Та да. Пох завод/не завод если фара в небо лупит.Это я к тому, что "заводской ксенон/лед не слепит"
Это я к тому, что "заводской ксенон/лед не слепит"
Та да. Пох завод/не завод если фара в небо лупит.
Поясняю: изначально разговор шел о том, что в условиях отсутствия обязательного ТО нужно как-то ебать колхозников. И самый простой и дешевый способ стоять с колориметром.какую пролему?! слепит то не цветовая температура!
ну так кто в теме им это и так понятноа кто нет - так тому и ... цветовая температура лампы мешает жить
ЗЫ: рыжий клоп (киа пиканто) достался мне самым что ни на есть расколхозным ксеноном... месяца три я на это дело смотрел, а потом не выдержал - поставил линзы. и слепить перестало и из за руля сразу видно лучше ночью стало
Плановое ТО ничего в этом плане не даст. Снять Лед лампу, впихнуть туда галоген, пройти ТО, вернуть как было - по 5 минут с перекурами. С ксеноном где-то так же только ещё просто отключить блоки и управление. Если линза - ну тогда просто временно поменять блок-фары.Вторым этапом могло бы стать тестирование на стенде в рамках ТО. Но реализовать это красиво, и чтобы имело какой-то эффект кроме коррупционного - сложно и дорого.
Мне фиеста досталась с лакированными фарами и ксеноном тупо в н4. Причем блядь аж фиолетовым и светящим во все стороны.... кроме дороги естественно. Немного денег и стоит линза, которая светит куда надо. С четкой стг. Осталось лак содрать.
ну вот такая же хруйня в пиканто былатолько лампы там 5000к стояли.. но точно так же хруярило во все стороны кроме как на дорогу. и ездилиж на ней предидущие хозяева как то...
ахруенный план! просто замечательный!Поясняю: изначально разговор шел о том, что в условиях отсутствия обязательного ТО нужно как-то ебать колхозников. И самый простой и дешевый способ стоять с колориметром.
А им сказали что так и надо. Вот они и ездили, не зная что может быть по другому.ну вот такая же хруйня в пиканто былатолько лампы там 5000к стояли.. но точно так же хруярило во все стороны кроме как на дорогу. и ездилиж на ней предидущие хозяева как то...
ты вообще вкурсе, что штатный ксенон это 4200к? ты вообще вкурсе, что со временем лампа деградирует (даже штатная) и цветовая температура смещается к 5000к?Точно также можно поступить и со светом. Понятно, что в сито пролезут светодиодщики с 4000К, пролезут галогенщики с задранными вверх фарами.. Но с другой стороны 99% ксенонщиков и колхозных лед так можно отловить и это дешево и быстро. И на дорогах станет ездить до охуения лучше, чем сейчас.
Да вот только сколько их таких?вот тебе usecase - едет долбоклюй со штатными лампами в штатных фарах, которые задранны в верх и прикидываются "прожекторами для ПВО". что твой "колориметр" покажет и как решит проблему с ослеплением других участников движения. вниматочно слушаю
Знаю, поэтому затею со стендами и считаю такой которая не даст эффекта в наших условиях.Плановое ТО ничего в этом плане не даст. Снять Лед лампу, впихнуть туда галоген, пройти ТО, вернуть как было - по 5 минут с перекурами. С ксеноном где-то так же только ещё просто отключить блоки и управление. Если линза - ну тогда просто временно поменять блок-фары.
ты вообще вкурсе, что штатный ксенон это 4200к? ты вообще вкурсе, что со временем лампа деградирует (даже штатная) и цветовая температура смещается к 5000к?
даю подсказку - за несоотвествие СТГ установленным лампам ебать надо. за паразитные засветки ебать надо, за не настроенные фары ебать надо - вот это и есть причина ослепления. а не цветовая температура
в очередной раз тебе говорю - разберись в деталях сначала, а потом вещай про "ебать".
У обычной фары без линзы и на галогене нет чёткой СТГ как на линзе. Но из-за меньшей яркости это не так ощущается.А сколько "с настроенным ксеноном и четкой СТГ" из-за которых невозможно ездить?
А на что петиция, а то не понятно? Ссылки?
Петиция на то чтобы все поставили ЛЕД и Ксенон или чтобы штрафовать и проверять всех на колхозный ЛЕД и Ксенон?
Добрый день.
Огромная просьба , поддержать петицию.
знаешь почему? осень потому что
темнеет рано - больше ездишь по темному. летом по темному ездишь меньше и за три месяца забываешь про проблему ослепления.а колхоза со светом - плюс минус столько же как и раньше. и на прадиках в том числе - там изначально стоит не линзованная оптика. те прадоводы кто поумнее - ставят линзы. а кто кугут потомственных - пхают прямо так ксенон и автоматически получают почетное звание "пидар ясноглазый"
Я в курсе.У обычной фары без линзы и на галогене нет чёткой СТГ как на линзе. Но из-за меньшей яркости это не так ощущается.
Проблема в том, что "при прочих равных" это один на сотню. А остальные 99 не "при прочих равных". Вот ездить и невозможно. Хотя на словах у всех все ровно, и стг и без паразитов, и "не моргают". Если б каждому слепящему моргал уже б моргалка отвалиласьА насчет "невозможно ездить"... При всех прочих одинаковых условиях ты на дороге не отличишь заводскую линзу от установленной биксеноновой.
Я не про ксенон в обычной фаре. Там да - это зло. Как и Лед.Проблема в том, что "при прочих равных" это один на сотню. А остальные 99 не "при прочих равных". Вот ездить и невозможно. Хотя на словах у всех все ровно, и стг и без паразитов, и "не моргают". Если б каждому слепящему моргал уже б моргалка отвалилась
У меня штатный лёд на хс60. Сел напротив в 20 метрах в фиесту с китайскими линзами и включил свет. Вольва бьёт по глазам. Сел в вольву - нормально светит фиеста, по глазам не бьёт. Хотя казалось бы все должно быть наоборот.
Скажите , а в Вашей вольво корректор есть?
И если он есть в каком он положении?