Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первый прыжок с *****ютом

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Rainbow2 как поживаеш как сезон отпрыгали!

нормально поживаем. и кстати еще прыгаем! пока что сезон не закрывают(2-3 подьема в день, хот что-то), и упорно ходят слухи о зимних прыжках.
а ты как? все по антенам да по мостам?
 
Кто кстати, из старых остался? Кузнецов, Бутузов, Стоянчук, Шохайло (или по Африке летает)))... Медведев слышал уже не работает?
 
нормально поживаем. и кстати еще прыгаем! пока что сезон не закрывают(2-3 подьема в день, хот что-то), и упорно ходят слухи о зимних прыжках.
а ты как? все по антенам да по мостам?
Да крайнее время больше по скалам:)
 
Кто кстати, из старых остался? Кузнецов, Бутузов, Стоянчук, Шохайло (или по Африке летает)))... Медведев слышал уже не работает?

Остались Медведев, Бутузов и Шихайло(он у нас командир звена
Стоянчук на Майском а Владимира Прокофьевича,к сожалению,нет в живых.
Добавлено через 28 секунд
Да крайнее время больше по скалам:)

Сумасшедшие вы люди;)
 
Владимира Прокофьевича,к сожалению,нет в живых

***яяяя, что произошло, когда? Вроде крепкий и здоровый мужик был, сколько вместе выпито было... ****ец однако, реально этих людей очень хотелось увидеть... Ндя... :(
 
Посилання видалено

Посмотрите со звуком
aiwan-lol.gif

Юра Лунгул . После его гибели я у его жены купил запаску , Сайпресс и основной Сафайр-169 с которым сейчас прыгаю.............BSBD


Добавлено через 3 минуты
Харьковский аэроклуб им. В. С. Гризодубовой сообщает, что на весь зимний период планируются *****ютные прыжки.
Борт Ан-2 в колличестве 2-штук.
Высота1000..... 3000 м. Питание , теплая и крытая укладка.
Для иногородних проживание в гостиннице "СТАРТ" ОСО Украины .

Прочие вопросы по телефону +38-(057)- 764-12-85 .
 
Останнє редагування:
Остались Медведев, Бутузов и Шихайло(он у нас командир звена
Стоянчук на Майском а Владимира Прокофьевича,к сожалению,нет в живых.
Добавлено через 28 секунд


Сумасшедшие вы люди;)

также думают простые люди и о скайдаве:пиво:
Добавлено через 9 минут
наши тоже всю зиму собирались работать но у нас болие не устойчивая погода нежели в Харькове мы у моря
 
Прыгал я в своё время молодым спортсменом (зондером) в Коротиче. Инструктором был Кузнецов. Отличный инструктор и как человек, редко таких сейчас встретишь.
Напрыгал мало- всего один сезон, потом в десант забрали.
Как раз сезон не очень удачный. Грабченко.... Если знаете о чём я.
Со мной начинали три моих однокласницы: Вражнова, Лепина и Работягина. Их еще на Лесник-2 довольно быстро перевели. Была какая-то ускоренная программа. Вопрос в следующем- эти девчёнки прыгали долго ли, успешно ли? Как спортсменки состоялись?
В своё время, уже после армии, занимался восточными единоборствами вместе с мужем Козленко (была история с тем же Серегой Грабченко). Вот он, ничего не мог по поводу девчёнок сказать.
 
Вопрос в следующем- эти девчёнки прыгали долго ли, успешно ли? Как спортсменки состоялись?

лично я не могу о них ни чего рассказать. приедь в клуб пообщайся с Бутузовым, может он что вспомнит или спортсменов того года подскажет кто знать может.
Добавлено через 1 минуту

а где именно?
 
приедь в клуб пообщайся с Бутузовым, может он что вспомнит или спортсменов того года подскажет кто знать может.
Добавлено через 1 минуту
QUOTE]

Не получится. Уже лет 10 как живу в Кёниге. в Калининграде.
 
ну тогда не знаю
 
лично я не могу о них ни чего рассказать. приедь в клуб пообщайся с Бутузовым, может он что вспомнит или спортсменов того года подскажет кто знать может.
Добавлено через 1 минуту


а где именно?

Мариуполь
 
а это у вас там бэйсер прыгал и застрял на проводах?

Да и он сам сполз по растяжкам до приезда спасов тогда наржались пипец даже линять не стали такое изредко происходит недавно в коломне тож тип завис на 90м высоте на растяжки и токих случаев полно просто их обычно не выкладывают а если поподробней то пиши в личку на эти темы на общих форумах не общаются:)
 
А как преодолеть страх высоты? Я на самолете -то боюсь летать. Преклоняюсь перед бесстрашными людьми!
 
А как преодолеть страх высоты? Я на самолете -то боюсь летать. Преклоняюсь перед бесстрашными людьми!

самый простой способ это чаще летать или прыгать, но есть еще и страх "края", именно он долго меня стращал когда я стоял в обрезе двери...

а вообще подобное надо лечить подобным как говорил Воланд. Или у психоаналитика.
ИМХо
 
Я это сделал!!! Я прыгнул с высоты 1000 метров! В никуда!!! В воздух!!! ААААААА! Это тяжело описать.
Наверное нужно попорядку, может кому интересно будет.

Короче все началось с того, что в один прекрастный вечер, четыре отморозка пили пивко, и разговаривали о вечном. Потом как то реч зашла о том, что все мы давно хотим прыгнуть с *****ютом. и чисто от фонаря сказали, 5го августа прыгаем, и точка. Сказано - сделан. Телились 2 года, а решили за один вечер.
05.08.06 началось с того, что я проспал будильник. Друзья ждали на платформе, а я тихо спал. Короче быстро-быстро и я уже на холодной горе. маршрутка-аэродром. Хух! Не опоздал! Регистрация, заявления и тп. 8 частов утра, прекрастное утро. Солнце, Штиль. Вертолетчики учатся летать.
Первое занятие. Введение, общие понятия, тренировка отделения от самолета.
Второе занятие. Крепление *****юта, маневры (на не управляемом *****юте ) действия в неординарных ситуациях.
Отработка приземления. Прыжки с 1метра (фихня), с 1.5 метра (уже задумываешся) 2 метра (страшно). Именно падение с 2х метров дает скорость 5м\с, это скорость презимления с *****ютом.
Перерыв. Оформление страховки.
13-00 Выдача *****ютов, подгонка размеров, примерка и т.п.
Когда вертолетчики успокоялись, и посадили машины. Завели Ан-2 ... но на борт сели не мы, а сборная украины, которая тренируется сейчас там. Короче пока они там показывали чудеса, поднялся ветер 15 м\с и даже спортсмены отказались прыгать. Нас "обрадовали", что возможно сегодня мы и не прыгнем вообще, так как для перворазников скорость ветра должна быть не выше 5 м\с. Короче прождали мы до 5ти вечера. Ветер утих, снова взлетели сборники. Охота отпала, настроение упало, хотелось домой. Тут подбегает инструктор, и дает команду готовиться. Радость и страх! Мгновенно!
И вот оно, гул самолета, трап, салон. Высота 100 метров, посмотрели в илюминатор, заметили высоту (100 метров это та высота с которой уже нужно разворачиваться и групироваться для посадки). 400 метров (срабатывает запаска, если не разблокировал), 1000 метров, страшный гудок, открытый люк.
Я честно говорю, какое бы небыло ваше представление об открытом люке на высоте 100 метров, с осознаванием того, что через секунду туду нужно шагнуть. Оно было неверным! Потому как на самом деле все гораздо СТРАШНЕЕ!
Пол секунды, нога наполовину в воздухе, мысли-мысли, шаг в небо. Неопнятно ничгео, кудато крутит, потоком воздуха меня просто снесло всторону от самолета. небольшое ощущение стабилизации. Кольцо! Легкое встряхивание и я вишу в нормальном положение, с нормальным наполненым куполом на высоте 800 метров!!! Вот это то ради чего все это стоит сделать. Нет ничего лучше, красивее и сильнее чем повисеть на *****юте. Тишина нереальная, высота, дороги-ниточки, поля квадратики. КРАСОТА.АААААААА! СИЛА!!!! Это просто КАЙФ!!!!!!
Отключил запаску, поправил лямки, росслабился, получаю удовольствие. Смотрю, чето я иду с большой горизонтальной скоростью. Учитывая что *****ют весит 19 кг, тянуть его на горбу потом 2 км не хочется. Но дальше хуже, уже я пролетаю аэродром, и попадаю на поле. Но поле небольшое, а в конце поля высоковольтная линия и железка. Вот тут страшновато немного. Но повезло. на небольшой высоте горизонтальная скорость пропала и я пошел вниз, недолетев 200 метров до ЛЭП!!!! Скоро земля. Мягенько двигается на тебя, выровнялся, готов к презимлению. Думал щас легонько сяду, а оно меня об землю как шкваркнит!!! Я охренел, а ведь инструктор говорил, что не верить тому что кажется, а максимально напрячся и ждать удара. Короче все нормально. Купол потушил, все снял. говорить тяжело, эмоций МОРЕ! Позитив и все прекрастно!!!!!!
Аэродром я пролетел и сел на скошеное поле с пшеницой. Один паренек сел на поле с подсолнухом. И один невезунчик сломал себе ногу.
За нами прислали 66й и с комфортом отвезли на старт)
Я не знаю как можно описать эти эмоции, но это совсем не то что люди себе представляют до прыжка !!!
В следующем году хочу обязательно повторить подвиг, но уже с большой компанией!!!
Как результат, немного меняются взгляды на жизнь, на "земные" проблемы уже смотриш подругому. Также я потерал 2 кг веса это точно, а вообще то в первый прыжок можно похудеть на 5 кг свободно!
Хочу еще пару раз прыгнуть на Д-5 а потом хочу научиться на крыле!!!! Крыло-это опаснее но на порядок интереснее !!!

Если кого что интересут с удовольствием на все отвечу))))

для перворазников кто хочет прыгать с крылом
аэродром майское, под павлоградом, если ехать в сторону павлограда от днепропетровска за 15 км до павлограда повернуть налево, там везде указатели
перворазники прыгают с крылом, обучение около 6-7 часов, экзамен и потом прыжок
цена около 350 грн была, щас не сезон уже, сезон будет с весны, апрель-май
 
А как преодолеть страх высоты? Я на самолете -то боюсь летать. Преклоняюсь перед бесстрашными людьми!

как говорил мой первый инструктор не бояться прыгать *****и либо покойники но первые вскоре становятся вторыми, бояться высоты все, просто у одних страх привычный скорее волнение, а у вторых животный не управляемый. Но все излечимо! Просто это вопрос времени и желания.
Первый прыжки легче выполнить под внутренний крик банзай.... это иногда помогает, либо с помощью инструкторского ускорителя прыжка:)
 
для перворазников кто хочет прыгать с крылом
аэродром майское, под павлоградом, если ехать в сторону павлограда от днепропетровска за 15 км до павлограда повернуть налево, там везде указатели
перворазники прыгают с крылом, обучение около 6-7 часов, экзамен и потом прыжок
цена около 350 грн была, щас не сезон уже, сезон будет с весны, апрель-май

да, спасибо мы знаем, Авэ Майское!
 
Назад
Зверху Знизу