Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первое авто Subaru Forester 3 vs Outback 3, 4

  • Автор теми Автор теми AlNiCo
  • Дата створення Дата створення
В Аутбэках точно нет. Во всех. Лично в салоне разговаривал с манагерами. Насколько я помню и в Форях тоже отказались. Но по поводу Форей могу ошибаться... хотя уверен что нету

Можешь ему показать этот аутбэк:
bje5ec.webp

Форь с люком.
bjhb3d.webp


То что они к нам официально не идут - это одно...Короче, единственное от чего отказались FHI - это безрамочные двери.
 
Ну вы правильно подметили - к нам их не везут. Так же как и дизельные модели. Видимо я немного неверно выразился.

К нам нормальные комплектации уже давно не везут....и не только Субару, те же Мицубиси...
 
а у вас какой аут?
ну там год, мотор, кпп
Самой простой комплектации, МКПП, мотор 2.5, 2006 г. рестайлинг (модельный год 2007). Хоть и самый простой, но ксенон с линзой заводской, диски, жопогрейки, подогрев зоны дворников, зеркал и т.д... Короче есть все, что нужно... нет люка, кожи, автомата и электронных помощников.
 
Ну вы правильно подметили - к нам их не везут. Так же как и дизельные модели. Видимо я немного неверно выразился.

А что, разве дизеля Субару официалов нет? Вроде начали продавать такие. Или то не официалы?
 
А что, разве дизеля Субару официалов нет? Вроде начали продавать такие. Или то не официалы?

Дизельные стояли на Галактике. Официалов дизельных нету.

Оффтоп: напиши плз в личку какой комплект ты брал сцепы, как результат.
 
Ну ***** и рыбаки пошли. Вам рыбалка - подготовленый пирс в рыбсовхозе?

До нормальных мест только танком.
не пошли, а были. И завоевывали свои призы когда некоторые пешком еще под стол ходили:)
 
А как на счет текущих голов на 2.5? имеются ввиду ежи 253. с пробегом за 100 это наблюдал в каждой второй машине, и как я понял это вроде "норма" для этого мотора и от эксплуатации особо не зависит. Просто рано или поздно она течет. Все их капиталят или забивают?
 
А как на счет текущих голов на 2.5? имеются ввиду ежи 253. с пробегом за 100 это наблюдал в каждой второй машине, и как я понял это вроде "норма" для этого мотора и от эксплуатации особо не зависит. Просто рано или поздно она течет. Все их капиталят или забивают?
К ста тысячам наблюдается подтекание масла резинок свечных колодцев. Лечится снятием клапанных крышек и заменой прокладок головки и резинок свечных колодцев, стоимость копеечная и меняется элементарно (снятиее клапанных крышек), ничего там не капиталится. Еж 253 достаточно надежный и не прихотливый мотор.
 
К ста тысячам наблюдается подтекание масла резинок свечных колодцев. Лечится снятием клапанных крышек и заменой прокладок головки и резинок свечных колодцев, стоимость копеечная и меняется элементарно (снятиее клапанных крышек), ничего там не капиталится. Еж 253 достаточно надежный и не прихотливый мотор.

поднимал 2 разные машины, 1 в киеве, в обоих случаях течь из под головы, а это снятие, шлифовка и т.п.
в киеве это было левое су.сто, в харькове официалы. в обоих случаях сказали, типа, эта норма для этих моторов, многие ездят не заморачиваются.

У остальных, которые смотрел без подъемника, тоже наблюдал подозрительные следы масла.
 
поднимал 2 разные машины, 1 в киеве, в обоих случаях течь из под головы, а это снятие, шлифовка и т.п.
в киеве это было левое су.сто, в харькове официалы. в обоих случаях сказали, типа, эта норма для этих моторов, многие ездят не заморачиваются.

У остальных, которые смотрел без подъемника, тоже наблюдал подозрительные следы масла.

Пробег 150 тыс., все сухо и комфортно, в мотор не лазили, головы не снимались. На 110 тыс. поменял резинки свечных колодцев, было масло в колодцах, и естественно сразу и прокладки клапанноых крышек, хотя было сухо, не текли. Да и вообще нигде нет течи, все сухо, только пыль сверху протираю.:)
Если есть течь из-под голов, возможно когда-то гревонули.
 
кто что скажет по этому форику
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

все настолько хорошо, что единственное что меня смущает - это только цвет руля :незнаю: :D

жаль в Харькове вообще не густо по субарикам,
в Киеве выбор есть.. но хз как там покупать, чтобы не оказалось что приехал смотреть и оказалось что тачка ****о... может существуют услуги дистанционной проверки тачки, и если все гуд то туда есть смысл ехать?
 
Назад
Зверху Знизу