Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

первый лоу-кост в Харькове

  • Автор теми Автор теми johan_mulegg
  • Дата створення Дата створення
Капитан Очевидность подсказывает, что в прошлом году шенгенскую визу "хренполучили" 1млн 200тыс украинцев.
...то есть около 2% украинцев. В то время как статистика по Польше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, что в том же прошлом году 7 млн поляков выехали в Европу как туристы, что составляет около 20% населения. То есть на порядок больше, и это именно потому что им на порядок проще организовать поездку (не нужны визы итп).

Когда у нас будут такие цифры, тогда и аэропорты будут востребованы.
 
Самолёты перевозят людей или проценты?
 
Мало того что там всё на порядок дороже
Например, что?

так и визу ж хрен получишь
А Вы ее получить пытались?

Откуда тут миллионы пассажиров у лоукостеров?

В 1 полугодии 2011 г. авиакомпания Wizzair Ukraine перевезла 220 тыс. пассажиров. Всего по итогам 2011 г. перевозчик планирует перевезти 590—600 тыс. пассажиров (+10—15% по сравнению с 2010 г.). На 2012 г. компания прогнозирует объем перевозок в 650—700 тыс. пассажиров.
И это при том, что направлений у Виззэйра всего ничего. И это при том, что самолетов у Виззэйра всего только два. И это при том, что цены у Виззэйра в этом году несколько отдалились от понятия "лоу-кост".
 
Странный базар за то, что не будет пассажиров. Вроде того, что у нас нищая страна и неоткуда взяться дорогим машинам на дорогах. А тут выходишь на улицу - бац! - да есть тут всё. А на Клочковской даже салон Porsche нашёлся. Были бы рейсы, пусть даже чуть дороже чем в среднем по Европе (хрен уже с ними, с экстремально дешевыми билетами), а пассажиры - найдутся.

Согласен, спрос будет рождаться по мере роста количества предложений...
 
Останнє редагування:
Что дороже? Многое из того что нужно туристу, от бензина до общественного транспорта, кроме разве что кока-колы. Не обязательно на порядок, но дороже.
Визу получить пытался, но не об этом речь.

А за то, что у нас богатая страна, можно только порадоваться :)
 
Aquatarkus сказав(ла):
Визу получить пытался
ну так не веселите здесь народ своим гипотетическим опытом и суждениями что у нас нет потребителей на лоу-косты
 
Что дороже? Многое из того что нужно туристу, от бензина до общественного транспорта, кроме разве что кока-колы. Не обязательно на порядок, но дороже.
Ну, давайте считать. Бензин в Европе 1,5 евро/литр. Это ненамного дороже, чем у нас. Про качество говорить не будем - невозможно сравнивать. Общественный транспорт дорог, не спорю. Однако, для туристов есть очень интересные варианты в виде всевозможных проездных, которые выгодны для многих поездок. Например, региональные билеты в Германии, стоящие 25-35 евро на день, которые позволяют группе из 5 человек пользоваться неограниченно любым транспортом в регионе. А на Лазурном берегу автобусная сеть маршрутов стоимостью 1 евро, позволяющая 74 минуты ехать с любыми пересадками. Да и дорогие разовые билеты позволяют не просто проехать из пункта а в пункт Б, а ехать иногда в течение полутора часов с любым количеством пересадок.
Еда иногда дешевле, чем у нас, особенно в Германии. Мясо дороже максимум в полтора раза, молоко - от 0,45 евро за литр. Так это же молоко, а не разведенный порошок как у нас. Вина от 2 евро, и это настоящие вина, а не те помои, что в наших магазинах. Полкило отличнейшего мороженого за 2,5 евро - это на порядок дорого? Единственное, что существенно дороже, чем у нас - это овощи. А вот фрукты почти по такой же цене или немного дороже. А пиво в Германии по 2,5-2,8 евро за бокал? Уверяю, даже подаваемое в харьковских заведениях пиво по 30-50 грн за бокал не идет с ним ни в какое сравнение.
Что еще? Отели? Отнюдь, сравните цены у нас и у них - один порядок. При этом сервис в Европе на порядок выше. Кафешки - средняя стоимость блюда в районе 10 евро, но там можно есть не опасаясь последствий, да и обслуживание будет не в пример нашим. Хотя, у нас стоимость блюда тоже колеблется в районе 70-100 грн, это там где нет риска подхватить отравление.
Так что где ж тут "на порядок выше"?

А за то, что у нас богатая страна, можно только порадоваться :)

Хм... Честно говоря, визуальное сравнение автотранспорта на улицах Рима и Киева говорит о том, что у нас таки богатая страна :D
 
Останнє редагування:
Хм... Честно говоря, визуальное сравнение автотранспорта на улицах Рима и Киева говорит о том, что у нас таки богатая страна :D

Камбоджа - нищая страна, а лексусов и камри больше чем у нас :)
 
ну так не веселите здесь народ своим гипотетическим опытом и суждениями что у нас нет потребителей на лоу-косты

+100
Я приводил примеры роста пассажиропотока у Виззэйра. Хотя в этом году у них сплошь и рядом цены на ту же Германию или Италию 1200-1400 грн OW. Тем не менее, в Мемминген самолеты летают почти полные, сам видел. А если бы сюда зашел тот же Райанэйр или Изиджет?

Камбоджа - нищая страна, а лексусов и камри больше чем у нас :)
Так мы выходит где-то посредине между Италией и Камбоджей :)
 
Ну, давайте считать.
[...]
Так что где ж тут "на порядок выше"?
Спасибо за сравнительный ****из. Действительно, с "порядком" я немного преувеличил.

Моё брюзжание было просто из-за того, что хочется ездить не туда, где дороже, а туда где дешевле. Естественно, для этого надо жить в другой стране, где-то ближе к Камбодже :) :)
 
Снова туман и 5 октября без посадки в аэропорту "ХАРЬКОВ" рейс из Стамбула был возвращен обратно в Стамбул, где успешно приземлился в 3.10. Информации о прилете в Харьков пассажиров указанного рейса снова никакой.
 
Меняется расписание. С 30 октября полёты будут неудобно - днём. Туда в 16:25, назад в 12:50. Цена в оба конца через сайт от 168 долларов.

Тема про самые дешёвые цены из Харькова, приглашаю принять участие.
а как вы думаете: днем - это меньше туманов? Выше возможность улететь?
 
C новой полосой, которую откроют на днях будет наплевать на туманы
 
Назад
Зверху Знизу