Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

перекресток Кирова -Гагарина

  • Автор теми Автор теми Vvik
  • Дата створення Дата створення
Ниже всё в цитатах
Там нет разделительной полосы. В гостах по инженерным сооружения организации дорожного движения есть определения и параметры разделительной полосы и островка безопасности.
Ширина разделительной полосы должа быть не менее 5ти метров либо 2х метров при наличии забора как на пр. Ленина. Тогда это будет разделительная полоса.

А инструкторы это не боги. Я уже приводил пример своего инструктора, который нарисовал подряд знак ограничеия 80 и 50. И с пеной у рта доказывал, что такое может быть, потому что в пдд об этом ничего нет. Но в гостах есть: не может быть падение скорости более чем на 20 км/ч.

Kompas, не все в жизни описывается пдд и КоАП ;)
 
Прочитай, что такое разделительная полоса.
Вот именно.


Даже еслиб там была двойная сплошная (без островка) и то это была бы разделительная полоса,
Не менее 5ти метров.
Ну подумай, как может каждая двойная осевая считаться везде как разделительная полоса. Это же нелепо.
 
Там нет разделительной полосы. В гостах по инженерным сооружения организации дорожного движения есть определения и параметры разделительной полосы и островка безопасности.
Ширина разделительной полосы должа быть не менее 5ти метров либо 2х метров при наличии забора как на пр. Ленина. Тогда это будет разделительная полоса.

А инструкторы это не боги. Я уже приводил пример своего инструктора, который нарисовал подряд знак ограничеия 80 и 50. И с пеной у рта доказывал, что такое может быть, потому что в пдд об этом ничего нет. Но в гостах есть: не может быть падение скорости более чем на 20 км/ч.

Kompas, не все в жизни описывается пдд и КоАП ;)

Это всё пурга.
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Если в правилах ничего нет про 5м, значит это х..ня. Разметка рулит. Учи ПДД.
 
там нельзя нормально повернуть не нарушив эти правила: "на трамвайных путях остановка запрещена, кроме случаев выполнения требований ПДД о предоставлении преимущества. При этом НЕ ДОЛЖНО СОЗДАВАТЬСЯ преятствий для трамваев"

если стать на поворот не на путях, то перекроешь движение всем кто едет за тобой. даи вообще там сложно успеть повернуть на свой зелёный.
а самоё ужасное когда там кто-то становиться на поворот со соторона Маскалёвки на Центр, это ваще пипец, все его матерят и сигналят а оно не понимает что не так!!!
 
Разметка рулит. Учи ПДД.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ УКРАИНЫ сказав(ла):
2.11 Центральные разделительные полосы должны предусматриваться на магистральных улицах и дорогах с непрерывным движением шириной не менее 4 м; на улицах и дорогах регулируемого движения с проезжей частью в 6 полос движения - не менее 3 м. На иных магистралях допускается центральная разделительная полоса шириной 2 м при условии устройства ее в уровне проезжей части и выделения сплошной линией разметки.

Переглянути вкладення 256459

НАЦІОНАЛЬНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ Споруди транспорту ПРИСТРОЇ ДОРОЖНІ НАПРЯМНІ ЗАГАЛЬНІ ТЕХНІЧНІ УМОВИ ДСТУ Б В.2.3-9-2003 сказав(ла):
5.3 Острівець напрямний, острівець безпеки (далі — острівець).
5.3.1 Острівець повинен забезпечувати видимість меж смуг руху транспорту на відстані не менше 100 м.
5.3.2Острівець не повинен бути перешкодою для руху. У разі наїзду на нього дорожній транспортний засіб не повинен бути відкинутий у бік смуги руху.
5.3.3Острівець по контуру повинен бути обрамлений бордюрами (рисунок 1) або блоками (рисунок 2), які закріплені до дорожнього покриття і виступають над його рівнем на (0,15 0,01) м.
5.3.4Блоки та бордюри слід виготовляти з бетонної жорсткої суміші згідно з ДСТУ Б В.2.7-96, морозостійкістю не менше F200 згідно з ДСТУ Б В.2.7-43 Торцеві частини блоків в місцях з'єднання повинні щільно прилягати один до одного.

Островок безопасности и разделительная полоса - это разные вещи. Там нет разделительной полосы и близко, следовательно там только одно пересечение проезжих частей.
ЗЫ Сколько не учи пдд, а разделительной полосы там не появиться.
 
Останнє редагування:
Островок безопасности и разделительная полоса - это разные вещи. Там нет разделительной полосы и близко, следовательно там только одно пересечение проезжих частей.

Там разметка есть, а то что ты цитируешь постная х..ня, такого в правилах нет. А стандартов у нас много, только они всем пох, темболее тем кто пишет ПДД.
 
там нельзя нормально повернуть не нарушив эти правила: "на трамвайных путях остановка запрещена, кроме случаев выполнения требований ПДД о предоставлении преимущества. При этом НЕ ДОЛЖНО СОЗДАВАТЬСЯ преятствий для трамваев"

если стать на поворот не на путях, то перекроешь движение всем кто едет за тобой. даи вообще там сложно успеть повернуть на свой зелёный.
а самоё ужасное когда там кто-то становиться на поворот со соторона Маскалёвки на Центр, это ваще пипец, все его матерят и сигналят а оно не понимает что не так!!!

Учите ПДД. Там поворачивать можно как и везде. Рекомендуется именно с трамвайных путей.
 
Переглянути вкладення 256459



Островок безопасности и разделительная полоса - это разные вещи. Там нет разделительной полосы и близко, следовательно там только одно пересечение проезжих частей.
ЗЫ Сколько не учи пдд, а разделительной полосы там не появиться.

Там за островком двойная сплошная. Т.о островок обустроен на разделительной полосе!!! ;)
Знак стоит именно для запрета выезда на встречную. Есть другое разумное объяснение установки знака?
 
Знак стоит именно для запрета выезда на встречную.
Я уже писал, для запрета выезда на встречную ставиться знак 7.5.1. На встречную и без знака запрещено выезжать, а для предупреждения ставиться 7.5.1.
Есть другое разумное объяснение установки знака?
ну, приходит в голову два момента: 1) снимается вероятность столкновения трамвая в левый борт поворачивающего, что приводит к полной парализации движения. Сам наблюдай, как останавливались гагарина до пешеходного перехода и Кирова до Плехановской. 2) это натыкавшиеся машины, ждущие поворота, после включившегося зеленого для Гагарина задерживают движения по основной магистрали, тем более если на стрелку налево с гагарина не успел из-за таких, то жди другой стрелки. Я думаю, статистика характера аварий и режим работы светофора заставила поставить этот знак.
 
Я уже писал, для запрета выезда на встречную ставиться знак 7.5.1. На встречную и без знака запрещено выезжать, а для предупреждения ставиться 7.5.1.

ну, приходит в голову два момента: 1) снимается вероятность столкновения трамвая в левый борт поворачивающего, что приводит к полной парализации движения. Сам наблюдай, как останавливались гагарина до пешеходного перехода и Кирова до Плехановской. 2) это натыкавшиеся машины, ждущие поворота, после включившегося зеленого для Гагарина задерживают движения по основной магистрали, тем более если на стрелку налево с гагарина не успел из-за таких, то жди другой стрелки. Я думаю, статистика характера аварий и режим работы светофора заставила поставить этот знак.

Там поворот налево запрещён стоял ещё с совецких времён, когда и стрелки никакой не было.

Выходит надо везде запретить левые повороты. Везде есть эти проблемы, особенно где есть трамвайные линии и стрелки.


Повторю, я этот перекрёсток на занятиях перемывал. А препод там был ух какой мотёрый.
 
Я уже писал, для запрета выезда на встречную ставиться знак 7.5.1. На встречную и без знака запрещено выезжать, а для предупреждения ставиться 7.5.1.

У-у-у как всё запущено.
1.) 7.5.1 ваще не знак, а табличка к дорожным знакам. Обозначает направление действия знвка.
2.) Как определить, что там встречная?
 
У-у-у как всё запущено.
1.) 7.5.1 ваще не знак, а табличка к дорожным знакам. Обозначает направление действия знвка.
2.) Как определить, что там встречная?
Какая ***** табличка, 7.5.1 это информационно-указательный знак! Везде где есть разделительная полоса используют эти знаки. Посмотри выезды на московский или б. хмельницкого, например.

табличка это 7.3.1
 
Там поворот налево запрещён стоял ещё с совецких времён, когда и стрелки никакой не было.

Выходит надо везде запретить левые повороты. Везде есть эти проблемы, особенно где есть трамвайные линии и стрелки..
Не везде эти проблемы. Не везде есть такой перекресток на проспекте, обеспечивающим выезд\въезд в город, т.е. машинопоток. И вообще почему он там висит уже не важно, снять мы его все равно не можем.

Повторю, я этот перекрёсток на занятиях перемывал. А препод там был ух какой мотёрый.
Если тебе будет легче, то я учился в 50ти метрах от этого перекрестка и тоже задавали вопрос относительно его нашему инструктору. Который тоже считает себя матерым. Зовут его Александр Григорьевич. Кто заканчивал эти школу его наверняка знает. Так вот иного мнения был от твоего и твоего матерого инструктора. Свою голову на плечах иметь надо. Инструктор это не бог и на слово верить нельзя. Должно быть логическое обоснование. Если оно есть, то предъяви его. Разделительной полосы там нет! Докажи, что она там есть!
 
Останнє редагування:
Какая ***** табличка, 7.5.1 это информационно-указательный знак! Везде где есть разделительная полоса используют эти знаки. Посмотри выезды на московский или б. хмельницкого, например.

табличка это 7.3.1

Ну цеблявапше
7. Таблички до дорожніх знаків
Ой промах. На 7.5.1 ваще грузовичёк нарисован.
7.5.1 — 7.5.8 «Вид транспортного засобу». Указують вид транспортного засобу, на який поширюється дія знака. Табличка 7.5.1 поширює дію знака на вантажні автомобілі (у тому числі з причепом) з дозволеною максимальною масою понад 3, 5 т,
 
Kompas, забей человеку беполезно что-то доказывать.
 
Ну цеблявапше

Ой промах. На 7.5.1 ваще грузовичёк нарисован.
Я сам цифры местами попутал

вот этот знак вешают при пересечении дороги с разделительной полосой

Посилання видалено 5.7.1

а потом в этот

Посилання видалено 5.7.2
 
Прочитай, что такое разделительная полоса.
Даже еслиб там была двойная сплошная (без островка) и то это была бы разделительная полоса, а так тем более.
На дороге всё гостировано, но одно другое не отменяет.
Не, это уже ***ня, извините.
Если так рассуждать, то и через один поворот на пр.Гагарина, тот что с Маломясницкой тоже позволяет игнорировать знак "Только направо", и разрешает поворачивать налево в сторону аэропорта. А ****? Двойная то сплошная там есть ;)
 
Переглянути вкладення 256459



Островок безопасности и разделительная полоса - это разные вещи. Там нет разделительной полосы и близко, следовательно там только одно пересечение проезжих частей.
ЗЫ Сколько не учи пдд, а разделительной полосы там не появиться.



То что процитировано из ДСТУ -- это к какой категории дорог относится?
тогда вывеси табличку и по категориям, а так -- пытаешься ввести в заблуждение ;)
 
То что процитировано из ДСТУ -- это к какой категории дорог относится?
тогда вывеси табличку и по категориям, а так -- пытаешься ввести в заблуждение ;)
Сделаем проще. Есть возражения, что островок безопастности никакого отношения к понятию разделительная полоса не имеет?
 
Назад
Зверху Знизу