- 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #81
больше всего проблем от бусиков с доп прожекторами. остальное на 99% терпимо.
А как Газели или Камаз , особенно груженные .
Они вообще освещают путь самолетам , при этом им самим ничего не видно.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
больше всего проблем от бусиков с доп прожекторами. остальное на 99% терпимо.
Боюсь там проблема конструктивная. На том же KIA RIO 4 нет нормальной СТГ даже на заводских фарах.А как Газели или Камаз , особенно груженные .
Они вообще освещают путь самолетам , при этом им самим ничего не видно.
Это и так все стандартизировано, в ГОСТе все указано.Лично я за то, чтобы стандартизировано было именно освещение - т.е. его яркость, цвет, СТГ
Я писал немного не о том.Это и так все стандартизировано, в ГОСТе все указано.
Т.е. если выполняешь все стандарты и требования именно по освещению - катайся хоть с ксеноном, хоть с ледом.Лично я за то, чтобы стандартизировано было именно освещение - т.е. его яркость, цвет, СТГ. И за несоблюдение этого - штраф. А вот какой источник света при этом используется - пох.
какую пролему?!слепит то не цветовая температура!
![]()
Это я к тому, что "заводской ксенон/лед не слепит"![]()
на месте "это все" тестируется настроечным стендом, которого походу ты в глаза ни разу не видел.на месте это все не тестируется.
У меня заводские LED-туманки.У половины в этих провотуманках белый ксенон/лед стоит
что в галогеновой линзе, что в ксеноновой СТГ генерируется шторкой. разница лишь в форме СТГ. ксеноновая СТГ это "ступенька". галогеновая - галка. и если в галогеновую линзу впиздячить ксеноновую лампу - тоже будет слепить (хотя и меньше, чем нелизованный ксенон). как раз из за несоотвествия СТГ.![]()
ну вот такая же хруйня в пиканто былатолько лампы там 5000к стояли.. но точно так же хруярило во все стороны кроме как на дорогу.
и ездилиж на ней предидущие хозяева как то...
Я писал немного не о том.
Т.е. если выполняешь все стандарты и требования именно по освещению - катайся хоть с ксеноном, хоть с ледом.
Соответствие стандартам
Световой поток соответствует минимальным требованиям ECE 112
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Главное , чтобы у многих было желание борьбы с колхозо-ксеноном.
А как Газели или Камаз , особенно груженные .
Они вообще освещают путь самолетам , при этом им самим ничего не видно.
А если на Газеле на крыше или на ланосе на бампере прикручена лед балка ватт на 200 ионо по дороге едет с этой х...ней. Не раз видел. Это только в мозгах у наездников регулировать.
+100500. А колгоспний ксенон сліпить в 20-30%, галоген в небо - щонайменше 50%.Сколько раз встречал встречный лупящий в небо ... галоген. Так что дело не в ксеноне или ЛЕДе.
Одного желания мало. Водители могут бороться только горстью щебня в лобовое встречному сварщику. Но это криминал. Нужно заставить работать полицию.
на чем? с какой температурой?У меня заводские LED-туманки.
ну так покажи.на месте "это все" тестируется настроечным стендом, которого походу ты в глаза ни разу не видел.
а вот нинада - раз не моргают, значит все четко (на самом деле нет)Еще одно отличие галогенной линзы ты забыл - это язычок для вежливой подсветки знаков, а с более яркой LED-лампой этот язычок начинает всем пиздячить по глазам.
+1Хочу себе такую балку поставить, только припрятать за решётку радиатора, включать вот таким
только почему-то с безобидными 3д номерами дали разнорядку бороться, а с колхозом в фарах нет..Я ж и говорю, там все стандартизировано. И яркость светового потока в килоджоулях, и светотеневая граница, и цвет определенных осветительных приборов.
та скорей бы ужеМы так и техосмотр вернем
На Тойоте. Белым светит, наверное 5000К на глаз. Они на всех тойотах/лексусах одинаковы, одна и та же модель туманки.на чем? с какой температурой?
Не светоотражающие, ну и что б их выявить, явно спец оборудования не надо, тут на глаз все видно. А вот что б оценить источник света, полицейский не является экспертом, тут нужно специальное оборудование, что б признать, что лампочка светит ярче положенного.только почему-то с безобидными 3д номерами дали разнорядку бороться, а с колхозом в фарах нет..
А если фара для галогенной лампы, а лампа лед? Тоже эксперт нужен, чтоб различить?Не светоотражающие, ну и что б их выявить, явно спец оборудования не надо, тут на глаз все видно. А вот что б оценить источник света, полицейский не является экспертом, тут нужно специальное оборудование, что б признать, что лампочка светит ярче положенного.