Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Переход на менее густое масло

🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 15.03.2004
Повідом.: 9707
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Переход на менее густое масло

Привет всем!
*
Итак, имее авто, сузуки сх4, 10 лет от роду.
Прежние хозяева 5 лет кряду заливали в нее на некоем СТО масло 5w-30,
хотя в мануале черным по белому написано
"завод НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует использовать масло SAE 0W-20"
*
Вот сижу, голову ломаю, начать лить рекомендумый оригинал 0-20
Переглянути вкладення 12946166
или продолжать лить более густое и не рекомендованное заводом 5-30....
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
не стоит, лей 5в30 и не парься, ни к чему там 20ка.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
или продолжать лить более густое и не рекомендованное заводом 5-30....
0W20 хорошо лить когда там свежий мотор со всеми заводскими зазорами. Когда машине 10 лет, там уже мотор имеет некий износ, всякие зазоры под масляную пленку увеличились и лучше лить более 5W30.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Можешь аргументировать ?
аргументировать свой выбор должен ты, 10 лет использования масла 5в30 и всё ок, чего ты ждёшь от 0в20? что будет лучше работать? - не будет, будет немного веселее крутиться и на самую малость меньше жрать, но не факт что ты это вообще почувствуешь.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
0W20 хорошо лить когда там свежий мотор со всеми заводскими зазорами.
Когда машине 10 лет, там уже мотор имеет некий износ, всякие зазоры под масляную пленку увеличились и лучше лить более 5W30.
О, аргументация пошла. Спсб.
*
А густое 5в30 в масляные каналы нормально проходит ?
Если японцы их под жидкое 0в20 делали ?
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
А густое 5в30 в масляные каналы нормально проходит ?
Если японцы их под жидкое 0в20 делали ?
Тут точно сказать не могу, но для примера на Ниссан Рог на американском рынке написан допуск 0W20, а на европейском X-Trail указан допуск 0W20 или 5W30, хотя движок один и тот же.
Еще минус - 0W20 гораздо жиже, если у движка присутствует некий масложор, то оно будет уходить гораздо активнее. Так же у 0W20 ресурс в 2 раза меньше, чем у 5W30. Если на 5W30 дилер допускает замену раз в 15 тыс, то на 0W20 дилер допускает замену раз в 7 тыс.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Привет всем!
*
Итак, имее авто, сузуки сх4, 10 лет от роду.
Прежние хозяева 5 лет кряду заливали в нее на некоем СТО масло 5w-30,
хотя в мануале черным по белому написано
"завод НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует использовать масло SAE 0W-20"
*
Вот сижу, голову ломаю, начать лить рекомендумый оригинал 0-20
Переглянути вкладення 12946166
или продолжать лить более густое и не рекомендованное заводом 5-30....

налей оригинал и посмотри что получится. потом налей матюль по допуску, посмотри что получится.

у меня горячий мотор налил 5-30 мотюль, в допуске, долил 2 литра и ВВТ в ошибку стал раз, полечится сбросом. налил оригинал 5-30, долили 4 литра, ошибки не было. залил мотюль 5-40 (не в допуске) вообще не жрет. ВВТ в ошибку не падает.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
аргументировать свой выбор должен ты, 10 лет использования масла 5в30 и всё ок, чего ты ждёшь от 0в20? что будет лучше работать? - не будет, будет немного веселее крутиться и на самую малость меньше жрать, но не факт что ты это вообще почувствуешь.
Может и не почувствую.
Но, есть два разных японца с разными движками, атмосферниками

1) 4G63 2.0л
рекомендуемое топливо 95 ron или выше
моторное масло от SAE 0w-30 до 20w-50

2) M16A 1,6л
рекомендуемое топливо 91 ron или выше
моторное масло от SAE 0w-20 до 10w-40
на бенз.двиг. 0w-20 настоятельно рекомендуется
на диз.двиг. 5w-40 рекомендуется

И вот если в 4G63 нормальный хозяин АИ91 заливать не будет, т.к. детонация и прочее,
то в M16A какой-то сервисмен решил сдуру 5в-30 лить.
Вот с каких делов ?
Дедовское правило "Чем старше движок - тем гуще масло заливать нужно" ?
А японские моторостроители дураки получаются :)
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Если на 5W30 дилер допускает замену раз в 15 тыс, то на 0W20 дилер допускает замену раз в 7 тыс.
Откуда инфа ?
Никогда не слышал о разной периодичности замены для масел различной вязкости.
На том же движке, естественно
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
если такие вопросы стали, не еби людям мозг, едь к офицалам, пусть льют по инструкции.
Ты не дерзи. Внятно не можешь ответить ?
Я вопросы простые задаю
*
про мотюль нашел, масло. не разу не покупал, не пользовался
ВВТ ?
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Из регламентов официалов того же Ниссана. В штатах льют 0W20 и регламент замены 5 тыс миль (это около 8 тыс км), в Европе льют 5W30 и регламент замены 15 тыс км.
Если поспрашивать тех же мотористов, то они скажут что 5W30 раз в 10 тыс можно менять, 0W20 желательно раз в 6 тыс.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
А какой пробег?
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Весь вечер просидел на "ойл-клубе"
Начал различать масла по зольности и щелочному составу :)
Есть реальный плюс: в свою авто буду заливать масла только с
Кинематическая вязкость при 100град от 10до11
 
Назад
Зверху Знизу