Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

первый лоу-кост в Харькове

  • Автор теми Автор теми johan_mulegg
  • Дата створення Дата створення
Кстати, рейс Харьков-Барселона вроде как уже востребован. На некоторые дни билетов уже нет или мало. Признавайтесь, кто уже летит, по чём билеты?
BCN3.webp

Я не лечу. :D Нуивона
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
МЯУшным самолетом, пусть и 737-м боингом
 
Странно, но на этом сайте натали турс даты вылета совсем другие, чем
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да и номера рейсов разные. На натали 5157, на Пегасе 7155
 
Я не лечу. :D Нуивона
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
МЯУшным самолетом, пусть и 737-м боингом

Странно, а тур с ранним бронированием можно купить евров за 1000 на двоих с перелетом.
 
Странно, но на этом сайте натали турс даты вылета совсем другие, чем
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да и номера рейсов разные. На натали 5157, на Пегасе 7155

Так и есть, рейсы разные
 
Антон777, Вы работаете в турагентстве. Можете соориентировать по ценам на эти рейсы? И выгоднее или нет брать пакетом с туром?
 
Кстати, рейс Харьков-Барселона вроде как уже востребован. На некоторые дни билетов уже нет или мало. Признавайтесь, кто уже летит, по чём билеты?
BCN3.webp

если о чартере речь, то много туристов летят, и цена билета зависит от желаний туроператоров.

Антон777, Вы работаете в турагентстве. Можете соориентировать по ценам на эти рейсы? И выгоднее или нет брать пакетом с туром?

Я не Антон, но соориентировать могу.
В турпакет туроператор вкладывает минимальную цену билета. И хочет продавать и билет, и проживание в гостинице, и проч. Поэтому получается цена тура на чел за 500-600 евро.
А билет чартерный продать для них - не есть удача. Нормально загружаются рейсы туристами. Поэтому цена билета высокая.
 
Главный ответ не получил, но и на том спасибо. Это недорогие туры на первый взгляд.
 
Антон777, Вы работаете в турагентстве. Можете соориентировать по ценам на эти рейсы? И выгоднее или нет брать пакетом с туром?

Билеты продают непосредственно перед вылетом, в случае визовых стран могут за 7-10 дней, т.е. если на них расчитывать, то виза уже должна быть открыта.
Цена думаю не меньше 400 евро будет.
При минимальной стоимости 500 евро на человека мы выходим на то, что выгоднее взять тур. т.к. в итоге получаем желанный перелет, визовую поддержку (не надо самому заниматься визой) и бесплатное такси до отеля в виде трансфера.
 
Апну. Хорс расщедрился и летит в Киев 23 апреля утром за 300 грн. Жаль, что не всегда так будет.



Редкие и необычные рейсы, чартеры из Харькова, может кому интересно будет...
ПН PS-4841 Heraklion UIA 05:55 09:10 18.06.12
СР PS-4841 Heraklion UIA 05:55 09:10 29.04.12, 09.05.12
ЧТ A9-662 Batumi Georgian Airways 18:30 20:10 From 31.05.12 to 25.10.12
ПТ PS-5563 Tivat UIA 12:00 14:50 18.05.12, 30.09.12
ПТ PS-4841 Heraklion UIA 05:55 09:10 18.06.12
СБ A2-128 Thessaloniki Astra Airlines 12:30 14:45 From 26.05.12 to 06.10.12
СБ PS-7155 Barcelona UIA 19:20 23:50 From 02.06.12 to 29.09.12
СБ PS-5915 Patras UIA 14:50 17:55 28.04.12
СБ YC-388 Tyumen Yamal Airlines 16:50 19:50 From 28.04.12 to 7.10.12
СБ PS-5561 Barcelona UIA 18:00 22:30 From 31.03.12 to 27.10.12
ВС KO-4463 Tivat KHORS 07:35 10:20 From 10.06.12 to 27.10.12
ВС YC-384 Moscow Yamal Airlines 15:10 16:50 From 29.04.12 to 27.10.12

Взято с
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Кстати, на счёт сабжа, слышал, что для европейцев турки придумали неплохой вариант отдыха море+футбол. Итак, Пегасус после игры везёт желающих болельщиков после игры из Харькова с дорогущими отелями в Турцию на моря, где они отдыхают три дня и возвращаются тем же Пегасусом, а может и чем-то ещё обратно прямо к матчу. Здесь-то дорого, а ловить всё равно нечего.
 
Останнє редагування:
На счёт Хьюндаев слышали цены?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если нет, Київ-Донецьк - 564,25 грн. у 1 класі та 367,75 грн (+/-10%). Кстати, у УЗ новинка, цена зависит от дня недели и есть скидка на билет в оба конца 10%. Так что, Донецк решили сразу пересадить на самолёты. Нет, ну действительно, кто будет ездить по таким ценам? Тем более там ещё обещали снизить тарифы на вутренние перелёты. Пришло время, когда дешевле будет летать, чем ездить на поезде, как в Европе прям. Давайте прикинем. Utair Д-К-Д 3 раз в день стоит 1153 грн, поезд в пятницу и воскресенье в оба конца 1208!
 
Авиакомпания «Аэрофлот» 1 июня открывает регулярный авиарейс Харьков – Москва (Шереметьево).
На маршруте будет использоваться воздушное судно Aerobus 319,320, но возможно, в будущем на маршруте будет использоваться самолет Sukhoi Superjet 100.
Рейс Харьков – Москва (Шереметьево) будет выполняться ежедневно. Стоимость билета в одну сторону от 250 дол (порядка 1700 грн).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
дорого в сравнении с поездом.
не оправдывает себя.
 
Butabby, не вводите в заблуждение ценами. Цена на Харьков-Москва в одну сторону у Аэрофлота 1170, у Ютэйров 1173 грн. Цена на Москва-Харьков в одну сторону у Аэрофлота 941, у Ютэйров 954 грн. Поезд в купе в среднем 810 ($100). Х-М-Х у Аэрофлота 1847, у Ютэйров 2093. М-Х-М у Аэрофлота 1753 ($217), у Ютэйров 1988.
Аэрофлотом лететь на 20 минут быстрее и в Шереметьево. Ютэйром шумнее и во Внуково.

Как видно, что если ехать из Москвы в Харьков и обратно выходит дешевле, чем в купе поезда.

И как у Вас вышло, что 250 долларов это 1700 грн? Это 2013 грн. В целом же по факту вышло более чем в два раза дешевле, чем Вы где-то прочитали.
 
Останнє редагування:
дорого в сравнении с поездом.
не оправдывает себя.

Ты че? :eek:
Сравни цены на двадцатку:
купе - 948 грн
плацкарт - 520

Купешка в вонючем сарае типа Мурманск-Симферополь стоит 760 грн, 1500 грн туда-сюда. А тут почти за такую же цену полтора часа лету - и ты на месте.
 
Ты че? :eek:
Сравни цены на двадцатку:
купе - 948 грн
плацкарт - 520

Купешка в вонючем сарае типа Мурманск-Симферополь стоит 760 грн, 1500 грн туда-сюда. А тут почти за такую же цену полтора часа лету - и ты на месте.

+100
 
Ты че? :eek:
Сравни цены на двадцатку:
купе - 948 грн
плацкарт - 520

Купешка в вонючем сарае типа Мурманск-Симферополь стоит 760 грн, 1500 грн туда-сюда. А тут почти за такую же цену полтора часа лету - и ты на месте.
Давай я тебе, как постоянно ездящая объясню:
1. нужно потратить еще по 12 долларов в каждый конец аэроэкспресса, чтоб добраться до порта;
2. Нужно потратить реально половину дня полезного времени для того, чтоб приехать, зарегистрироваться, сесть в самолет. Если это дивный харьковский рейс, улетающий в 6 утра, то ночь без сна гарантирована. Кому ты после этого нужен квелый и сонный весь день? В Москве это - выезд за 3,5 часа до рейса посреди дня (!). Пол дня, мягко говоря, коту под хвост. У тебя реально есть столько свободного времени?
И это - главная проблема.
Расписание полетов таково, что если ты - не обнаглевшая рожа, привыкшая пол дня втыкать, то самолеты - не для тебя. Блин, хотя я таких харьковчан реально вижу единицы.........Ваша способность ******* время и с готовностью идти на это просто вводит в ступор.
Мне один форумчанин рассказывал о том, что на самолете, как "белый человек...", но реально на поезде ты едешь точно так же спокойно без проблем и приезжаешь готовый к рабочему дню - выспавшийся и отдохнувший.
3. 20-й (самый дорогой, в 16-м билеты дешевле, то есть в 200 долларов ты в оба конца вложишься, если ты едешь в купе), идет в ночь. То есть ты спокойно отработал день, спишь ночь в поезде, утром приезжаешь готовый к работе.
Ты твердо уверен, что 200 долларов - дороже билетов на самолет в оба конца +22 доллара за аэроэкспроесс?

Поэтому вся выгода самолета - экспресс доставка в экстренных случаях, ну и понт типо "как белый человек" - очень спорный понт.
На поезде это реально дешевле.
Кроме того куча народу спокойно ездит в плацкарте, что еще дешевле.
А уж если тебе, как мне, приходится ездить за собственный счет 1 раз в 2 недели туда-обратно, то все фантазии на тему "самолет - это круто" вообще сходят в глагнэ ХФ в темы о длине пиписек.

Каким образом при этом самолет, на который реально убивается пол рабочего дня в каждую сторону, становится дешевле, объясни, пожалуйста?
 
Останнє редагування:
Ок, сменим тему. В этот раз обсираем компанию Хорс, которая предлагает акцию билеты на всё лето Харьков-Киев (Жуляны) всего по 400 гривень ($50) на самолётах Avro 100. Приятно, что если брать только в одну сторону, цена будет составлять всего половину цены туда-обратно (800).
Расписание: Харьков-Киев по 1, 2, 4, 5 дням недели 08:20-9:25, Киев-Харьков по тем же дням в 20:15-21:20. Час - и Вы в центре Киева.

Тоже альтернатива поездам, потому как в 3 раза дешевле МАУ/Аэросвита, и дешевле 1 класса в "скоростном" поезде Х..й, и всего на 30 гривень дороже второго класса.
 
Ок, сменим тему. В этот раз обсираем компанию Хорс

:іржач::іржач::іржач:

Да нашим людям всё равно что обсирать, но в случае хоть какого-то развития нашего аэропорта этого смысла делать нет, 5 лет назад был сарай с 3-мя рейсами в день, а сейчас уже что-то похожее на аэропорт, поэтому пусть хоть Хорс, хоть Щорс, пусть даже летать в Актюбинск будет - это лучше, чем то что было раньше.

Пускай к Евро открыли целых 0 рейсов в Европу, но всё равно их хоть есть теперь откуда открывать...
 
Назад
Зверху Знизу