- 🟢 21:52 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #41
походу пионЭры не в курсе, что Мрия и Руслан используют одинаковые движки Д-18Т 

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Они не уникальные, но денег на них не дадут. Так как Мрию доят пока "доится"
Её не доят - она стояла после развала совка "голая!" Без всего, в том числе и двигателей, которые снли на Антеи или Русланы(вечно путаю).Они не уникальные, но денег на них не дадут. Так как Мрию доят пока "доится"
Она приносит прибыль если забыть про деньги на разработку и постройку, конотые потратили на нее в СССР. А если вспомнить о них, то
Мрия никогда не станет успешным комерческим проектом.
Именно. С советских времен. Не построить новую а дособирать на деньги заказчика старую. Только вот заказчика все нет - и это самый главный индикатор привлекательности и прибыльности проекта.![]()
Ну посмотрим, к чему гадать, я почему иного мнения.
![]()
какое интересное положение закрылок
Сам придумал, сам обозвал ну зачем тут еще кто-тооб этом : "турбовентиляторный двигатель ни на какую орбиту никого не выведет. " ?
тогда ты дыбил, сорри.
Индикатор - наличие спроса и конкуренция. Пока эта справляется, и ресурса за глаза - нет смысла городить огород.
ну они не могут давать одинаковую подьемную силу. Все равно будет разница туда сюда прыгать, и будет туда сюда крутить и ломать. Там же плечо ого-го. И это если говорить за идеальные условия. А если взять не идеальные? Отказ двигателя . Одного. Или просто маневрирование. воздушные ямы, и так далее.
Суть в том, что суть этого самолета летать очень редко, и только в идеальную погоду. Пуски не столь частое явление, делаются в идеальных условиях по погоде
Кстати, почему хвост раздельный понятно - при старте ракетного двигателя по центру пойдёт струя, это во-вторых, а во-первых - при такой схеме подвеса хвостовое оперение находящееся в аэродинамической тени за грузом будет вести себя непредсказуемо.
старт ракетоносителя ,как я понимаю производится простым сбрасыванием с последующим запуском маршевого двигателя,т.е струя носителю ничем не грозит
фигня... у нас содрали...![]()
и вообще...
![]()
Можна дві Мрії скріпити між собою.
тот двигатель стартует на набегающей струе, если Вы не в курсе.
так, для справки. там компресоров нет.
0+1 ступень.
старт ракетоносителя ,как я понимаю производится простым сбрасыванием с последующим запуском маршевого двигателя,т.е струя носителю ничем не грозит
для какой справки?
где в Пегасе ПВРД?
давайте,расскажите нам
я реально больной. Где в єтом Сраколайнере, основанном основателем Майкрософт, которій никогда никакой пользі никому не принес'т, и летать за чужие деньги не будет никогда, как и ебанутій "SpaceShipOne", только за фейковіе "бонусі", которій взлетел аж на 5км віше, чем, блять, простой самол'т за 40 лет до него!
(ебануться достижение).
Так вот, верн'мс к нашим баранам, тобишь - ко мне.
Каким БОКОМ ТУТ ПЕГАС?!
у мамки с папкой проси показатьЗІ для недолугих в єтом треде я не встретил...