Первая машина.....

Я говорил о том, что лучше взять 3-5 летнюю Славуту, чем 15-20 летнего ВАЗа. Почему именно так? Да потому что цена идентичная.
Добавлено через 42 секунды
asan сказав(ла):
Ты цены нынешние видел?[br]
[a href="[B]Посилання видалено[/B]" target="_blank"]Посилання видалено
Славута - 32301 грн.[br]
ВАЗ-07 - 34350 грн.[br]
Причем тут отличия (славута 4-5 лет, жигуль 15-20 лет)?
вообще-то разговор идет про б-у автомобиль для учебы езды. А не про новый.
Сколько стоит 2107 5-летний?
 
Жыгули семёрка устарела морально. Совсем.
Славута тоже устарела морально. Но нинастоко.
 
ВАЗ 2107 ее 1994 г.в
Подержанные автомобили ВАЗ 2107

Цена $ 4 000

Тип кузова: Седан; Коробка передач: Ручная; Цвет Белый; Объем двигателя 1.5; Пробег авто 1.000 тыс.км;
Добавлено через 46 секунд
ЗАЗ Славута 2001 г.в
Покупка автомобиля ЗАЗ Славута

Цена $ 2 200

Тип кузова: Седан; Коробка передач: Ручная; Цвет Вишнёвый; Объем двигателя 1.2; Пробег авто 75 тыс.км;
 
Робяты, не ссорьтесь... ТС уже подякував за советы. Все равно выбор за ним.
А как по мне - родной автопром что лотерея - никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь! Один ездит как зря - и хоть бы йух, а другой и так бережет и эдак - один хер ломается. Че внутрь напхают - так и ездить будет...
 
Да мы ещё и не начинали сориться :пиво:
 
Заэць сказав(ла):
А как по мне - родной автопром что лотерея - никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь! Один ездит как зря - и хоть бы йух, а другой и так бережет и эдак - один хер ломается. Че внутрь напхают - так и ездить будет...
Это тоже правильно :) В принципе можно найти и 30-летнее авто, которое в идеальном состоянии и которое будет ездить лучше чем 5-летнее :) Но таких шансов мало... А время уменьшает ресурс автомобиля, а значит и его пригодность к эксплуатации без проблем. Вернее добавляет старческие хронические болезни.
 
АНАРХИСТ, ну хочется человеку!!!!
Насчет зимней езды конечно правильно, но зимы у нас еще такие хреновые, хотя всеравно, мокрое покрытие еще более непредсказуемое чем скользкое!
А вот что посоветовать за 5000 у.е. даже не знаю...ну ессно таз наверное, типа восьмерки-девятки!!!:(

б\у машина это все равно геморой с первых км.я бы на его месте подписалсяна кредит-но взял новую и получал бы только положительные эмоции...с таким первым взносом он в тягость не будет...
 
с нынешней гарантией и сервисом - новое авто тоже не всегда гарантия беззаботного владения...
 
Робяты, не ссорьтесь... ТС уже подякував за советы. Все равно выбор за ним.
А как по мне - родной автопром что лотерея - никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь! Один ездит как зря - и хоть бы йух, а другой и так бережет и эдак - один хер ломается. Че внутрь напхают - так и ездить будет...

Да не кто не сорится. Объявлений можно кучу вложить с разным ценовым диапозоном. У ТС хватает как на новый ВАЗ, так и на новую Славуту, которые в реалии стоят практически одинаково. Возможно он присмотрит вполне нормальную б/у иномарку. А про качество мнение у всех субъективное.
 
Возьми Жигуль, а еще лучше - Москвича 2140. Убьешь - не жалко 500 баков...
А так по ходу, и ездить научишься, и ремонтировать самостоятельно, а не по каждой куйне на сто бабки отвозить. Да и в случ чего - можно не рихтовать, а залепить замазкой, покрасить кисточкой и вперед! Наберешься опыта - потом сам поймешь, что тебе надо... и надо ли вообще.

это бред и пережиток прошлого-брать гавно чтоб типо научится...машина должна быть машиной а не ведром с болтами-так нах и желание отобьет к этому делу.у меня была перваямашина ваз21053..сыпалась пистец-ну и что...я охуенно чему то научился:)ну не заводится..а куй знает чего-развернулся и поплелся домой...
Добавлено через 1 минуту
Не согласен :) Далеко не обязательно уметь ремонтировать авто - разве что получить навыки в некоторых вопросах ремонта :) Для примера - в принципе я умею по автомобилю многое, но в основном поверхностное - по кузову что-то, оптика, жидкости поменять, колодки, подтянуть ручник, поменять что-то по электрике - за 6 лет научился и этого набора знаний вполне хватает :)... А вот в двиг, коробку я всё равно не полезу... Да и цель у нас - не научиться заниматься ремонтом (в случае покупки Жигули или Москвича есть огромный шанс заниматься 70% времени ремонтом), а научиться ездить. Так что нафиг, нафиг... :)

:клас:вот это то что я хотел сказать
Добавлено через 2 минуты
чел, бери авто чем новее - тем лучше. Тебе как новичку будут пытаться впарить рухлядь - не ведись. Типа ипать бери вот этот бумер, тачка класс, ну и что, что ей 25 лет )))
5 куе сегодня это 40 тыс. гривен. Сколько там новый ланос 1,5 стоит? Ну поищи 1-2 годовалый...
Тебе какие вообще машины нравятся? Ессно бюджетные?

:D60 тыс.он стоит...а 1-2 года можно и убитый найти-протаксованный..еси пробег за 50 тыс.нах с ним связыватся
 
asan сказав(ла):
Да не кто не сорится. Объявлений можно кучу вложить с разным ценовым диапозоном. У ТС хватает как на новый ВАЗ, так и на новую Славуту, которые в реалии стоят практически одинаково. Возможно он присмотрит вполне нормальную б/у иномарку. А про качество мнение у всех субъективное.
новые ни 2107 ни Славута объективно не стоят тех денег, которые за них хотят :) а вот б-у - вполне... только Славуты стоят дешевле чем одногодка 2107 :) Видимо потому, что 2107 подпирают снизу копейки, тройки, пятерки - вот и цену на них особо не спускают, в отличии от той же Славуты :)
но думается что и 2108 вполне неплохой вариант для ТСа :) Особенно если найдет реэкспорт...
 
О качестве украинских Ланосов утвержать стопроценто не следует. Это не корейские и не польские, которые создали миф о неубеваемости. А насчет того, что комплектующие на Славуту качественней комплектующих на Вазы, я слышу только от владельцев Славут, и то не от всех

:)да никуя...на порядок выше и комфортнее тазов и таврий-особенно комфортней...хоть отдаленно напоминает иномарку...ГУР просто нереально упрощает вождение...яуже писал как летом на море ездил...кореш который на тазе ехал охуел реально...на этой машине дальние поездки мучение
 
новые ни 2107 ни Славута объективно не стоят тех денег, которые за них хотят :) а вот б-у - вполне... только Славуты стоят дешевле чем одногодка 2107 :)
но думается что и 2108 вполне неплохой вариант для ТСа :)

Да не всегда. На моей стянке в начале осени продавалась Славута 2004 года, за которую просили 4 тыс. у.е., пустая как барабан, без музыки, тонировки. Новая тогда стоила 27 тыс. грн.
 
АНАРХИСТ сказав(ла):
да никуя...на порядок выше и комфортнее тазов и таврий-особенно комфортней...хоть отдаленно напоминает иномарку...ГУР просто нереально упрощает вождение...яуже писал как летом на море ездил...кореш который на тазе ехал охуел реально...на этой машине дальние поездки мучение [/QUOTE]
Ездили ранее неоднократно с кумом на его копейке летом в Кременчуг на морэ. Этим летом вёз Славуту из Киева в Харьков. Лично мне было намного удобнее в Славуте, хотя рост у мну 185см.
 
с нынешней гарантией и сервисом - новое авто тоже не всегда гарантия беззаботного владения...

:)сервис в писту -так многие и делают..на новом авто менять только масло и фильтры...лей хорошене масло...береги ходовую...что еще надо..думаю сливной болт и как открутить фильтр ТС нашарит
 
asan сказав(ла):
Да не всегда. На моей стянке в начале осени продавалась Славута 2004 года, за которую просили 4 тыс. у.е., пустая как барабан, без музыки, тонировки. Новая тогда стоила 27 тыс. грн.
Видел такие, но как говорят - хотеть не вредно. Я летом когда искал себе - смотрел Славутку в Харькове - чел хотел 3500уе. Я ему предлагал 3200уе. Он ни в какую. Я плюнул, поехал в Киев за инжекторной. Там её забрал за 3500уе... Так вот через месяц видел того же продавца - говорит забирай за 3000уе. :) Так что цену определяет не только продавец, но и покупатель.
 
Ездили ранее неоднократно с кумом на его копейке летом в Кременчуг на морэ. Этим летом вёз Славуту из Киева в Харьков. Лично мне было намного удобнее в Славуте, хотя рост у мну 185см.

согласись даже на базовом ланосе с ГУРом все таки приятней чем на любом тазе или таврии...
 
А 2107 берут дороже - тут скорее дань традиции прослеживается, чем объективная цена автомобиля.
Добавлено через 31 секунду
АНАРХИСТ сказав(ла):
согласись даже на базовом ланосе с ГУРом все таки приятней чем на любом тазе или таврии...
Не - ну понятное дело :)
 
Назад
Зверху Знизу