Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Переход на менее густое масло

Статус: Offline
Реєстрація: 15.03.2004
Повідом.: 9707
Переход на менее густое масло

Привет всем!
*
Итак, имее авто, сузуки сх4, 10 лет от роду.
Прежние хозяева 5 лет кряду заливали в нее на некоем СТО масло 5w-30,
хотя в мануале черным по белому написано
"завод НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует использовать масло SAE 0W-20"
*
Вот сижу, голову ломаю, начать лить рекомендумый оригинал 0-20
Переглянути вкладення 12946166
или продолжать лить более густое и не рекомендованное заводом 5-30....
 
Останнє редагування:
не стоит, лей 5в30 и не парься, ни к чему там 20ка.
 
или продолжать лить более густое и не рекомендованное заводом 5-30....
0W20 хорошо лить когда там свежий мотор со всеми заводскими зазорами. Когда машине 10 лет, там уже мотор имеет некий износ, всякие зазоры под масляную пленку увеличились и лучше лить более 5W30.
 
Можешь аргументировать ?
аргументировать свой выбор должен ты, 10 лет использования масла 5в30 и всё ок, чего ты ждёшь от 0в20? что будет лучше работать? - не будет, будет немного веселее крутиться и на самую малость меньше жрать, но не факт что ты это вообще почувствуешь.
 
0W20 хорошо лить когда там свежий мотор со всеми заводскими зазорами.
Когда машине 10 лет, там уже мотор имеет некий износ, всякие зазоры под масляную пленку увеличились и лучше лить более 5W30.
О, аргументация пошла. Спсб.
*
А густое 5в30 в масляные каналы нормально проходит ?
Если японцы их под жидкое 0в20 делали ?
 
А густое 5в30 в масляные каналы нормально проходит ?
Если японцы их под жидкое 0в20 делали ?
Тут точно сказать не могу, но для примера на Ниссан Рог на американском рынке написан допуск 0W20, а на европейском X-Trail указан допуск 0W20 или 5W30, хотя движок один и тот же.
Еще минус - 0W20 гораздо жиже, если у движка присутствует некий масложор, то оно будет уходить гораздо активнее. Так же у 0W20 ресурс в 2 раза меньше, чем у 5W30. Если на 5W30 дилер допускает замену раз в 15 тыс, то на 0W20 дилер допускает замену раз в 7 тыс.
 
Привет всем!
*
Итак, имее авто, сузуки сх4, 10 лет от роду.
Прежние хозяева 5 лет кряду заливали в нее на некоем СТО масло 5w-30,
хотя в мануале черным по белому написано
"завод НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует использовать масло SAE 0W-20"
*
Вот сижу, голову ломаю, начать лить рекомендумый оригинал 0-20
Переглянути вкладення 12946166
или продолжать лить более густое и не рекомендованное заводом 5-30....

налей оригинал и посмотри что получится. потом налей матюль по допуску, посмотри что получится.

у меня горячий мотор налил 5-30 мотюль, в допуске, долил 2 литра и ВВТ в ошибку стал раз, полечится сбросом. налил оригинал 5-30, долили 4 литра, ошибки не было. залил мотюль 5-40 (не в допуске) вообще не жрет. ВВТ в ошибку не падает.
 
аргументировать свой выбор должен ты, 10 лет использования масла 5в30 и всё ок, чего ты ждёшь от 0в20? что будет лучше работать? - не будет, будет немного веселее крутиться и на самую малость меньше жрать, но не факт что ты это вообще почувствуешь.
Может и не почувствую.
Но, есть два разных японца с разными движками, атмосферниками

1) 4G63 2.0л
рекомендуемое топливо 95 ron или выше
моторное масло от SAE 0w-30 до 20w-50

2) M16A 1,6л
рекомендуемое топливо 91 ron или выше
моторное масло от SAE 0w-20 до 10w-40
на бенз.двиг. 0w-20 настоятельно рекомендуется
на диз.двиг. 5w-40 рекомендуется

И вот если в 4G63 нормальный хозяин АИ91 заливать не будет, т.к. детонация и прочее,
то в M16A какой-то сервисмен решил сдуру 5в-30 лить.
Вот с каких делов ?
Дедовское правило "Чем старше движок - тем гуще масло заливать нужно" ?
А японские моторостроители дураки получаются :)
 
Если на 5W30 дилер допускает замену раз в 15 тыс, то на 0W20 дилер допускает замену раз в 7 тыс.
Откуда инфа ?
Никогда не слышал о разной периодичности замены для масел различной вязкости.
На том же движке, естественно
 
если такие вопросы стали, не еби людям мозг, едь к офицалам, пусть льют по инструкции.
Ты не дерзи. Внятно не можешь ответить ?
Я вопросы простые задаю
*
про мотюль нашел, масло. не разу не покупал, не пользовался
ВВТ ?
 
Из регламентов официалов того же Ниссана. В штатах льют 0W20 и регламент замены 5 тыс миль (это около 8 тыс км), в Европе льют 5W30 и регламент замены 15 тыс км.
Если поспрашивать тех же мотористов, то они скажут что 5W30 раз в 10 тыс можно менять, 0W20 желательно раз в 6 тыс.
 
А какой пробег?
 
Весь вечер просидел на "ойл-клубе"
Начал различать масла по зольности и щелочному составу :)
Есть реальный плюс: в свою авто буду заливать масла только с
Кинематическая вязкость при 100град от 10до11
 
Назад
Зверху Знизу