Ну шаровую, аммортизаторы не вопрос поменять
Только что мешает проводить планово ТО и не допускать крупных поломок в дороге? Конечно никто не застрахован, но экстремальная поломка выйдет разве что раз в пять лет - для этого всегда возить с собой кучу инструментов??? Да и то не всегда угадаешь что выйдет из строя
У меня кум возил кучу всего в копейке. А заклинил стартер, которого у него просто не было
А насчет крупного ремонта в дороге - у меня друг занимается ремонтом авто, имеет своё СТО. Так вот он советует не заниматься подобным в дороге - потому как может выйти ещё хуже
Добавлено через 3 минуты
поищи на сайте "За рулем" сравнение 2107 со Славутой
а вообще-то речь шла про Москвичи и старые Жигули
в ценовую категорию старых Жигулей попадает и более новая Славута
В итоге имеем выбор - Москвич, 2101, 2103, 2105, 2106, Таврия или Славута
Я надеюсь ты понимаешь что у 15-20 летнего авто намного больше вариантов ремонта, чем у 3-5 летнего?
Добавлено через 4 минуты
Какой ответ ты хочешь услышать? откровенно не понимаю. Даже у самых надежных моделей есть процент брака. И кому-то они достаются.