Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Переход на Linux

место же сейчас никого не волнует, т.к. цена одного Гб мизерна.
Вот это меня и беспокоит. Впрочем ладно, вижу что моя позиция неприемлема для современного общества. Посему умолкаю.
 
Место - это наименьшая из проблем современного софта и не прямо зависящая от навыков программера. Например как ты не извращайся, а если текстуры расрешением 16*16 то каким бы крутым кодером ни был - качественную картинку ты не получишь. И модель из 10 полигонов никогда не будет правдоподобной. Основной объём современных игр - это контент: текстуры, модели, звуки, и т.д. Чистого кода там не так уж и много
 
Основной объём современных игр - это контент: текстуры, модели, звуки, и т.д. Чистого кода там не так уж и много
Да что ж вы к играм-то пристали. Они меня беспокоят в последнюю очередь. А вот какие текстуры, модели и звуки хранит в себе седьмая винда - мне интересно.
 
Т.е. вы не видите разницу в наборе софта и функциях между 7 и 95?
 
У меня чистая 7 после установки занимала гига 4, ну может 5. Пускай даже 8. 95-я скока говорите? 80? разница не в 500 раз точно. В 100. И если уж скрупулёзно проанализировать весь набор софта и необходимых библиотек и сервисов для её работы - разница думаю в 100 раз будет, если не больше
 
Я не пойму, о чем вообще спор?

Времена меняются, технологии расширяются.

Большинство хотят красивые финтифлюшки и кучу свистелок-перделок, рынок им это предоставляет.

Увы, я бы может до сих пор бы пользовался старой версией хрома или мозилы, но они уже не поддерживают css3 и html5. По этому для работы приходится использовать новейшие версии браузеров, которые сами по себе стали монстрообразны.
 
ктонить может обьяснить нахера опере сразу после запуска 380 мб памяти? при том что не открыто ни одной страницы? Ещё 9я версия таким безобразием не страдала и вполне умещалась в 16 Мб. Разницы между ними если чесно не вижу вообще х_х Функционал тот же, кроме поддержки HTML5 который в общемто *** не нужен ИМХО.
 
Напоминает мне небольшой скандал с одной древней игрушкой, Lada Racing Club. Был там один файл, гига на полтора, сама игрушка весила ок. 2-х. Так вот, ВООБЩЕ НИЧЕГО не терялось если этот файл просто удалить :))) Как оказалось, разрабы просто сделали отфонарный файл наполнив его абракадаброй, потому как для того времени современная игра на 500мб смотрелась бы несерьёзно, а так - целых 2 гига, типа круто!!!
 
Большинство хочет кнопку "сделать *****то". Но коварные кодеры пока отвлекают внимание обилием свистоперделок
 
Напоминает мне небольшой скандал с одной древней игрушкой, Lada Racing Club. Был там один файл, гига на полтора, сама игрушка весила ок. 2-х. Так вот, ВООБЩЕ НИЧЕГО не терялось если этот файл просто удалить :))) Как оказалось, разрабы просто сделали отфонарный файл наполнив его абракадаброй, потому как для того времени современная игра на 500мб смотрелась бы несерьёзно, а так - целых 2 гига, типа круто!!!

не из-за этого. Игра на двух дисках стоила на продаже почти вдвое дороже чем однодисковые. Чистый маркетинг.
 
Html5 и быстрый джаваскрипт едят много памяти
Посмотрите исХодники того же хрома (хромиума)
Там просто гении оптимизации работают
Оптимизируют просто скорость - и правильно делают

Собственно, сидите на древностях, кто против.
 
не из-за этого. Игра на двух дисках стоила на продаже почти вдвое дороже чем однодисковые. Чистый маркетинг.

И это тоже, да. Но тем не менее игра всё равно феерический кал )))
 
:іржач::іржач::іржач:

Пользователи купили 32 гига рама и имеют себе голову гораздо более насущными проблемами.
Просто плачь Ярославны какой то.

если у тебя есть идеи как сделать быстрее и меньше выкладывай люди оценят.

Даешь хтмл 1 :)
 
пральна. пусть юзер платит балло и не заёбывает.
 
Юзер сколько платил за 32 метра в 95, столько и платит за 32 гига сейчас.
Что не так? Зарабатывать надо и тратить, все нормально.

Даже приврал.
В 1995 32 метра памяти стоили тонну денег.

918_1000.jpg
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу