Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первый прыжок с *****ютом

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Номер записал. Но я в середине лета хочу прыгнуть...сейчас мне, как абитуриенту, не до этого пока.
 
Я это сделал!!! Я прыгнул с высоты 1000 метров! В никуда!!! В воздух!!! ААААААА! Это тяжело описать.
Наверное нужно попорядку, может кому интересно будет.

Короче все началось с того, что в один прекрастный вечер, четыре отморозка пили пивко, и разговаривали о вечном. Потом как то реч зашла о том, что все мы давно хотим прыгнуть с *****ютом. и чисто от фонаря сказали, 5го августа прыгаем, и точка. Сказано - сделан. Телились 2 года, а решили за один вечер.
05.08.06 началось с того, что я проспал будильник. Друзья ждали на платформе, а я тихо спал. Короче быстро-быстро и я уже на холодной горе. маршрутка-аэродром. Хух! Не опоздал! Регистрация, заявления и тп. 8 частов утра, прекрастное утро. Солнце, Штиль. Вертолетчики учатся летать.
Первое занятие. Введение, общие понятия, тренировка отделения от самолета.
Второе занятие. Крепление *****юта, маневры (на не управляемом *****юте ) действия в неординарных ситуациях.
Отработка приземления. Прыжки с 1метра (фихня), с 1.5 метра (уже задумываешся) 2 метра (страшно). Именно падение с 2х метров дает скорость 5м\с, это скорость презимления с *****ютом.
Перерыв. Оформление страховки.
13-00 Выдача *****ютов, подгонка размеров, примерка и т.п.
Когда вертолетчики успокоялись, и посадили машины. Завели Ан-2 ... но на борт сели не мы, а сборная украины, которая тренируется сейчас там. Короче пока они там показывали чудеса, поднялся ветер 15 м\с и даже спортсмены отказались прыгать. Нас "обрадовали", что возможно сегодня мы и не прыгнем вообще, так как для перворазников скорость ветра должна быть не выше 5 м\с. Короче прождали мы до 5ти вечера. Ветер утих, снова взлетели сборники. Охота отпала, настроение упало, хотелось домой. Тут подбегает инструктор, и дает команду готовиться. Радость и страх! Мгновенно!
И вот оно, гул самолета, трап, салон. Высота 100 метров, посмотрели в илюминатор, заметили высоту (100 метров это та высота с которой уже нужно разворачиваться и групироваться для посадки). 400 метров (срабатывает запаска, если не разблокировал), 1000 метров, страшный гудок, открытый люк.
Я честно говорю, какое бы небыло ваше представление об открытом люке на высоте 100 метров, с осознаванием того, что через секунду туду нужно шагнуть. Оно было неверным! Потому как на самом деле все гораздо СТРАШНЕЕ!
Пол секунды, нога наполовину в воздухе, мысли-мысли, шаг в небо. Неопнятно ничгео, кудато крутит, потоком воздуха меня просто снесло всторону от самолета. небольшое ощущение стабилизации. Кольцо! Легкое встряхивание и я вишу в нормальном положение, с нормальным наполненым куполом на высоте 800 метров!!! Вот это то ради чего все это стоит сделать. Нет ничего лучше, красивее и сильнее чем повисеть на *****юте. Тишина нереальная, высота, дороги-ниточки, поля квадратики. КРАСОТА.АААААААА! СИЛА!!!! Это просто КАЙФ!!!!!!
Отключил запаску, поправил лямки, росслабился, получаю удовольствие. Смотрю, чето я иду с большой горизонтальной скоростью. Учитывая что *****ют весит 19 кг, тянуть его на горбу потом 2 км не хочется. Но дальше хуже, уже я пролетаю аэродром, и попадаю на поле. Но поле небольшое, а в конце поля высоковольтная линия и железка. Вот тут страшновато немного. Но повезло. на небольшой высоте горизонтальная скорость пропала и я пошел вниз, недолетев 200 метров до ЛЭП!!!! Скоро земля. Мягенько двигается на тебя, выровнялся, готов к презимлению. Думал щас легонько сяду, а оно меня об землю как шкваркнит!!! Я охренел, а ведь инструктор говорил, что не верить тому что кажется, а максимально напрячся и ждать удара. Короче все нормально. Купол потушил, все снял. говорить тяжело, эмоций МОРЕ! Позитив и все прекрастно!!!!!!
Аэродром я пролетел и сел на скошеное поле с пшеницой. Один паренек сел на поле с подсолнухом. И один невезунчик сломал себе ногу.
За нами прислали 66й и с комфортом отвезли на старт)
Я не знаю как можно описать эти эмоции, но это совсем не то что люди себе представляют до прыжка !!!
В следующем году хочу обязательно повторить подвиг, но уже с большой компанией!!!
Как результат, немного меняются взгляды на жизнь, на "земные" проблемы уже смотриш подругому. Также я потерал 2 кг веса это точно, а вообще то в первый прыжок можно похудеть на 5 кг свободно!
Хочу еще пару раз прыгнуть на Д-5 а потом хочу научиться на крыле!!!! Крыло-это опаснее но на порядок интереснее !!!

Если кого что интересут с удовольствием на все отвечу))))

навернека когда приземлился стирал обосраные штаны :іржач:
 
Не надо, лучше прыгни сам, не пожалеешь. Впечатлений на всю оставшуюся жизнь.
 
Здравствуйте. skymaxopka, не подскажете сколько стоит обучение по программе «Крыло» (студенческая система)? И что входит в программу (кол-во часов, прыжков и т.д.)
 
хочу прыгнуть... но дорого..
 
нужно было тему назвать, х рей пригнул с *****утом и усрался :D
 
Ты видно обосрался даже не прыгнув.
 
Прыгал в 2008 году в аэродроме Коротич с *****ютом Д-5. Тогда это стоило 300грн. если не ошибаюсь. Нас бросали с 1000 метров. Мне понравилось! Коллектив аэродрома очень дружный и доброжелательный! Мечтаю еще полетать на самолете, Если кто знает, напишите сколько сейчас полет стоит?
 
хочу прыгнуть,но все как то жим-жим)
Прыгала с моста в Запорожье,непередаваемые ащющения:yahoo:
 
Прыгал в 2008 году в аэродроме Коротич с *****ютом Д-5. Тогда это стоило 300грн. если не ошибаюсь. Нас бросали с 1000 метров. Мне понравилось! Коллектив аэродрома очень дружный и доброжелательный! Мечтаю еще полетать на самолете, Если кто знает, напишите сколько сейчас полет стоит?
480 грн.
 
вечер добрый! Занятия в Коротиче проводят или в Харькове? Если в Коротиче - то далекова-то ездить 3 дня подряд на теорию.
 
в коротыче галимо прыгать рядом огороды,колючка,в чугуеве на порядок лучше!правда аэродром открыт не для всех!

вечер добрый! Занятия в Коротиче проводят или в Харькове? Если в Коротиче - то далекова-то ездить 3 дня подряд на теорию.

раньше занятия проводились в досафе на спортивной,а прыжки в коротыче
 
вечер добрый! Занятия в Коротиче проводят или в Харькове? Если в Коротиче - то далекова-то ездить 3 дня подряд на теорию.

Занятия проводятся ЛИБО в помещении аэроклуба на Плехановской 16-а ,вторник-среда-четверг с 18 до 20, а на выходных прыжки с утра в первую смену, ЛИБО на аэродроме в течении одного дня ,но те же 6 часов , и после прохождения обучения после 16:00 прыжки во вторую смену, если благоприятствует погода.



в коротыче галимо прыгать рядом огороды,колючка,в чугуеве на порядок лучше!правда аэродром открыт не для всех!
:D:D Слышь знаток !!!! А что в Чугуеве убрали гаражный кооператив примыкающий к аэродрому ? Убрали две бетонные взлетные полосы с рулежными дорожками ?? Убрали примыкающий к аэродрому Чугуевский авиаремонтный завод ? Убрали жилой массив рядом с аэродромом ??? Или мы говорим о разных аэродромах ?:D
 
Останнє редагування:
в коротыче галимо прыгать рядом огороды,колючка,в чугуеве на порядок лучше!правда аэродром открыт не для всех!



раньше занятия проводились в досафе на спортивной,а прыжки в коротыче

спасибо за информацию:)

Занятия проводятся ЛИБО в помещении аэроклуба на Плехановской 16-а ,вторник-среда-четверг с 18 до 20, а на выходных прыжки с утра в первую смену, ЛИБО на аэродроме в течении одного дня ,но те же 6 часов , и после прохождения обучения после 16:00 прыжки во вторую смену, если благоприятствует погода.




:D:D Слышь знаток !!!! А что в Чугуеве убрали гаражный кооператив примыкающий к аэродрому ? Убрали две бетонные взлетные полосы с рулежными дорожками ?? Убрали примыкающий к аэродрому Чугуевский авиаремонтный завод ? Убрали жилой массив рядом с аэродромом ??? Или мы говорим о разных аэродромах ?:D

спасибо огромное за доп. инфу, а то я уже в Чугуев засобиралась:) Мне туда реально ближе. Но если в Чугуеве так опасно прыгать лучше уже в Коротич;)
 
у меня товарищ прыгнул от скуки, вот честно не догоняю такой экстрим. одно дело во время боевых действий, другое дело вот так вот :confused:
 
Ну конечно!Лучше же водки попить-будет что вспомнить!*)
 
Назад
Зверху Знизу