Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первая циф.зеркалка-какую покупать?

  • Автор теми Автор теми Plastique
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.06.2006
Повідом.: 62
Первая циф.зеркалка-какую покупать???

Всем привет!
Нужна ваша помощь. Собрался покупать цифро-зеркалку, какую не могу определиться ни в модели ни в брэнде((((
смотрел Никон Д50, Олю Е500, Кэнон 300-350 везде свои + и -.....
Помогите пожалуйста найти золотую середину!
Бюджет 600-700 у.е.

Заранее спасибо!
 
Plastique сказав(ла):
везде свои + и -.....

Так оно и есть.
Из перечисленных Вами моделей лучшим считается Nikon D50.
Это не "купленное" мнение:
Посилання видалено
TIPA не купишь в силу того, что это слишком много издательств :)

Возьмите DFOTO №6 за июнь 2006г. Тема номера - Canon 30D. Андрей Турцевич ([email protected]) пишет хвалебную статью в честь обозначенного аппарата, которую завершает фразой:
"Если Вы выбираете свою первую зеркалку и цените преимущества техники со сменной оптикой, мы рекомендуем вам внимательно присмотреться к Nikon D50, который можно считать лучшим аппаратом для начинающих..."
Так вот...

От себя добавлю, владею Nikon D50 месяца три. Абсолютно не разочарован. Хотя приходилось снимать разными зеркалками.
 
Sconosciuto сказав(ла):
От себя добавлю, владею Nikon D50 месяца три. Абсолютно не разочарован. Хотя приходилось снимать разными зеркалками.
Ну во-первых спасибо за основательный ответ!
Ввиду того что Вы уже юзаете Д50 хочется спросить: как себя ведет аппарат в условиях слабой освещенности? Насколько быстра/точна автофокусировка?
Дело в том, что фотоаппарат приимущественно будет использоваться в ночных клубах, следовательно какую еще пыху в идеале купить и обьектив?
Еще раз спасибо!
 
Вспышка в таких условиях обязательна.
Nikon SB-600 (~1490 грн) - идеальный вариант (поворотная и поднимающаяся голова для работы отраженным светом и с боунсерами, мощная, быстро перезаряжающаяся, есть ручной режим с делителем). У вспышки есть подсветка фокусировки - проблем с ней не будет никаких!
Объектив (даже штатный) имеет ультразвуковой привод фокусировки - фокусируется практически мгновенно.
Размениваться на чуть менее дорогой Metz Mecablitz - не резон, не поворотная голова исключает возможность отработать отражённым светом вертикальный кадр. SIGMA 500 (Super-овая и обычная) - тоже не рекомендую, эта экономия выйдет боком, если снимать собираетесь много и интенсивно (долгий рассказ... :) ).

Начните со штатного объектива. Среди них большой разброс по параметром среди экземпляров. Если повезёт (а вероятность этого достаточно высока) на нём и остановитесь. Если его качество всё же не удовлетворит, тогда два варианта:
Sigma 18-125;
Nikkor AF-S 18-70.
У каждого свои плюсы и минусы, как обычно :)
 
Plastique сказав(ла):
Всем привет!
Нужна ваша помощь. Собрался покупать цифро-зеркалку, какую не могу определиться ни в модели ни в брэнде((((
смотрел Никон Д50, Олю Е500, Кэнон 300-350 везде свои + и -.....
Помогите пожалуйста найти золотую середину!
Бюджет 600-700 у.е.

Заранее спасибо!
1. Про олю забудь сразу навсегда
2. Я бы брал кэнон 350Д - 740уе на товаренадом.
- 8Мп против 6 на никоне Д50, матрица нового поколения и т.д.
- широкий рынок объективов и девайсов для кэнона в харькове по сравнению с никоном
- смотришь телевизор? ФТВ, фоторепортеры за знаменитостями бегают? У всех в руках кэноны. Вообще самая распространенная фото марка в мире. Чем фирма мощней тем и цены меньше и технологии раньше внедряются.
- минус 350 против никона тока в эргономике, в руке держится как мыльница какая то. Но можно подумать о 300д он удобнее, если устраивает 6Мп

Возьмите DFOTO №6 за июнь 2006г. Тема номера - Canon 30D. Андрей Турцевич ([email protected]) пишет хвалебную статью в честь обозначенного аппарата, которую завершает фразой: "Если Вы выбираете свою первую зеркалку и цените преимущества техники со сменной оптикой, мы рекомендуем вам внимательно присмотреться к Nikon D50, который можно считать лучшим аппаратом для начинающих..."
ну это все равно что после статьи про BMW 6-Series отписать "мы советуем присмотреться к Mazda 3"
 
Oleg сказав(ла):
2. Я бы брал кэнон 350Д - 740уе на товаренадом.
- 8Мп против 6 на никоне Д50, матрица нового поколения и т.д.

Чтобы раскрыть возможности 8Mп нужно брать комплект 350D + EF-S 17-85 + BG-E3 (батарейный блок вещь необходимая - ресурс аккумулятора NB-2L весьма скромный - это не 300D :), а значит сразу брать второй NB-2L и только Canon, а это ещё 60$ и т.д.) Так что в этом случае 740 у.е. не обойтись, сумма выростает раза в два :)


Oleg сказав(ла):
ну это все равно что после статьи про BMW 6-Series отписать "мы советуем присмотреться к Mazda 3"

Совершенно верно. Просто репутация автору дороже денег за статью.
 
ресурс аккумулятора NB-2L весьма скромный - это не 300D
скромный, не скромный но на 300-400 кадров, как заявлено кэноном типа в 350д снижено энергопотребление
 
Oleg сказав(ла):
скромный, не скромный но на 300-400 кадров, как заявлено кэноном типа в 350д снижено энергопотребление

Сравните с 2000 кадров, как заявлено никоном :)
 
Выставка SAMSUNG в ХИРЕ

Вот еще вариант как дополнительная возможность посмотреть и пощупать фото технику.

Проводит выставка всех последних моделей компании. Выставка бесплатная, на ней можно все потрогать, посмотреть и попробывать.
Представлена след техника:
-телефоны
-аудио-видео техника
-фото техника
-бытовая техника

Проводится сегодня завтра (27, 28 июня) в фойе главного корпуса ХИРЕ. Время проведения где-то с 10 до 16.

Для тех кто не знает, не так давно Самсунг с кооперировалась с Пентакс и выпустила пару зеркалок, см. Посилання видалено

Не знаю точно, есть ли на выставке, по идее должна быть, к примеру
Посилання видалено
 
Oleg сказав(ла):
Я бы брал кэнон 350Д - 740уе на товаренадом.

не забудьте только сказать что это только тушка.
а китовый объектив у 350д - пластмассовая затычка...

я бы рекомендовал д70s китовый... а иначе может получится что "скупой платит дважды"...
 
jazzy сказав(ла):
я бы рекомендовал д70s китовый... а иначе может получится что "скупой платит дважды"...

D70s - годичной давности косметическая модификация камеры трёхлетней давности (D70). За три года математика "фото в числах" ушла очень далеко. В D70s стоит старый процессор - посему на выходе JPEG не очень высокого качества (например, динамический диапазон - он в D70s самый слабый из всех выпускаемых камер; в D50 - уступает только Fuji S3 Pro :) - несмотря на то, что в обоих стоит матрица Sony 413). В D50 тот же процессор, что и в D200.
 
Blandger сказав(ла):
Для тех кто не знает, не так давно Самсунг с кооперировалась с Пентакс и выпустила пару зеркалок, см. Посилання видалено
[/URL]

Копия istDL - не самого лучшего Pentax. Устарел уже, даже Pentax его уже сменил :)
В DFOTO №7-8 июль 2006 года есть обзор Samsung gx-1L; оценка - "посредственно", что, имхо, абсолютно справедливо...

Как по мне, так лучше взять оригинальный Pentax - это имя будет смотреться на камере, в отличие от Samsung. DSLR - это же не микроволновая печь и не ТВ :)
 
Останнє редагування:
ИМХО, жипег в цифровой камере нужен для того, чтоб на компе посмотреть превью. если вы снимали в РАВ, то, надеюсь понимаете о чем я говорю... ;)
 
jazzy сказав(ла):
ИМХО, жипег в цифровой камере нужен для того, чтоб на компе посмотреть превью. если вы снимали в РАВ, то, надеюсь понимаете о чем я говорю... ;)

Я то понимаю...
А если Вам приходилось снимать какое-нить мероприятие (400 кадров за вечер), то в RAW его снимать:
- попал на бабки с картами памяти или винтом...
- попал на время колосально - конвертировать 400 кадров :) Пакетно делать - зачем тогда в RAW снимать? А с каждым посидеть - и пенсия наступит :)
- всех этих трат и мучений всё равно никто не оценит.

Так что логично снимать такие вещи в JPEG, но аппаратом с нормальным процом, чтоб не стыдно было. Я так понял, что у топикпастера именно такие задачи...
 
jazzy сказав(ла):
китовый объектив у 350д - пластмассовая затычка...
А у никона какая то другая затычка?
Китовый обьектив он везде одинаковый
jazzy сказав(ла):
я бы рекомендовал д70s китовый
отсюда поподробней о преимуществах китового обьектива никона перед китовым кэноном
ёб, ну не смешите этими журналами, более не профессиональных обзоров трудно и найти, камеры надо тестировать по мирам и по жипегу/раву на выходе, а не по каким то ими придуманными критериями качества.
(например, динамический диапазон - он в D70s самый слабый из всех выпускаемых камер; в D50 - уступает только Fuji S3 Pro - несмотря на то, что в обоих стоит матрица Sony 413).
Интересно кто нибудь в глаза видел этот "динамический диапазон" или это волшебное словосочетание знак хорошего тона на фотофорумах? Покажите мне фото сделанные несколькими камерами с одинаковыми экспопараметрами и одинаковыми стеклами и ткните: вот динамический диапазон тут ...


п.с. Никакх пентаксов и самсунгов, пусть утюги выпускают. Только кэнон или никон, мой совет кэнон.
 
Останнє редагування:
jazzy сказав(ла):
не забудьте только сказать что это только тушка.
а китовый объектив у 350д - пластмассовая затычка...

Знаю людей, которые купились на такие вот советы, и купили в лополнение к kit еще и 17-85 USM IS - и понять не могут, на кой ляд бабки спустил, если и kit дает четкие снимки. Может вы просто снимать не умеете?
 
Sconosciuto сказав(ла):
Я то понимаю...
А если Вам приходилось снимать какое-нить мероприятие (400 кадров за вечер), то в RAW его снимать:
- попал на бабки с картами памяти или винтом...
- попал на время колосально - конвертировать 400 кадров :) Пакетно делать - зачем тогда в RAW снимать? А с каждым посидеть - и пенсия наступит :)
- всех этих трат и мучений всё равно никто не оценит.

Так что логично снимать такие вещи в JPEG, но аппаратом с нормальным процом, чтоб не стыдно было. Я так понял, что у топикпастера именно такие задачи...
ничего страшного, снимали и по 400, и за пол часа откорректировал, потом поставил на конвертацию, утром проснулся, все готово. былобы желание - все можно сделать.
 
magistr сказав(ла):
Знаю людей, которые купились на такие вот советы, и купили в лополнение к kit еще и 17-85 USM IS - и понять не могут, на кой ляд бабки спустил, если и kit дает четкие снимки. Может вы просто снимать не умеете?
какая разница между 17-85 и 18-55? *** было такое покупать? а вот если б он вместо 18-55 купил бы пару фиксов 20мм и 50мм 1.4 он бы заметил огроооомную разницу.
 
Oleg сказав(ла):
какая разница между 17-85 и 18-55? *** было такое покупать? а вот если б он вместо 18-55 купил бы пару фиксов 20мм и 50мм 1.4 он бы заметил огроооомную разницу.

Знаю человека с Canon 20D и EF50/1.4 который полгода мучался... В итоге выяснилось, что у камеры BackFocus 40mm :)

Oleg сказав(ла):
ну не смешите этими журналами, более не профессиональных обзоров трудно и найти, камеры надо тестировать по мирам и по жипегу/раву на выходе, а не по каким то ими придуманными критериями качества

По вопросам возможностей и эргономики этим обзорам доверять можно вполне. Кроме того, если пишут, что Samsung - это копия Pentax istDL, а с этим Pentax-ом я знаком не по наслышке и не по журналам, я вполне могу сделать выводы о Samsung. Не так ли? :)

Oleg сказав(ла):
Интересно кто нибудь в глаза видел этот "динамический диапазон" или это волшебное словосочетание знак хорошего тона на фотофорумах?

Я видел :)
Когда дал свой Nikon D50 в другие руки и был снят портрет модели (не в low key - обычная репортажка), я посмотрел гистограмму и увидел, что используется только 45% левой (тёмной) области, решил что снимок можно выкинуть в мусорку (JPG, ессно). Такой вывод я сделал на основании собственного печального опыта при съёмках Nikon D70, Pentax istDs, Canon EOS 300D. Но на печати (ессно после коррекции диапазона в ФШ - больше ничего не менялось) всё вышло замечательно - все тональные переходы кожи были очень плавные, не ступенчатые. Даже детали недосвеченного фона проявились, хотя, повторюсь, съёмка велась в JPEG - не RAW!

magistr сказав(ла):
ничего страшного, снимали и по 400, и за пол часа откорректировал, потом поставил на конвертацию, утром проснулся, все готово. былобы желание - все можно сделать.

За пол часа? :) 4 секунды на снимок не пакетно? :)
Как говорил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!!!" :)
В любом случае, это Ваше право. Даже если Вам просто в удовольствие это занятие, почему бы так не делать? Но не у всех есть на это время. Кроме этого удовольствия, есть масса других, которым не жалко посвятить своё время и здоровье - два ресурса, отпущенных Богом каждому человеку :)
 
Sconosciuto сказав(ла):
Я видел :)
Когда дал свой Nikon D50 в другие руки и был снят портрет модели (не в low key - обычная репортажка), я посмотрел гистограмму и увидел, что используется только 45% левой (тёмной) области, решил что снимок можно выкинуть в мусорку (JPG, ессно). Такой вывод я сделал на основании собственного печального опыта при съёмках Nikon D70, Pentax istDs, Canon EOS 300D. Но на печати (ессно после коррекции диапазона в ФШ - больше ничего не менялось) всё вышло замечательно - все тональные переходы кожи были очень плавные, не ступенчатые. Даже детали недосвеченного фона проявились, хотя, повторюсь, съёмка велась в JPEG - не RAW!
ты видел просто напросто гистограмму недоэкспонированной фотографии и не более. На которую повлияло тысячи внешних факторов.
Что бы определить и сравнить ДД двух (тем более одинакового уровня камер) надо произвести нереально сложные и _точные_ тесты, и не один а сотню. А то читаешь ёб на форумах "у этой камеры динамический диапазон больше чем вот на той"
 
Назад
Зверху Знизу