Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция к президенту о помиловании Дронова

  • Автор теми Автор теми Vicitori
  • Дата створення Дата створення
Или уж светофор на шесть метров вперед, или начало двойной сплошной из линий 1.1 - на шесть метров назад. А так, как есть ... туфта.

Туфта - то что ты пишешь. Светофор регулирует движение на перекрестке. Значение этого термина и границы перекрестка думаю ты знаешь. К чему эти бестолковые высеры про разметку?
 
Да да, именно эту ситуацию изучали эксперты, которые делали экспертизу Перепелице.
эту ситуацию ни бокариусы, ни днепровцы - не изучали.

Все они работали "по фото" и "рисунку" от дорожников, ни в одном тексте экспертизы нет образмеренного чертежа перекрестка с указанием мест начала "направляющего островка" относительно светофора.
 
Светофор регулирует движение на перекрестке. Значение этого термина и границы перекрестка думаю ты знаешь. К чему эти бестолковые высеры про разметку?
к тому, что в данном случае светофор регулирует поворот направо (проезжуую часть "поворот направо с конституции на конституции"). Впрочем, тебе доказывать это бесполезно.
 
к тому, что в данном случае светофор регулирует поворот направо (проезжуую часть "поворот направо с конституции на конституции"). Впрочем, тебе доказывать это бесполезно.

Конечно бесполезно. У тебя аргумент один - ятаксчитаю. Считай - уверенн есть люди, которые думают до сих пор что Земля плоская. А психбольные думают что все вокруг больные а они здоровые.
 
к тому, что в данном случае светофор регулирует поворот направо (проезжуую часть "поворот направо с конституции на конституции"). Впрочем, тебе доказывать это бесполезно.

знаете, почему-то уверена, что Дронов даже не задумывался о всех этих тонкостях организации перекрестка. он же сам сказал - я ехал как все, а не ехал потому-что разметка не по ДСТУ
 
эту ситуацию ни бокариусы, ни днепровцы - не изучали.

Все они работали "по фото" и "рисунку" от дорожников, ни в одном тексте экспертизы нет образмеренного чертежа перекрестка с указанием мест начала "направляющего островка" относительно светофора.

Т.е. суду и экспертам предоставлена ложная информация?
Даними документів КП «Харків-Сигнал», в яких міститься інформація про світлофорний об'єкт вул. Сумська - пров. Мечнікова та параметри програми його світлофорного регулювання, а також схеми дислокації дорожніх знаків, розташованих на перехресті вул. Сумська - пров. Мечникова в м. Харкові станом на 18.10.2017 (т.5 а.с.42-43, 46-47).


А Перепелица этому способствовал?
И Перепелица не дал фото этого перекрестка и у экспертов нет доступа к гугл картам? Боже мой! Да дрон святой!
 
эту ситуацию ни бокариусы, ни днепровцы - не изучали.

Все они работали "по фото" и "рисунку" от дорожников, ни в одном тексте экспертизы нет образмеренного чертежа перекрестка с указанием мест начала "направляющего островка" относительно светофора.

Перечитай ещё раз заключение экспертов Днепра. Они все учли. Все смотрели и изучали. Из воздуха экспертизу не делают

Даними комплексної судової автотехнічної експертизи та фототехнічної експертизи і експертизи матеріалів та засобів відео-, звукозапису №20033/20034/20035 від 01.11.2017 р., згідно висновків якої, виходячи з відеозапису «0171018201857_214857.asf» автомобіль «Volkswagen Touareg» розпочинає рух на жовтий з красним (забороняючий) сигнал світлофора, перетинає умовну лінію продовження межі проїзної частини справа пл. Конституції по напрямку його руху також на жовтий з красним (забороняючий) сигнал світлофора, а умовну лінію продовження межи проїзної частини вул. Сумської зліва, по напрямку руху автомобіля Volkswagen Touareg, на зелений (дозволяючий) сигнал світлофора. Виходячи з відеозапису час руху автомобіля Volkswagen Touareg з моменту початку руху до моменту зіткнення складав близько 3,82 с.; в момент включення зеленого сигналу світлофора, відносно напрямку руху автомобіля Volkswagen Touareg, він знаходився на перехресті, ще не перетнувши умовну лінію продовження межи проїзної частини вул. Сумської зліва по напрямку його руху. Виходячи з відеозапису в момент зіткнення для руху водія автомобіля Volkswagen Touareg горів зелений (дозволяючий) сигнал світлофора, а для водія автомобіля Lexus RX-350 - червоний (забороняючий) сигнал світлофора. Мінімальне віддалення автомобіля Lexus RX-350 від місця зіткнення транспортних засобів в момент початку руху автомобіля Volkswagen Touareg становить 77,5 м. Дії водіїв ОСОБА_25 та ОСОБА_24 не відповідали вимогам п. 8.10 ПДР України в частині місця зупинки транспортних засобів на забороняючий рух сигнал світлофора.
 
знаете, почему-то уверена, что Дронов даже не задумывался о всех этих тонкостях организации перекрестка. он же сам сказал - я ехал как все, а не ехал потому-что разметка не по ДСТУ

Вот и причина дтп. Ехал как все. А все поехали на жёлтый. Но попал только дрон. За что и отвечает. Лучше бы он с заей с крыши спрыгнули. Как все в дурке.
 
Прочитай ПДД - что такое проезжая часть, какой разметкой отделяются проезжие части друг от друга. И покажи пункт как вообще разметка влияет на светофор. Ок?

Не юли, прямо скажи, могу я по зелёной фанерке, шо висит на светофоре, проехать по прямой до конца заштрихованного участка, а там уже повернуть направо?
 
Не юли, прямо скажи, могу я по зелёной фанерке проехать по прямой до конца заштрихованного участка, а там уже повернуть направо?

Нет конечно. Наличие заштрихованого участка никак на это не влияет. На любом перекрестке, ты не имеешь права поворачивать направо со второй полосы, которая предназначена для движения прямо.
 
знаете, почему-то уверена, что Дронов даже не задумывался о всех этих тонкостях организации перекрестка. он же сам сказал - я ехал как все, а не ехал потому-что разметка не по ДСТУ

Причём тут вообще дронов? Вопрос в том, что видимо что-то не в порядке с организацией движения на ЭТОМ перекрёстке, раз именно здесь происходят такие массовые нарушения ПДД.
 
Даними документів КП «Харків-Сигнал», в яких міститься інформація про світлофорний об'єкт вул. Сумська - пров. Мечнікова та параметри програми його світлофорного регулювання, а також схеми дислокації дорожніх знаків, розташованих на перехресті вул. Сумська - пров. Мечникова в м. Харкові станом на 18.10.2017 (т.5 а.с.42-43, 46-47).

Вот. А дронов ехал по перекрёстку майдан Конституции - переулок Мечникова.
 
Причём тут вообще дронов? Вопрос в том, что видимо что-то не в порядке с организацией движения на ЭТОМ перекрёстке, раз именно здесь происходят такие массовые нарушения ПДД.

проезд на красно-желтый и за светофор - не только в этом месте
 
Причём тут вообще дронов? Вопрос в том, что видимо что-то не в порядке с организацией движения на ЭТОМ перекрёстке, раз именно здесь происходят такие массовые нарушения ПДД.

Массовые нарушения происходят по всему городу и по всей стране. Нарушения абсолютно всех правил. Массовые превышения скорости, массовая езда на запрещающий, заезд за стоп линию или линию светофора, парковка в не положенном месте, перестроение без поворотов и тд.
Что то не в порядке с контролем соблюдения ПДД и со знаниями этих ПДД.
 
Нет конечно. Наличие заштрихованого участка никак на это не влияет. На любом перекрестке, ты не имеешь права поворачивать направо со второй полосы, которая предназначена для движения прямо.

Я стою вот здесь и вижу такие знаки: https://www.google.com/maps/@49.993...4!1sSsN2HlCzG-yIQpLT0l9Rgg!2e0!7i13312!8i6656

Передо мной четыре полосы, с правой я могу повернуть направо.
 
Массовые нарушения происходят по всему городу и по всей стране. Нарушения абсолютно всех правил. Массовые превышения скорости, массовая езда на запрещающий, заезд за стоп линию или линию светофора, парковка в не положенном месте, перестроение без поворотов и тд.
Что то не в порядке с контролем соблюдения ПДД и со знаниями этих ПДД.

С этим согласен.
 
Я стою вот здесь и вижу такие знаки: https://www.google.com/maps/@49.993...4!1sSsN2HlCzG-yIQpLT0l9Rgg!2e0!7i13312!8i6656

Передо мной четыре полосы, с правой я могу повернуть направо.

Ты реально упоротый?
Какие 4 полосы? Над тобой висят знаки движения по полосам. Над головой у тебя знак движение прямо. Как ты можешь повернуть направо? А если ты повернешь голову налево и увидишь зеленый сигнал на светофоре по маршруту Зайцевой - ты решишь что можно ехать? Это реально ****ец. Ты пытаешься высосать какуюто ***ню, из ничего.
И как ты там можешь стоять и что то думать о рядности? Ты до этого что, под опиатами ехал, что не видел этих знаков и перекрестка? Все равно что я оказался за 20 метров до стоп линии, внезапно посмотрел на спидометр - а там 100 кмч, поднял глаза - там красный и пешеходы идут. В чем моя вина?:рл:
 
Да да, именно эту ситуацию изучали эксперты, которые делали экспертизу Перепелице. И они четко написали, что дрон не имел права заезжать за этот светофор. Или их тоже зая купила?
Вы тему с этой разметкой и светофором мусолите уже сколько времени? А заявление хоть кто-то написал? Хотите менять в стране что-то, так кто мешает? Написал на форуме, скопируй, оформи заявлением и отправь.
Так нет, будем воду в ступе толочь...

Там вполне ясная ситуация со светофором. Но для тех, кто интересовался ПДД. Судя по манере езды большинства, ими или не интересуются, или просто плевали
 

В чем тогда претензия к организации именно этого перекрестка? Массово нарушают все те пункты ПДД, которые нарушил Дронов на абсолютно всех перекрестках - со стоп-линией или без нее, с маленьким удалением светофора от пересечения или с большим и тд
 
Назад
Зверху Знизу