Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

первый лоу-кост в Харькове

  • Автор теми Автор теми johan_mulegg
  • Дата створення Дата створення
ну завтра по утру поеду...о результатах отчитаюсь)))
 
Рейсы будут выполняться по следующему графику:
Харьков 03.15 - Стамбул 05.25 2,3,4,5,7 дни недели
Стамбул 23.40 - Харьков 01.45 1,3,4,5,6 дни недели

ничего не пойму. планиую лететь по этому расписанию. харьков-стамбул 6.05 (пятница), обратно 14.05 (суббота). пошла на сайт-туда рейсы совпадают с изменением расписания, обратно-нет. как раз нет рейса на 14.05 и 16.05 (суббота и понедельник, соответственно). что не так?:confused:
 
ну завтра по утру поеду...о результатах отчитаюсь)))

отчитываюсь я :), мою дату вылета успешно перенесли на указанную мной новую, с сайта можно распечатать новый билет. Осталось теперь решить чем заняться в дополнительный день пребывания в Стамбуле :)
 
Рейсы будут выполняться по следующему графику:
Харьков 03.15 - Стамбул 05.25 2,3,4,5,7 дни недели
Стамбул 23.40 - Харьков 01.45 1,3,4,5,6 дни недели
А почему дни недели в рейсах "туда" пронумерованы начиная со вторника, а в рейсах "обратно" - с воскресенья? Нынче так модно?
 
Все просто - самолет приделает из Стамбула в Харьков в понедельник ночью, а у летает уже рано утром во вторник.
 
отчитываюсь....переоформили билеты на указанную мной дату (правда пришлось лишний раз о себе напомнить)
поглядим теперь на отлет-прилет..))
 
Все просто - самолет приделает из Стамбула в Харьков в понедельник ночью, а у летает уже рано утром во вторник.
Всё равно не понял :confused: у нас билеты туда на субботу в 3 часа ночи, назад поздним вечером во вторник. Попробовал бронировать на сайте - выдает эти даты доступными (только цены выше). Это значит, что всё в порядке?
 
Всё равно не понял :confused: у нас билеты туда на субботу в 3 часа ночи, назад поздним вечером во вторник. Попробовал бронировать на сайте - выдает эти даты доступными (только цены выше). Это значит, что всё в порядке?

Та же фигня. Сегодня купила то, что сейчас доступно на сайте и оно не совпадает с расписанием

"Харьков 03.15 - Стамбул 05.25 2,3,4,5,7 дни недели
Стамбул 23.40 - Харьков 01.45 1,3,4,5,6 дни недели"
 
люди добрые!!! вот как раз для решения всех этих вопросов и существуют ваши любимые турагенты!! куда Вы можете прийти и купить билет аккурат по стоимости, которую видите на сайте, без всякой головной боли, задать все свои вопросы и перебронировать все, что вам надо!!!
Иногда люди, пытаясь сэкономить, тратят значительно больше по собственной глупости...экономить тоже надо с умом!
А с билетами на Стамбул (да и не только конечно) с удовольствием поможем...обращайтесь, если возникнет необходимость и желание 0503431218
 
люди добрые!!! вот как раз для решения всех этих вопросов и существуют ваши любимые турагенты!! куда Вы можете прийти и купить билет аккурат по стоимости, которую видите на сайте, без всякой головной боли, задать все свои вопросы и перебронировать все, что вам надо!!!
Иногда люди, пытаясь сэкономить, тратят значительно больше по собственной глупости...экономить тоже надо с умом!
А с билетами на Стамбул (да и не только конечно) с удовольствием поможем...обращайтесь, если возникнет необходимость и желание 0503431218

Ой, вэй! Таки как будто ви бронируете билеты не через ту самую систему! Не смешите мои тапочки! :D
 
люди добрые!!! вот как раз для решения всех этих вопросов и существуют ваши любимые турагенты!! куда Вы можете прийти и купить билет аккурат по стоимости, которую видите на сайте, без всякой головной боли, задать все свои вопросы и перебронировать все, что вам надо!!!
Иногда люди, пытаясь сэкономить, тратят значительно больше по собственной глупости...экономить тоже надо с умом!
А с билетами на Стамбул (да и не только конечно) с удовольствием поможем...обращайтесь, если возникнет необходимость и желание 0503431218

Хм. А делюксвояж нам впаривает тут свои авиакассы которые в два раза больше денег хотят :)
 
+5
Бескорыстные турагенты! Вот они последние праведники земли!

Хотя есть и логичное зерно, если ты тупорылый баран который не может оплатить билеты в инете сам, то лучше брать пакетный тур, для здоровья дешевле выйдет ;-)
 
вот как раз для решения всех этих вопросов и существуют ваши любимые турагенты!! куда Вы можете прийти и купить билет аккурат по стоимости, которую видите на сайте, без всякой головной боли, задать все свои вопросы и перебронировать все, что вам надо!!!
Иногда люди, пытаясь сэкономить, тратят значительно больше по собственной глупости...экономить тоже надо с умом!

какая головная боль? о чем Вы?:confused:
для решения всех этих вопросов существует собственный мозг и форум с людьми, которые подскажут, если что. ведь Вы наверняка тоже черпаете полезную инфу отсюда.;)
 
люди добрые!!! вот как раз для решения всех этих вопросов и существуют ваши любимые турагенты!! обращайтесь, если возникнет необходимость и желание 0503431218
Уже обратились. Если вы знаете ответ на вопрос, то ответьте.
 
+5
Бескорыстные турагенты! Вот они последние праведники земли!

Хотя есть и логичное зерно, если ты тупорылый баран который не может оплатить билеты в инете сам, то лучше брать пакетный тур, для здоровья дешевле выйдет ;-)

+1 :пиво:
 
Есть очень некрасивый случай с данным лоукостером. Я покупал билеты себе и товарищам (по отдельности).
Обратные билеты куплены на отменённый рейс. Я позвонил в колл-центр и перебронировал билеты на следующую дату. И тут вскрылся интересный момент - оператор уверял, что один из билетов был отменён "через Интернет" через 6 минут после покупки. Попросил продиктовать ему массу деталей о платеже. Я продикстовал название банка, коды, номера транзакций из банковской выписки. Он пообещал уточнить в бухгалтерии.

Сегодня звонил товарищ, позже позвонил я. Ответ один - билет был куплен по акционной цене, вы его отменили. Деньги мы за такие билеты не возвращаем. Вернуть билет мы не можем. В кабинете этот билет выглядит как обычный (Ticketed PNR), есть код брони, уведомление по email. Но рейса внутри билета нет. Само собой, я билет не отменял, никаких email не приходило. По сути перевозчик просто присвоил себе деньги за билет.

Вот такой вот лоукостер. Ситуация такая только с одним билетом из 6 на 12 человек. Есть ли какие-то рекомендации?

Спасибо.
 
Хм, в смысле рейса внутри билета нет, пришла пустышка, и на сайте тоже светится пустышка? И если да то когда вы это заметили?
 
Shummi, нет, пришло нормальное письмо о заказе билета 29 января, сразу после покупки. Более email-ов об изменениях или ещё каких-то от Пегасуса (кроме ещё купленных билетов, повторюсь, летит группа, которая формировалась постепенно) не приходило. Заметил вчера, когда проверял даты изменённых билетов (часть менял позавчера через колл-центр).

А в личном кабинете на сайте - пустой билет без рейса с кодом брони, фамилией пассажира, пометкой "Ticketed PNR".
 
Так вы билеты покупал через интернет, так? Все билеты были нормальные? Потом часть меняли на сайте, а часть через кол центр.
И после изменении билета на сайте, заметили что билет стал пустой?
Просто желательно чтобы Вы сами процедуру описали детальнее. Потому что непонятно.
Может сами ручками случайно что-то не то и щелкнули?
 
Назад
Зверху Знизу