Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

первый лоу-кост в Харькове

  • Автор теми Автор теми johan_mulegg
  • Дата створення Дата створення
Интересно, на сайте харьковского аэропорта

PGT-750 Istanbul Pegasus 12:50 14:55 From 16.01.2011

При этом в расчетах на сайте пегасуса на март действительно дневные рейсы, а на май уже опять ночные.

27 марта у них меняется расписание.


Сайт аэропорта ****о?
Это даже не обсуждается :D
 
Ясно, спасибо за инфу. Ну я бы не сказал, что уж полное ****о, ещё пару лет назад его вообще не было. А сейчас по крайней мере хоть какая-то (пусть и неполная) инфа. :-)
 
Здравствуйте всем!
Пока раздуплились с решением полететь в Стамбул, Пегасус в 2 раза поднял цены :eek: лафа закончилась :(
Но все-таки собираемся полелеть. Только вот не могу купить билеты на сайте. Ни с Оперы, ни с IE, ни с Мазиллы. Проблема начинается в том месте, где они предлагают выбрать места. Они и не выбираются, и не переходит страница на другую. Кто сталкивался с этим и что делать? Хочется самим это сделать, заплатив карточкой, а не переться в турагенство. Помогите, пожалуйста, советом:confused:
 
Проблема начинается в том месте, где они предлагают выбрать места. Они и не выбираются, и не переходит страница на другую. Кто сталкивался с этим и что делать? Хочется самим это сделать, заплатив карточкой, а не переться в турагенство. Помогите, пожалуйста, советом:confused:

Когда я покупал билеты через их сайт, услуга выбора места была опциональной, т.е. не обязательной, посмотрите внимательно, может и сейчас есть возможность не платить за эту услугу, или вам очень принципиально сидеть в определенном месте?
При оформлении пользовался IE8+ карточка Укрсиббанка, проблем не возникло, сразу пришел код бронирования, распечатались билеты и снялись деньгь
 
да, я и не хочу покупать места. мне это не нужно. блин, не могу перейти на следующую страницу после предлагаемой ими услуги купить место, еду, оплатить лыжи. сайт "висит" и на опере, и на ИЭ, и на Мозилле.:баран:
 
Останнє редагування:
да, я и не хочу покупать билеты. мне это не нужно. блин, не могу перейти на следующую страницу после предлагаемой ими услуги купить место, еду, оплатить лыжи. сайт "висит" и на опере, и на ИЭ, и на Мозилле.:баран:

только что смотрел-все работает
в самом низу кнопка"я хочу продолжить без регистрации"

потом на следующей иконе-"продолжить" и выходите в опцию заполнения данных
 
Попробуйте использовать англоязычную версию сайта, где-то писали, что с ней меньше проблем. В англоязычной версии, также всё работает сейчас
 
только что смотрел-все работает
в самом низу кнопка"я хочу продолжить без регистрации"

потом на следующей иконе-"продолжить" и выходите в опцию заполнения данных

Спасибо Вам огромное!:пиво:

Попробуйте использовать англоязычную версию сайта, где-то писали, что с ней меньше проблем. В англоязычной версии, также всё работает сейчас

Спасибо Вам! :пиво:С англоязычной версией-на ура! :клас:
Всё удалось! еще бы пару недель назад билеты купила бы, вообще был бы класс! эх.......:ридаю:
 
Просим обратить внимание на расписание рейсов авиакомпании PEGASUS AIRLINES по маршруту Стамбул-Харьков-Стамбул с 27 марта 2011.

Рейсы будут выполняться по следующему графику:
Харьков 03.15 - Стамбул 05.25 2,3,4,5,7 дни недели
Стамбул 23.40 - Харьков 01.45 1,3,4,5,6 дни недели

Обращаем ваше внимание на удобные стыковки при данном графике вылетов с рейсами на Европу!
 
Просим обратить внимание на расписание рейсов авиакомпании PEGASUS AIRLINES по маршруту Стамбул-Харьков-Стамбул с 27 марта 2011.

Рейсы будут выполняться по следующему графику:
Харьков 03.15 - Стамбул 05.25 2,3,4,5,7 дни недели
Стамбул 23.40 - Харьков 01.45 1,3,4,5,6 дни недели

Обращаем ваше внимание на удобные стыковки при данном графике вылетов с рейсами на Европу!

мне сегодня перезвонили из пегасуса и предложили перенести рейс с 26.04 на иные числа...или вернуть деньги
перенес на день раньше...обещали выслать форму для переоформления
приятно что не в последний момент
 
мне сегодня перезвонили из пегасуса и предложили перенести рейс с 26.04 на иные числа...или вернуть деньги
перенес на день раньше...обещали выслать форму для переоформления
приятно что не в последний момент

Мне никто не звонил, узнал про такой сюрприз случайно, по привычке зашел на их сайт и увидел, что моей даты - 15 мая, уже нет в графике полётов. Позвонил в их представительство у нас, попросили прийти написать заявление на перенос даты. Дату я тоже перенес на день раньше, только у меня проблема в том, что был заказан номер в гостинице, в понедельник срочно придётся добранировать ещё один лишний день. Слава богу пока места есть, а вообще просто нет слов, отношение скотское компании к пассажирам.
 
Здравствуйте всем!
Пока раздуплились с решением полететь в Стамбул, Пегасус в 2 раза поднял цены :eek: лафа закончилась :(
Но все-таки собираемся полелеть. Только вот не могу купить билеты на сайте. Ни с Оперы, ни с IE, ни с Мазиллы. Проблема начинается в том месте, где они предлагают выбрать места. Они и не выбираются, и не переходит страница на другую. Кто сталкивался с этим и что делать? Хочется самим это сделать, заплатив карточкой, а не переться в турагенство. Помогите, пожалуйста, советом:confused:

Ну, не в два, конечно, но в полтора подняли точно. Я покупал билеты по €98 в оба конца. Сейчас же на апрель туда-назад стоит от €147.70, на май - от €156.97. Подруга в самолёте с турком познакомилась. Блин, как раз в мае хотели повторить трип :( На этот раз пересадкой на юг Турции

Да, с выбором мест на сайте явный глюк. Да не волнуйтесь, места может попросить любые бесплатно на стойке регистрации :) Еда тоже там не нужна. А, там ещё не нажимается кнопка "Продолжить"! Глюк исправляется просто - выберите английский или другой язык сайта, и там всё сразу станет красиво ;)
 
Мне никто не звонил, узнал про такой сюрприз случайно, по привычке зашел на их сайт и увидел, что моей даты - 15 мая, уже нет в графике полётов. Позвонил в их представительство у нас, попросили прийти написать заявление на перенос даты. Дату я тоже перенес на день раньше, только у меня проблема в том, что был заказан номер в гостинице, в понедельник срочно придётся добранировать ещё один лишний день. Слава богу пока места есть, а вообще просто нет слов, отношение скотское компании к пассажирам.

сутки ждал бланка переоформления рейса...сегодня позвонил...девойка(Центр Международной Перевозки и Туризма) наконец прислала сканированный образец заявления
в заявлении текст-"прошу вернуть мне деньги"
звоню-девушка-а мне не нужны манибэк...мне дату перенести....
девушка-ну исправьте там сами....только обязательно заявление пишется ОТ РУКИ!!!
я-а какая разница??
дама-а у нас такие правила!
я-то есть теперь мне это надо везти к вам в офис?
она-нет, не обязательно-сосканируйте и пришлите
я-а что далее-какая гарантия что я попаду на оплаченный мной рейс?
она-ну мы будем связываться с турками и от них все будет зависеть-если нет-мы вернем вам деньги
я-а входящий номер на мое заявление как я получу?
она-а зачем вам?
я-а вы про правила документооброта слыхали? как я потом докажу что вы получали от меня заявление?
она-не морочьте мне голову, у меня вторая линия...вот вам телефон головного офиса 057 7171213...в понедельник звоните туда и с ними разбирайтесь....гудки

как то мне это уже не сильно нравится:(
 
Останнє редагування:
Просим обратить внимание на расписание рейсов авиакомпании PEGASUS AIRLINES по маршруту Стамбул-Харьков-Стамбул с 27 марта 2011.

Рейсы будут выполняться по следующему графику:
Харьков 03.15 - Стамбул 05.25 2,3,4,5,7 дни недели
Стамбул 23.40 - Харьков 01.45 1,3,4,5,6 дни недели

Обращаем ваше внимание на удобные стыковки при данном графике вылетов с рейсами на Европу!

Удобные стыковки в 5 утра? Да уж, охрененно удобно путешествовать ночью. Подождём до лета:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А потом может ещё кто подтянется.
 
Да, с выбором мест на сайте явный глюк. Да не волнуйтесь, места может попросить любые бесплатно на стойке регистрации :) Еда тоже там не нужна. А, там ещё не нажимается кнопка "Продолжить"! Глюк исправляется просто - выберите английский или другой язык сайта, и там всё сразу станет красиво ;)

:) спасибо огромное! разобралась :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А потом может ещё кто подтянется.

это, конечно, радует, что можно не переться в киев для полета в европу, но цена :eek: нам бы альтернативу с лоукостами по-больше...

как то мне это уже не сильно нравится:(

***....гондурас прям какой-то... наш ненавязчивый сервис:(
 
это, конечно, радует, что можно не переться в киев для полета в европу, но цена :eek: нам бы альтернативу с лоукостами по-больше...

Ну чехи никогда не были особо дорогими, нечто среднее между лоукостами и солидными конторами.
 
сутки ждал бланка переоформления рейса...
....как то мне это уже не сильно нравится:(

Занимательная история, у меня вот тоже возникло желание написать заявление в 2 экземплярах, ну и с проставлением входящего номера, но меня уверили что в понедельник всё решится нормально, так как людей с моего рейса крайне мало и их смогут перенести на другие рейсы.
Мне вот интересно я смогу вернуть билет в оба конца, в случае их отказа перенести на нужные даты, или мне вернут деньги только за отменённый рейс? Зачем мне будет билет обратно, если вылет туда отменили? Пока не паникую, время решить все вопросы думаюдостаточно, ну и когда отменяли они рейс, наверно просчитывали, что можно людей перераспределить на ближайшие.
 
Занимательная история, у меня вот тоже возникло желание написать заявление в 2 экземплярах, ну и с проставлением входящего номера, но меня уверили что в понедельник всё решится нормально, так как людей с моего рейса крайне мало и их смогут перенести на другие рейсы.
.

у меня видать не мало, т.к билеты в цене выросли ровно на 100 %

очень сильно меня смутила форма, мало того порылся на сайте пегасус, не нашел нигде хоть какой то инфы о вариантах перебронировки
опять же смущает что нет никакого письма от авиакомпании а звонок какого то левого мальчика Ромы
 
у меня видать не мало, т.к билеты в цене выросли ровно на 100 %

очень сильно меня смутила форма, мало того порылся на сайте пегасус, не нашел нигде хоть какой то инфы о вариантах перебронировки
опять же смущает что нет никакого письма от авиакомпании а звонок какого то левого мальчика Ромы

Билеты в цене выросли совершенно на все рейсы, на все даты, пусть вас это не смущает. Чем ближе к лету, тем выше цены. То, что непосредственно от компании нет никакой информации это плохо, но «Центр международных перевозок и туризма» их оффициальный представитель, так что если этот Рома от них, то считайте, что компания вам позвонила. Мне вот никто не звонил, как писал выше узнал случайно про отмену рейса. Когда писал на месте заявление на перенос даты видел ещё пару написанных заявлений. В целом отменили 4 рейса в неделю, за апрель-май это как минимум 32 вылета, я думаю количество пострадавших довольно занчительно, поэтому компания постарается все уладить как следует, чтобы не было моря шума. Посмотрел сейчас на их сайте доступность билетов, почти на все обозримые даты билеты есть. Когда я спросил возможно ли что не смогут перенести на указанную мной дату, мне ответили, что всего несколько человек вылетает 15 мая, мест в самолёте 189, поэтому всё будет нормально. Хотя конечно это только слова. Как будет на самом деле, увидим завтра-послезавтра.
 
Назад
Зверху Знизу