Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Первый прыжок с *****ютом

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
ты прав, он мне, когда я проходил подготовку, тоже это говорил...
вот только он это говорил, что если ты случайно отключая автомат разчековал запаску - тогда ты сразу его хватаешь и зажимаешь между ног. а вот если ты этот момент прозевал - как я, смотря на открывшиеся красоты - то хрен ты его уже погасишь, а если и погасишь, то скорее всего запутаешься в стропах запаски... (это я прочуствовал, просто пытаясь освободить от 2 строп поднявших мне ногу)

Так...так .....уже теплее........:D
 
или если ты не расчековал запаску и она только открылась
я почуствовал щелчёк на пузе - и за время пока я перевёл взгляд с купола (я смотрел тогда наверх) на живот - он успел выплыть из меня метра на 2... если бы я это ожидал, что может-быть это ещё возможно, но когда это происходит неожиданно, то мне кажется врятли...
 
Меня зовут не "солнышко" , а Алексей Коновалов !:D
Я работаю в Хакрьковском аэроклубе .И *****юты с которыми ребята сечас прыгают уладываю сам лично .также лично укладываю спортивные *****юты и *****юты ТАНДЕМ .Поэтому что касательно матчасти не вижу смыла спорить . Я же с Вами не спорю на предмет бетона и кирпича :D
А вас как зовут смелый вы наш и опытный ??? Давайте встретимся на аэродроме "КОРТИЧ" 30-го числа и Вы при всех поторите оскорбления наиписанные в мой адрес.

ладно, я погорячился. раз ты долго работаешь а аэроклубе то должен знать алексея гуртового и дениса рыжкова в свое время основавших клуб "небо украины". то что я знаю они мне рассказали, ну и еще ребята олдовые. и мне нет оснований им недоверять. а насчет опыта - немного его у меня, согласен. потому я на его не опираюсь а несчитаю зазорным узнать инфу у более опытных товарищей.
ежели желаешь сатисфакции - не вопрос. зовут меня евгений ильченко.

а в клуб 30 я заеду с женой я думаю. она ребят давно не видела.
 
Останнє редагування:
Моими инструкторами, наставниками и консультантами были ,есть и, дай Бог им всем здоровья,останутся Бутузов,Медведев,Рубан, Шихайло ........))) Это легенды Харьковского аэроклуба , некоторые из них это личности всесоюзного уровня и опыта !!!!
Что касается у кого мне чего подходить и спрашивать , то могу Вам порекомендовать будучи на аэродроме подойти к Говорухину Александру Алексеевичу , он во время прыжков всегда находиться на старте . Говорухин А.А с начала сезона (месяца три если не больше) инспектирует Харьковский аэроклуб на предмет безопасности являясь инспектором департамента ОСОУ.




.....всегда считал *****ютистов в некоторой степени особенными людьми....да и вообще люди у которых профессии связаны с небом отличаются от других принципиальностью и порядочностью.....которые недопускают публичной нецензурщины и оскорблений ........тем более анонимных .....хотел погорячиться мог бы в личку отписать .......
 
Останнє редагування:
если ты случайно отключая автомат разчековал запаску - тогда ты сразу его хватаешь и зажимаешь между ног. а вот если ты этот момент прозевал - как я, смотря на открывшиеся красоты - то хрен ты его уже погасишь, а если и погасишь, то скорее всего запутаешься в стропах запаски... (это я прочуствовал, просто пытаясь освободить от 2 строп поднявших мне ногу)
я эт и имел ввиду)

хотя не думал, что запаска при скорости 5 м\с может так быстро раскрываться:)
 
.....всегда считал *****ютистов в некоторой степени особенными людьми....да и вообще люди у которых професси связаны с небом отличаются от других принципиальностью и порядочностью.....которые недопускают публичной нецензурщины и оскорблений ........тем более анонимных .....хотел погорячиться мог бы в личку отписать .......

я назвал тебе свое имя, так что не утрируй. а за личку - да, протупил. не пользуюсь ей практически.
да и ты не шибко представится спешил.
 
Останнє редагування:
АУ!! НЕУЖЕЛИ НИ У КОГО НЕТ ФОТОК С 23 ЧИСЛА ВЕЧЕРНИХ ПРЫЖКОВ?:confused::confused:
 
ух ты вот это ажиотаж.
насчет опыта и всего прочего, у меня конечно не стопятсот прыжков и в спорте я недавно, но из детства остался принцип:ребята давайте жить дружно.
Хочу напомнить, что ветка изначально писалась как ветка о том как и когда и как прыгнул, а не ттх *****ютов. я всегда считал, чт оона ведется для людей желающих прыгнуть и не знающих где спросить. ну и еще для тех, кто хочет поделиться впечатлениями и рассказать как это было.
я надеюсь, что мой пост не вызовет споров...
всем синего неба и счастья.
 
Ребята раскажите как добратся до аэродрома??? сколько стоит прыжок??? ну и кода ближайшие прыжки? да и еще правда что военный билет нужно?
 
Ребята раскажите как добратся до аэродрома??? сколько стоит прыжок??? ну и кода ближайшие прыжки? да и еще правда что военный билет нужно?
короче от холодной горы 2,75 вроде, ну около того, едешь на 502 рейсе на люботин, выходишь на коммунаре.
первый прыжок стоит 250 грн, только сначала надо пройти обучение.
прыжки по субботам и воскресеньям, с 8 до 10 и с 17 до .... возможно ошибаюсь.

Можно в один день пройти обучение и прыгнуть, в выходные, обучение пройти с 9.00 а прыгнуть вечером, если конечно погода позволит...

не знаю насчет военного билета, у меня и знакомого не спрашивали, хотя вроде, теоретически, нужно.
 
...Зима, холод, темнота, чертов военвед, полумертвые остатки бывшей летной славы нашего города... Хорошо что так много пива... Друг детства, работает сценаристом мультиков:
- Ты знаешь, мы решили всей фирмой с *****ютом прыгнуть!
Хмельное возбуждение одолевает меня:
- Да ну?! Ой, а можна я с вами?..

... Май, жара, я все перепутал, сел в автобус до Коротича, потом иду пешком куда-то вперед, черпая ногами еще не высохшую росу. Иду один. Никто из друзей моих прыгать так и не решился, и, похоже не собирается это делать вообще никогда... Наконец за посадкой вижу какие-то самолеты, понимаю что ОНО гдето рядом. Вот поворот, дорога, в тупике какое-то строение, - КПП. "Ухх!" - душа исходит мелкой предстартовой дрожью. Иду ведь сам не знаю куда, с настроением воина, мол, умрем но не сдадимся.

Вот он Савельич, который уже час ведет занятие мне в одно лицо, потому как других перворазников не нашлось. От количества узнанного понемногу офигеваю. Думал: "Ну что там? Ну, дернуть кольцо... Ну еще что-то может. Просто все. Главное чтоб вся эта хрень сработала..." Оказалось не просто. Знания заползают в мозг не так быстро, как исходят из инструктора, поэтому на пути от него ко мне возникают заторы...

Вот вроде как-бы я и готов. Готов? Ну... В общем, давайте уж прыгать быстрее. А то терпеть все эти душевные триволнения больше нет мочи. Пусть сдохну, но терпеть не могу.

...Целый день прыгает кто угодно, но только не я... Точнее теперь уже мы, так как к послеобеда таких как я поднабралось человек 8. Ждём. То одно обещают, то другое...

Вечер. Сильный ветер и мы не прыгаем. Я хожу убеждаю персонал, что ветер эт фигня и что прыгать нужно прямо сейчас. Не ведутся, гады. Потом ветер стихает и начинается дождь. Хожу убеждаю, что под дождем прыгать - просто класс, главное ж ветер окончился... В общем, все окончилось драматично так шо пипиц. Не прыгнули. Ждать следующие выходные. Всю неделю репитирую программу полета: то в метро, то просто на ходу...

Суббота! На этот раз сажусь на правильный автобус и доезжаю ОК. Бстро пристраиваюсь в строй первого взлета (называю его исключительно рейсом). Но меня почему-то передвигают из первых рядов во вторую половину, и оказывается что все начиная с меня не помещаются в самолет. Хожу туда-сюда, жалусь на жизтъ, на обиду свою, на того дядьку, который меня передвинул...

В общем, опять пришлось ждать долго, опять спортсмены прыгали, но мы потихоньку начали пресовать руководство, не говоря уж о том, что смотрели на них глазами голодных собак постоянно. Но вот, кажется, пришел и мой черед. Инструктор на стартовом осмотре меня все убеждал не волноваться, хоть я и не волновался вовсе, и это раздражало немного. Потом -строем в самолет. Как стартанули, сделалось жутко жарко. Там жарко и тесно. И железное все. Я сразу прозвал это сооружение автобусом. Инструктор хохмил и не закрывал дверь, хотя был без *****юта. "Нас, типа, успокаивает" - догадался. Все казалось вот-вот выпадет. Но не выпал.

И вот пришло время прыжка. Встали. Немного напрягся. Я - четвертый. Сразу подумал, как скажут "Пошел!" нельзя задерживаться. Так и сделал. Пока команды не было смотрел в низ. Не страшно, но непонятно как-то. Мозги чешутся, что-ли. Изнутри. Под тобой нет высоты есть непонятная воздушная масса и карта под нею внизу. Внедряюсь в массу эту. Ору на воздух: "521 522 523" (это чтобы точно отмерить 3 сек), дергаю, чека сошла абсолютно легко. Воздушная масса окружает тебя, ветра не чувствуется, масса, кот. можно поторогать. Трогал и считал дальше... Вначале ничего не происходит, подом плавно останавливаюсь, зависаю. Почти сразу понял, что все ОК, по изменению в скорости. Из-за каски дурацкой *****ют видно слегка только, только край. Снял веревочку на запаске, высвободил тросик, все запаска не вылетет. Оцениваю как сориентирован по отношению к направлению движения. Двигаюсь в левый бок. Пытаюсь вращатся. Под ногами насыпь проплывает - интересно...

Вижу, что подлетаю к земле, как раз недалеко от края аэродрома со стороны базы. Приземление оказалось непохожим на прыжки в яму на тренировке, потому что попал на середину грунтовой дороги, т.е. контакт был на плотную землю, а не на мягкую. С воплем "Шллёп!" касаюсь земли. Половина крика еще в воздухе, вторая уже на земле. Резкий но очень короткий удар, перекатываюсь через левый бок, каска сползла на нос. Купол начинает тянуть, а я не вижу нефига. В конце-концов с чувством подступившей ярости отвоевываю себе полоску видимости (весь полет мешала, а тут так ваще!). Поднимаю голову, вижу парящий прямо над землей купол, тяну за нижние стропы, купол-парус упирается и тянуть, оказывается, нужно довольно долго. И не так легко, как ожидал. Но все ж я его положил. Больше он не сопротивлялся. Содрал каску, откинул в сторону, встал, помахал рукой, что, мол, все в порядке (нас просили). Думаю: "Ну и что? И где тот обещанный адреналин? Нефига ж нету. Столько ждал, а тут пшик - и ты на земле. Да, летать классно, но мало, невероятно мало же..." Потом расстелил *****ют аккуратненько, разложил стропы чтоб не перепутывались и скрутил все со стороны *****ютика-стабилизатора до самого ранца, пристегнул к ранцу кольцо...

Там, на базе все поздравляли спрашивали как мол и что. Должны по традиции под зад ногой дать. Другим вижу дали, а про меня как-то забыли. Обидно сделалось. Но не идти же не просить: "дайте под зад". Ходил рассказывал, все напирал, что мало... Кто-то из "стариков" сказал "Ну все, парень, ты попал, теперь будешь работать на аэродром этот". Я согласно кивнул.

Вот, в кратце, такая выходит история моего первого прыжка. Мысль, возникшая сразу, как первый итог: "Есть желание чего-то более сложного. Пока, думаю, еще несколько раз прыгнуть, потом на крыло нужно учиться..."

...С тех пор, как говорится, много воды уже утекло. Хотя... Хотя, с каждым следующим прыжком понимаешь, что впереди большее несоизмеримо. Всетаки какой это кайф - взять посреди жизни начать учиться чему-то абсолютно другому, никак не связанному ни с чем своим предыдущим...

Добавлено через 16 минут
P.S. Впечатления восстановлены по ICQпостам, сделанным сразу после прыжка
 
Останнє редагування:
та же херня была в прошлом году с каской :)
из-за нее купол не видно.
 
ну дык, так оно приколяшней.
Влад, классная история.
 
Rulaf, там на самом деле если штук 5-6 касок перебрать, то удается найти ту, которая хорошо сидит, никуда не ползает и все хорошо видно :)
 
На аэродроме работает видеооператор Александр Шанин !!!:love:
Так что все желающие могут запечатлеть свой первый прыжок и в момент подготовки и в момент прыжка (сьёмка отделение от самолёта ведёться высококачественной аппаратурой с крыла самолёта )и получить диск тут же(30...40 минут) со своим видео и фото . (по-моему 20 грн диск ):yahoo:
 
Всем, кто давно хотел прыгнуть с *****ютом и еще не сделал этого:
Прыжки с *****ютом на базе Авиа-Союз с. Майское.
Лучшая база по прыжкам с *****ютом на Украине.
Прыжок с *****ютом – это незабываемое ощущение свободного падения, которое длиться 50-55 сек. Прыжок в тандеме совершается с высоты 4200 метров на спортивном управляемом *****юте типа "крыло". Инструктаж занимает 30 мин. Все что вам нужно -ваше желание и немного финансов ;). При вашем желании ваш полет запечатлит на камеру профессиональный оператор. Прыжки выполняются в выходные и праздничные дни.
По всем вопросам обращайтесь по
тел 8-050-577-08-95 Максим.
ICQ#: 218-221-555
[email protected]
 
Останнє редагування:
тоже самое вам может предложить аэродром Коротыч и не надо ехать в Днепропетровск. 20 минут от холодной горы и вы на аэродроме!
а набивать клиентов и получать с этого себе халявные прыжки это по крайней мере нагло.
 
Всем, кто давно хотел прыгнуть с *****ютом и еще не сделал этого:
Прыжки с *****ютом на базе Авиа-Союз с. Майское.
Лучшая база по прыжкам с *****ютом на Украине.


.....и нужно добавить что самая маленькая и сложная на Украине площадка для приземления.:confused:
Также отмечу зачем так далеко ехать если то же самое можно сделать на Коротиче ::)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу