перекупы

так за пятерочку вы снова сядете в десяточку)))
 
перекуп

так за пятерочку вы снова сядете в десяточку)))

десятка была 2000 г.в. крепкая 380000 тыс. км. пробега и только клапана менял,стартер ну и расходники(с инжектором вообще без проблем) сейчас такие не делают.
 
та знаю у отца была 2002 года экспортная...продал другу до сих пор катает и в самом лучшем цвете амулет)))
 
нахрен ту краску мерять? Такие машины идеально никто не перекрашивает, даже далеко не всегда в цвет нормально попадают. Звони все выспрашивай, что с документами, что с основными агрегатами, если все нормально, едь смотри сам, сравнивай что слышал по телефону. 90% перекупов забывают что и кому когда врали, если тут все сходится едь за 200 грн смотри на СТО и бери через переоформление. Как по фото можно о чем-то судить.

Я когда себе выдирал, в абсолютном большинстве случаем не доезжал до СТО, так все видно.
Еще раз повторяю, даже в 2 раза дороже авто после аварии никто идеально не делает, не надо быть специалистом. Даже не пытаются скрыть двигатель в масле, вытекающий тосол, гремящую ходовку, продают как есть, потому что нерентабельно починить а потом продать.

А вообще ищи машину у хозяина, желательно у первого, или хотябы того кто проездил 5 лет, он расскажет что и как. Рассказы сравнишь с реальным состоянием и будет счастье
 
бери того кто шарит, прибор для проверки толщины краски не помешает, на СТО по больше мере долбоёбы, которые тоже нихера не шарят, бесполезно ехать. .

Не пойму, какую роль играет толщиномер. Неужели нет более важных узлов в авто, на которые действительно надо обратить внимание? Да, им можно отвлечь внимание от действительно болезненных точек.
Грузить новичку толщиномер - не совсем разумно.
 
Чтобы понять битая машина или нет надо не прибором ходить тыкать, а геометрию кузова проверять.
Я на Фрунзе в прошлом году спрашивал - 400 гривен загадали за проверку геометрии кузова на спец стенде. Нахуй такое надо за такие деньги?
 
Проснитесь люди !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас за такой космос я купил миц паджеро 2003 года в некрасе ,далее витька 01 года ,далее мерина лупатого 97 г ,далее хонду минивен 97 г ,далее ркенушку полный привод 2005 года ...!

Рома в своём репертуаре.Где такие цены???????????????????????????
фото на увалы в студию :клас:
 
говорят что на сто могут проверить двигатель,ходовку,кузов но это стоит почти 1000 гривен. Они проверят скажут что труп, а 1000 отдай.

лучше 1000 чем взять турпа не так ли тем более говоришь ниже рыночной стало быть зазор есть и если речь идет о сраносе его очень тщательно смотреть надо ибо таксо
 
Останнє редагування:
Я на Фрунзе в прошлом году спрашивал - 400 гривен загадали за проверку геометрии кузова на спец стенде. Нахуй такое надо за такие деньги?

Ну да, лучше купить с кривыми лонжеронами или переваренный, а потом удивляться чейта оно шины кушает и ходовая от ненормальных нагрузок рассыпается.
 
Ну да, лучше купить с кривыми лонжеронами или переваренный, а потом удивляться чейта оно шины кушает и ходовая от ненормальных нагрузок рассыпается.
Возможно стоит вначале поискать заведомо нестремную машину, чем потом выкидывать кучу денег на диагностику увала?
 
перекупская в 90% ряженая, т.к. берется как правило авто, требующее как минимум косметики.
брать идеальное авто не выгодно, на нем подьем очень мизерный.

но внешне как правило трудно придраться, люди знают свою работу :-)
 
надо же как то определить что она не стремная
Брать у нормального человека, вот например когда я буду продавать то у меня - я про свою машину ничего не скрываю и все описано. Брать клубные машины на форумах, или скажем с драйва, когда видно что за машиной ухаживали, у нее есть история. А если берете гавно какое то у стремных жуликов или кугутов, так будьте готовы 1000 гривен на диагностику выкинуть, и то не факт что все всплывет. Хотя имхо почти любое гавно можно потом поднять (как небезызвестная вольва :trollface:), все лишь вопрос денег\времени.
 
я про свою машину ничего не скрываю и все описано
берем любой десяток машин - максимум один хозяин расскажет что и как на самом деле.
мне тоже будет сложно продавать, как обьяснить что "вон там есть такие по 5, а у тебя почему-то 7?"... поэтому 90% возьмут за 5, а потом вваливало - уже другая история.
 
берем любой десяток машин - максимум один хозяин расскажет что и как на самом деле.
мне тоже будет сложно продавать, как обьяснить что "вон там есть такие по 5, а у тебя почему-то 7?"... поэтому 90% возьмут за 5, а потом вваливало - уже другая история.
Я когда буду свою продавать то ниже рыночной, абы уже спихнуть и взять новую. Причем брать буду скорее всего новый ланос 1.5, только уже с полным фаршем.

Зачем продавать старую тачку по завышенной цене? Ну хозяйская. Ну вложился ты в нее. Но быдлопокупатель же этого не оценит. Так зачем сидеть как собака на сене? Что можешь из допов сними продай отдельно, саму тачку продай дешевле. И все.
 
Назад
Зверху Знизу