стоплинией.


Вот. Так что - о каком "маневре" ты толкуешь, да ещё и ссылаясь бездоказательно на текст приговора? Не маневр тут , а умышленное создание аварийной ситуации (проскок перекрестка на чистый "красный", на скорости, более чем на 40 км/ч превышающей разрешшенну.).


А теперь мое imho - на тему умышленного создания аварийной ситуации. Покушение на ******** как водителя и пассажиров ТС, которое будет ехать через перекресток "на зеленый" наперерез Лексусу, так и находящихся в границах перекрестка, на тротуарах, пешеходов.
Подчеркиваю - покушение на ********. Она прекрасно осознавала, что летит на красный , что это может привести к столкновению с туарегом, выезжающим на пересечение ПЧ на зеленый, и понимала наверняка, что столкновение двух 2-тонных железяк закончится "неуправляемым полетом в неизвестность".

Резюме по этой части - Зайцева предприняла попытку преднамеренного убийства.

Ну ну. Расскажи где была Зайцева от стоп линии.
Вот кадр, когда включился зеленый Дронову. Прекрасно видно сплошную и где она заканчивается.

attachment.webp



Но Стоп-линия для Зайцевой была чуть ранее чем заканчивается сплошная


attachment.webp


А вот машина остановилась перед стоп-линией


attachment.webp
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    13.7 КБ · Перегляди: 423
  • 2.webp
    2.webp
    31.3 КБ · Перегляди: 422
  • 3.webp
    3.webp
    22.3 КБ · Перегляди: 411
Ти все наплутав.
Саме Зайцева признає свою вину, кається і платить компенсації постраждалим\родичам загиблих.
Саме Дронов - не признає свою вину.

Я не виправдовую Зайцеву, я кажу про факти з суду.
ты и правда с головой не дружишь, олень:рл:
ты хоть знаешь сколько стоят лекарства? что такое 50 000 грн компенсации?:рл:
говорить можно всё, что угодно, особенно если так адвокат сказал... она ********а неадекватная, пусть вообще радуется что выжила в этой аварии
 
уверен, что судьям, следователям и прокурорам никто не заносил для того, чтобы дать Дронову максималку, поэтому, вероятнее всего, всеобъемлющее и объективное расследование наряду с опытом в подобных расследованиях привели именно к такому итогу.

:рл::рл::рл:
"Расследование, даже не затронувшее тему времяпровождения Зайки непосредственно перед дтп (ехала ж с Днюхи), установление лица второго гонщика, скорости Зайки, самого факта гонок, количества опиатов?
Не верите? Да Вы-Святой!!!:плачу:
 
  • Це лайк!
Реакції: Econ
Все (!) до этого дтп останавливались там, где водитель бусика и Дронов в тот вечер. Да и после этого дтп так же. В течение довольно долгого времени.
если все не останавливались - это не значит, что так и должно быть
я всегда останавливался там перед первым светофором, а не перед дублирующим
есть в ПДД норма - перед началом движения, водитель обязан убедиться в безопасности своего маневра!!!
 
Назад
Зверху Знизу