Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Переход с Фаворита на Альца-Медиа

  • Автор теми Автор теми Agentx86
  • Дата створення Дата створення
Осталось выяснить теперь что такое Триолан :D
уже есть три варианта

1. Фаворит (Альфа-Медиа)
2. Березка (Фаворит)
3. Березка (Триолан)
4. Триолан (?)

ор ппц
 
если иди логически то все это одно и тоже!
 
Триолан - это торговая марка. То есть может в себя вбирать неограниченное количество дочерей, отдельных хоз.субъектов-фирм.
В современных условиях по-одиночке "выплывать" сложно, а скопом - легШе
 
У меня озарение!
Если Березка - не Фаворит, то каким образом ее кассиры оказались в точках приема платежей Фаворита (Альфа-Медии)?
Озарение - это когда приходит ответ, а не вопрос ;)

C ноября месяца договор с пунктами оплаты расторгнут, введена оплата через квитанции в банках, абонентов об этом уведомили 4 мес. назад, они же, проигнорировав всю информацию, пошли платить там, где УДОБНО, а значит, то, что их платежи ушли компании, продавцы-консультанты которой на тот момент уже не находились в пунктах оплаты, извините, но уже вина самих абонентов!


Мы - люди, так устроены, не любим никаких перемен. У меня на работе 8 из 10 абонентов (якобы ) провайдера Березки говорят: "да, мы получали все Ваши квитанции, но нам неудобно платить в банке и мы шли и платили в пунктах", а там, КОНЕЧНО ЖЕ, принимали платеж на Березку, потому что с Альфой договора больше не было. И теперь, когда они по-прежнему получают сигнал Альфы, а платили Березке, они должны денег компании, которой не платили, и приходится ездить намного больше, чем пару раз заплатить в мегабанке вместе с коммунальными платежами:(
 
Простите, а как выглядело уведомление?

Не факт что все платят за коммунальные услуги в мегабанке, мб поэтому и неудобно! ;)
 
уже какой месяц идет боталии, а вопрос меньше не становится:( к чему бы это.
 
Да не спрашивайте вы Irina Sanovna. Она ничего не знает, и ей все равно с кем языком болтать. В мае все узнаете сами, кто чем дышит. Тут политика, бизнес, жадность и тд замешаны.
 
Не трогай Ирину Сановну, она хорошая! ;)
 
... введена оплата через квитанции в банках, абонентов об этом уведомили 4 мес. назад, они же, проигнорировав всю информацию, пошли платить там, где УДОБНО, а значит, то, что их платежи ушли компании, продавцы-консультанты которой на тот момент уже не находились в пунктах оплаты, извините, но уже вина самих абонентов!

Назовите мне на поселке Жуковского хоть одного абонента, получившего это уведомление и который может его ксерокопировать и выложить на форум или предъявить для ознакомления.
 
Да на пос.Жуковского и ни одного пенсионера нету :)
 
Где-то, по моему в этой теме, проскакивало сообщение о том, что на квитанциях об оплате можно прочитать того оператрора, которому переводятся деньги.
Я, для интереса, просмотрел свои квитанции с сентября 2007. Вот что оказалось, с сентября 2007 по апрель 2008 платежи шли на "Березка ТС", дальше с мая 2008 по ноябрь 2008 на "Альфа-Медиа", потом, когда заключил договор, опять на "Березка ТС".
И все это без всяких уведомлений как с одной стороны, так и с другой.

ПС. И вообще, если чесно, все действия "Альфа-Медиа", очень смахивали на лохотрон. Приходит счет за ноябрь 2008 с долгом, которого у меня нет. По тому номеру телефона, который на счете никто трубку не берет. Вместо со счетом присьмо, где указан адрес пункта приема абонентов "ул. Ленина, 40" (не проспект, а именно улица), где обычный частный дом. Следующий счет приходит уже на январь 2009, где сумма никак не совпадает с той что была в предыдущем счете + 2 мес.
 
Присоединяюсь к тем кого не уведомили.
Скажу не как работник компании, а как частное лицо - если бы у вашего руководства было в планах уведомить абонентов, то об этом бы знали не 3-5% потребителей, а как минимум 50-70%! Я лично ни разу нигде не видел информацию про то что теперь нужно платить в банках(исходя из того что Вы утверждаете что было уведомление еще 4 месяца назад), а не в пунктах приема платежей за кабельное(до того как не стали приходить квитанции и не переключили сигнал на Притексовскую станцию где идет "бегушка"), соседи по подъезду тоже ничего не слышали...
 
По всей видимости "уведомление" было в виде квитанции на оплату :D
 
присоеденяюсь, уведомления ни какого не было
 
... абонентов об этом уведомили 4 мес. назад, они же, проигнорировав всю информацию, пошли платить там, где УДОБНО ...(
и в моем случае, сказали что уведомляли еще в АВГУСТЕ! Как???
Первое извещение об оплате получено в последних числах ноября!!!
 
Короче, кажется так, что когда наконец Альфа с Берёзкой разберутся по понятиям (а куда они денутся?!) - тогда и нам разъяснят всё по полочкам.
Пока же они борются, до весны.
 
Всем-всем-всем... :)
Несколько дней назад снова, в очередной раз, поменялись каналы - например, пропал MTV (теперь вместо него Mezzo), а на месте A-1 - Star TV.

Внимание, вопрос... :)
У какого из кабельных операторов (Альфа-Медиа или Березка) произошли данные изменения?

P.S. Живу на переуле Шекспира.
Заранее благодарен всем ответившим!
 
"STATUS QUO", 17.02.2009, Харьков
Мораторий на отключение абонентов-должников оператора кабельных сетей ООО "Альфа-медиа" (Харьков) продлится до 1 марта. Об этом 16 февраля в пресс-центре "STATUS QUO" сообщил директор по маркетингу и продажам "Альфа-медиа" Георгий Лаговский. По его словам, мораторий был введен в связи с тем, что ситуация на рынке услуг кабельного телевидения в 2008 г. изменилась после укрупнения ряда компаний, когда вместо других компаний услугу стала предоставлять "Альфа-медиа".

Как отметил Г.Лаговский, абонентам дали время, чтобы привыкнуть к новой организации платежей. "Альфа-медиа" отказалось от услуг компаний-посредников и стало организовывать проведение платежей через банки. При этом комиссию банков за клиентов оплачивает "Альфа-медиа". Ситуация осложняется тем, что банки требуют списки абонентов, и если абонент новый и не внесен в список, то банк может потребовать с клиента комиссию. Для решения этой проблемы нужно обратиться в "Альфа-медиа", абонента внесут в список и комиссию с него брать не будут.

Как отметил Г.Лаговский, "Альфа-медиа" заключила с абонентами общественный договор на оказание услуг, объявив об этом в СМИ. Договор считается заключенным, если абонент произвел хотя бы одну оплату за оказание услуг. О том, что телезритель является абонентом "Альфа-медиа", он может узнать также из бегущей по экрану телевизора строки. Такую бегущую строку можно запустить только из офиса "Альфа-медиа". Поэтому, если такая строка есть, то сомнений в том, кому оплачивать услугу кабельного телевидения, не должно быть. Нужно платить в "Альфа-медиа" по полученной квитанции. "Почему на адреса абонентов приходят квитанции других операторов кабельного ТВ, лучше спросить у этих операторов", - отметил Г.Лаговский.

По его словам, объем неплатежей за услуги кабельного телевидения является коммерческой тайной, но можно сказать, что он незначителен и не является критическим для хозяйственной деятельности "Альфа-медиа".


Справка "SQ". Клиентами "Альфа-медиа" являются 60% харьковских пользователей кабельного телевидения, живущих в Салтовском и Алексеевском жилых массивах, в части района ХТЗ и центре. Компания существует 5 лет. Предоставляет услуги по подключению 65 каналов. Компания имеет договоры с 12 банками о перечислении платежей абонентов (банковскую комиссию оплачивает компания)
Добавлено через 4 минуты
И еще с той же прессухи
Источник: Городской дозор
Переподключение абонентов кабельного телевидения и связанные с этим неудобства является головной болью самих абонентов.

Как сообщил директор по маркетингу и продажам одного из операторов кабельного в Харькове ООО «Альфа-медиа» Георгий Лаговский, когда абоненты, например, «Березки», переподключаются на его сеть, но продолжают платить по счетам «Березки», их должно в конце концов насторожить то, что они платят, а счет за услугу растет.

По его словам, абоненты были оповещены о переходе на «Альфа-медиа», например, бегущей строкой, а публичный договор с «Альфа-медиа» был опубликован в СМИ. Следовательно, претензии абонентов относительно того, что они исправно платят по старым адресам и реквизитам, а потом получают счет от «Альфы» на сотни гривен, несостоятельны, считает он.

При этом Г. Лаговский признал, что не всегда можно дозвониться в абонентский отдел, и предложил абонентам, имеющим претензии, лично обращаться в компанию.

В случаях, когда кабельщиками услуга не предоставляется, техподдержка и клиентские отделы по телефону не отвечают, он порекомендовал писать в компанию-провайдера официальные письма.
 
Сегодня утром все же проплатил за Альфу. Надеюсь, что на ней же и нахожусь.
Все каналы на своих местах: MTV (487.25), Mezzo (847.25), А-1 (567.25)
А вот StarTV вообще не знаю что такое.
 
Очень познавательно... Но не даёт ответа на вопрос: с 1 марта будет ли списано плаченое до 1 марта НЕ ТОМУ оператору, если платилось-таки исправно?
Добавлено через 28 минут
Сегодня утром все же проплатил за Альфу. Надеюсь, что на ней же и нахожусь.
Все каналы на своих местах: MTV (487.25), Mezzo (847.25), А-1 (567.25)
А вот StarTV вообще не знаю что такое.
Ну-ка ну-ка, уточни, плиз. ДО СЕГОДНЯ ты был Альфовцем (как выяснилось), а платил в Берёзку? Так?
Если да, то перерасчётов с тебя ДО СЕГОДНЯ не потребовали?
Не угрожали задолженностями?
Платил в Мегабанке?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу