Переоформление

ТС самый лучший варик
береш у бабушки по генералке (не менее на 5 лет) -
проваливаеш сразу по генералке за любые бапки - пусть потом ип....

добавляеш немного купонов
и береш корч по генералке на 10 лет и катаешся

Что-то напоминает бызнес по русски - украсть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, на вырученные деньги нажраться...
В чем профит то, поменять один корч на другой да еще с доплатой да еще по генералке от хуйзнаеткого?

оно то Фиатовское (для продажи в моем варианте покатит), но усталость металла и жиснеспособность всех резинок, сальников и пр. дает свое

Оно то не фиатовское, никогда копейки не выпускались на заводах фиата...
Усталость металла - красивое слово, но означает оно всего-лишь способность металла ломаться при периодических изгибах "туды-сюды".

Резинки и сальники, нууууу, если машина все 40 лет не простояла в гараже, то они там уже заменены и не раз, а если и нет, то заменить их 50 баксов вместе с деталями и работой. Это не те проблемы, на которые надо смотреть в жигулях :)
 
короче, сейчас в тему зайдет Христомат и все объяснит
 
Это не те проблемы, на которые надо смотреть в жигулях :)

верна, када садися , а вместо пола у тебя лежат доски и ты ногой фсё время праваливаеся в дырку меж досками- отэто проблема:)
 
Переоформить копейку за 700 баксов эта пять! Это ему по очень большой дружбе устроили.
За эти деньги переоформляется 10-летний мерседес, со всеми налогами и ускорениями, за два часа :D
разница при переоформлени между 40 летним копьем и новой машиной - в налоге. И получается, копейку переоформил за 600-700, а приятель 2111, 2006 года - за 2000 снять и 4000 постаивть.

Поверь, я это делал, самостоятельно, без бегунков. И цифры не от балды написал. И что там платится при снятии и т.д. могу рассказать детально, без "налога от прибыли при снятии".

Доверка при смерти доверителя отменяется. И информация об этом (о смерти) быстро попадает в базу нотариуса.
Рядовой гаишник, конечно, на дороге об этом не знает. Но однажды можно "попасть".
понятно, 100-200 уе накидывают бегунки. только надо времени вагон и нервы железные :) И когда ты делал? с НГ дорожало. Доверка при смерти доверителя отменяется - это где прописано, в каком законе? И как можно попать? показал доверку гайцу и все дела.
 
короче, сейчас в тему зайдет Христомат и все объяснит

да, он разложит все по полочкам...:)



верна, када садися , а вместо пола у тебя лежат доски и ты ногой фсё время праваливаеся в дырку меж досками- отэто проблема:)

вот де проблема:D
2c38e91eb513.jpg

63e26955aff9.jpg

35ecf359a220.jpg

8e274cefc3a0.jpg

2f1a04d5883d.jpg
 
Останнє редагування:
разница при переоформлени между 40 летним копьем и новой машиной - в налоге. И получается, копейку переоформил за 600-700, а приятель 2111, 2006 года - за 2000 снять и 4000 постаивть.

Запутался в цифрах. 700 грн или долларов? 2000 и 4000 гривен или :eek:

Еще раз обьясняю, снять любую машину с учета стоит не больше 1000 грн.
Снять копейку мне обошлось в 553 грн :) В три раза это не подорожало.

Купля-продажа производится через комиссионку. Это 1000 грн, включая налог с дохода.

Поставить на учет около 1500-2000 грн.

Налог, о котором ты говоришь, это 3% от стоимости машины в пенсионный фонд. От стоимости 10 000 баксов этот налог 300 баксов. От стоимости копейки 500-600 баксов этот налог... 18 баксов. Где тут 700??

понятно, 100-200 уе накидывают бегунки. только надо времени вагон и нервы железные :) И когда ты делал? с НГ дорожало. Доверка при смерти доверителя отменяется - это где прописано, в каком законе? И как можно попать? показал доверку гайцу и все дела.

Бегунки на самом деле накидывают 1500-2000 грн.
Про доверку написано в гражданском кодексе. Нельзя представлять мертвого человека и делать от его имени какието юридические действия.
 
снимали 2111 2006 года. За снятие заплатили 2000, за постановку 4000. с бегунками.
а копейку переформлял другой чувкк, сказал, вышло в 600 бачей. может тоже с бегунком? Без бегунка там можно несоклько дней оформлять, особенно весело площадку проходить. родичь 2 дня проходил, так и не прошел - очередь изза бегунков почти не двигается...
 
Всем спасибо за советы! Много полезного узнал! О машине:
Пробег 90000км, стояла 20 лет в нормальном гараже, обработана советской еще антикоррозийкой...
Состояние кузова практически отличное, за исключением левого крыла (шпаклевка потрескалась)
Движок на ходу...надо только резину поменять, тормоза, аккумулятор и диски подкрасить! Вообщем хочу гнать сюда
в любом случае для себя! Есть вариант, что ее уже сняли с учета за то, что не платилось ТО 15лет!
НАШЕЛСЯ ТЕХПАСПОРТ!!!:)
 
Останнє редагування:
15 лет
о как все запущено .....
 
снимали 2111 2006 года. За снятие заплатили 2000, за постановку 4000. с бегунками.
а копейку переформлял другой чувкк, сказал, вышло в 600 бачей. может тоже с бегунком? Без бегунка там можно несоклько дней оформлять, особенно весело площадку проходить. родичь 2 дня проходил, так и не прошел - очередь изза бегунков почти не двигается...

Это просто пиздец как дорого. Не зря бегунки ездят на новых неплохих машинках...
600 бачей за копейку - просто охуеть.

Не знаю я что там 2 дня проходить... Реально машина снимается с учета за полдня, из них да, больше всего времени на площадке, но там очередь всетаки двигается, т.к. ребятам из ангара не резон сидеть в потолок плевать целый день и они сами за руку приводят экспертов. А бегунки в ангар не лезут, они рядом с ним все проворачивают.

Постановка на учет чуть больше, т.к. добавляется оценка. Которую, впрочем, можно сделать в комиссионке, при оформлении купли-продажи.

Итого то же самое - квитанции, площадка. Если еще и при снятии договориться с экспертом чтобы сразу два акта выписал, чтобы второй раз не проходить площадку, то за день реально снять-поставить и вечером уехать с новыми номерами.

Есть вариант, что ее уже сняли с учета за то, что не платилось ТО 15лет!

Да, вот это можеть быть проблемой. Есть такая фишка, что могли списать изза непрохождения ТО....
 
Машине 40 лет. Не, ну может там с ней все ок, но лучше скинуть, добавить, и купить что-то стОящее, имхо.
 
Ну а если снята уже с учета...переоформить на меня то легче уже...
документы нашлись...оценят ее примерно в 5000грн...
Варианты: 1. переоформить 2. поставить на учет там же и генералку...
Как быть в такой ситуации??? Всеравно ставить то на учет по новой...
 
Останнє редагування:
Ну а если снята уже с учета...переоформить на меня то легче уже...
Всеравно ставить то на учет по новой...

У разі непредставлення транспортного засобу на державний технічний огляд протягом п'яти і більше років або встановлення факту його знаходження в розукомплектованому і непридатному для експлуатації стані, або неможливості знайти його власника Державтоінспекцією Міністерства внутрішніх справ України чи уповноваженим органом Міністерства аграрної політики України відповідно вживаються заходи щодо вибраковування (списання) та зняття з державної (відомчої) реєстрації цього транспортного засобу.

Насколько я знаю, после этого уже машину можно только продать по запчастям. Поставить ее на учет легальным способом уже невозможно.
 
ТС, тебе надо начинать с того, что брать техпаспорт и ехать в МРЭО, где она была зарегистрирована- пусть по базе её найдут, или не найдут
 
если решился гнать сюда
то тормозные шланги смени обязательно!!!
вообще все резиновое поменяй в тормозах (манжеты разные и т.д.)
и масло смени, оно за столько лет в воду превратилось
 
Если машина стояла 20 лет без консервации - это пипец. Всем резинкам, тормозам, магистралям, бензобаку, двигателю - он поржавел наверняка внутри...
На такой машине страшно дальше двора выезжать! Гнать ее можно только методом полной погрузки и сразу на кампиталку, где вкинешь вне стоимость Таври 2000 года :)
 
Если машина стояла 20 лет без консервации - это пипец. Всем резинкам, тормозам, магистралям, бензобаку, двигателю - он поржавел наверняка внутри...
На такой машине страшно дальше двора выезжать! Гнать ее можно только методом полной погрузки и сразу на кампиталку, где вкинешь вне стоимость Таври 2000 года :)

У такой машины главное - живой кузов. Остальное делается за копейки, было бы желание. Двигатель вон вообще в соседней ветке за 1000 грн можно купить :D Понятно, что если его не заводили или хотябы ручкой не прокручивали раз в несколько месяцев 15 лет, то скорее всего там кольца залегли, а может и поржавело в цилиндрах. Но врядли чтото особо страшное, это ж жигули, скинуть голову, посмотреть... Расточить, поменять поршевую... А может только кольца, что скорее всего. Или перекинуть движек на живой и ездить.

Ходовая, тормоза - то же самое, все копейки стоит. Долларов за 100-150 все тормоза и ходовую поменять вместе с работой :) Та и самому можно при желании...
 
Ясно...спасибо всем!
 
А я бы на месте ТСа просто подождал. Вдруг и правда отменят техосмотр и доверенности, в таком случае - никаких расходов, просто бери и катайся, если конечно оно ездит.
 
скинуть голову, посмотреть... Расточить, поменять поршевую... А может только кольца, что скорее всего. Или перекинуть движек на живой и ездить.

Ходовая, тормоза - то же самое, все копейки стоит. Долларов за 100-150 все тормоза и ходовую поменять вместе с работой :) Та и самому можно при желании...
Двиг сделать минимум 150 уе если только кольца. Если капиталить, 300-400. + тормоза + резинки + все осльное. Выйдет штуцель, если выйдет :)
 
Назад
Зверху Знизу