Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первая машина для девушки

  • Автор теми Автор теми karmas
  • Дата створення Дата створення
вот вот, устойчивость и шасси это тоже немаловажно, но в первую очередь про-ль экономит на металле, если машина гавно, она кар тоновая.
картоновые все до 20куе по украинским ценам, многие и дальше картоновые, к тому же не обязательно иметь стальной корпус, вон феррари обычно в серьезном дтп - им отрывает морду и/или ****, а "капсула" с пассажирами вылетает в сторону и остается целой у них явно упор не на броню, хоть на металле и не экономили
 
2001-2003_Peugeot_206_(T1)_GTi_3-door_hatchback_01.webp


Пежо 206, примерно такая, тысяч за 7000 с кондером, на автомате... Маленькая, шустрая, экономичная, симпатичная... :клас:

Восстанавливал такого перевертыша, скажу метал хороший, безопасность в норме.
 
почему отговаривают от матиза ъто у меня 4 машина мощи хватает даже с 3мя пассажирами хорошая управляемость (если поставить стойки и аммортизаторы каяба) сделал шумку стартует не плохо но экономии бензина не будет клиренс слабоват но в городе это не так важно
 
лучшая машина для девушки это стиральная)
 
машина мощи хватает даже с 3мя пассажирами
это неправда, больше 100 кг сверх снаряженной массы и на горку уже сложно с 3 на 4 не переключиться, если предварительно сильно не разогнался, а если использовать кондер, то и по прямой не так просто с пассажирами, зато холодно :) если никуда не спешишь то мощи хватает, а если хо ездить хотя бы 80, то неприятненько, как только начал ездить никуда не спешишь, но вот если она задержится...

хотя.... в этом ценовом диапазоне все машины овощные...
 
не знаю что у тебя за матиз но у меня пустой на механики с одним пассажиром не небольшую гонку на 1100 оборотах причём с поворота на 5 скорости нармально едет (сам удивился )и набирает обороты может я и не куда не спешу но газ жать не боюсь и топлю постоянно

так что не знаю как
это неправда, больше 100 кг сверх снаряженной массы и на горку уже сложно с 3 на 4 не переключиться
может ты на газ не давиш



у меня и моего знакомого еще по оке он говорит что 80-90 км еле едет я свободно расчитую на 120- 130 км ездил и 143 км так что ещё много зависит от водителя и состояния авто
 
Останнє редагування:
не знаю что у тебя за матиз но у меня пустой на механики с одним пассажиром не небольшую гонку на 1100 оборотах причём с поворота на 5 скорости нармально едет (сам удивился )и набирает обороты может я и не куда не спешу но газ жать не боюсь и топлю постоянно
я ездил на литровом механическом бесте м30 или как так его, обороты хз как ты считал нет же тахометра, а по звуку сказать точно нельзя, та горка, о которой я говорил, на муранова, с небольшой сравнить не могу
может ты на газ не давиш
не давил больше половины педали, да и если давить от этого ничего не меняется, поэтому не пытался даже

у меня и моего знакомого еще по оке он говорит что 80-90 км еле едет я свободно расчитую на 120- 130 км ездил и 143 км так что ещё много зависит от водителя и состояния авто
где ты в городе такую дорогу нашел где можно 120 до светофора успеть объезжая поток? или это за городом? за городом можно и 160, только страшно уже на 100 становится, любая кочка - непредвиденные последствия могут быть
 
А я училась на чужих:D
В данный момент катаюсь на Chevrolet Lacetti Universal 1.8, она и есть моя первая машинка и моя работа. Катаюсь уже 9 месяцев - пока довольна :)
 
я ездил на литровом механическом бесте
меня удивила мощность на моём 0.8 (когда покупал думал будет слабее у меня ока 750 куб так в половину слабее) я только представляю как будет переть литровый (всё познаётся в сравнении может ты на матиз с 5 л пересел что литра мала) тахометр я поставил сам на счёт горки спорить не буду
где ты в городе такую дорогу нашел где можно 120 до светофора успеть объезжая поток? или это за городом? за городом можно и 160, только страшно уже на 100 становится, любая кочка - непредвиденные последствия могут быть
ездил с описаной мной скоростью за городом (в городе стараюсь соблюдать правила) и матиз у меня прошол только 3500 км поэтому больше 130 км не ездил но на 120-130 км идёт очень уверенно как по рельсам но я поменял все стойки и аммортизаторы на каяба газомаслянные (и тогда сразу почувствовал что матиз иномарка) стандартные односторонние на них не просто не возможно ездить но и опасно поэтому при покупке матиза даже нового рекомендую сменить после 500 может 800 км так и сделал
 
я только представляю как будет переть литровый
могу только сказать что литровый намного быстрее 0,8 и 1 с автоматической коробкой, до 60 км/ч секунды 4, до 100 км/ч секунд 11
всё познаётся в сравнении может ты на матиз с 5 л пересел что литра мала
с 15й пересел, но на 15 я не так много проездил, чтобы ощутить разницу, права получил километров 50 на 15й проездил, потом матиз, разница для меня была только в том что он менее устойчивый, а потом додж и я понял что матиз был очень медленный, хотя его способность за 4 сек сделать 60 км/ч забавная :) мало кто со светофора мог меня обогнать

я поменял все стойки и аммортизаторы на каяба газомаслянные
я до 20000км на стандартных ездил, а сломались они на 15000км где-то, потом еще 9000км на газомаслянных корейских 500 грн штука хз как назывались, но особой разницы я не заметил, как были пробои подвески на любой яме так и остались

(и тогда сразу почувствовал что матиз иномарка
имхо плюс только в том что 5 лет без единой поломки проездил (но говорят это только в бесте литровом так, а в других комплектациях ломается мотор и все что с ним связано), 29000км правда всего, но 15я которая была до этого за все время постоянно ломалась
 
стандартные были целые но не начто не гожие на них старому деду в магазин ездить на каябе пробоев не стало (можно сказать совсем)
 
Назад
Зверху Знизу