Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

перегрев днепра

  • Автор теми Автор теми Seiferoth
  • Дата створення Дата створення
Все недоработки советского инженеринга устраняются не так уж и сложно.

КМЗ вообще не напрягался по поводу этого :D

Главная проблема - хуёвое качество запчастей. Найти нормальные - трудно.

Ну кто ж спорит с истиной, совковое железо было вполне нормальное, пока не было такое старое и по ГОСТам делалось.

в виде памятника о великой отечественной войне.

Порвал сцуко :іржач::іржач::іржач::клас:
 
а что будет если забивать подшипник необмедненным??
всегда забивал через наставочку вроде свечника. в мануале даже есть про это
ну правда
что будет?

Легко мона по картеру лупануть. Медь прощает такие ошибки. Деформируется.

Можно и овальные ставить,
Да
не будет оно овальным. Кольцо принимает форму цилиндра и поршня. Притом, сколько я «ворую»? О,5 мм. Это неизменит его геометрию. Зато уменьшит зазор на стопоре, что я считаю очень гуд.
 
Легко мона по картеру лупануть. Медь прощает такие ошибки. Деформируется.
неожиданный ответ
я уже вариантов перебрал кучу, а тут...

Притом, сколько я «ворую»? О,5 мм.
больше воруешь
оно ж хуже притерается
 
Я знал что у ***********ов руки из жопы, но шоп до такой степени:eek:

Не спится?

неожиданный ответ
я уже вариантов перебрал кучу, а тут...

Когда-то один паренёк лупанул, как запресовывал, луснул картер, фуле там люмини надо. А медь «сыграла» б при ударе, да и всё. Она ж пластичная.
 
вобще то подшипник в самом худшем случае
через наставочку забивается
и если он идет без перекоса что необходимо
то усилия не нужны большие
как вообще можно молотком без ничего равномерно ***рить по обойме? а то и по двум
а так ****уть чтобы картер треснул - то талант нужен))))))
 
Да
не будет оно овальным. Кольцо принимает форму цилиндра и поршня. Притом, сколько я «ворую»? О,5 мм. Это неизменит его геометрию. Зато уменьшит зазор на стопоре, что я считаю очень гуд.
Овальность будет полюбому. Просто не все понимают что она может выражаться в сотках. Больше или меньше - зависит от диаметра самого цилиндра... В общем дело твое, я бы так не делал. Смысла не вижу. При нормальных стопорах и небольшом зазоре поршень-гильза кольца никуда не денутся. Если говорить про 4Т, то вообще не понимаю, для чего так делать.
 
вобще то подшипник в самом худшем случае
через наставочку забивается
и если он идет без перекоса что необходимо
то усилия не нужны большие
как вообще можно молотком без ничего равномерно ***рить по обойме? а то и по двум
а так ****уть чтобы картер треснул - то талант нужен))))))

Мля-а-а, ну мля-а-а, нравится-забивай через наставку, хто запрещает? Ну а так, представь, что наставка УЖЕ приделана к молотку в ввиде слоя меди. Не знал, что это вызовет вопросы. А талантливых хватает.
 
Почему для каждого? У меня один, советский, в диаметре около 50 мм. Читаю форум с телефона. Если получится вставить фото сделаю.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    74.4 КБ · Перегляди: 132
даже не знаю шо сильней - искра или этот молоток, но кошмар на улитсе вязов это децкий лепет в сравнении с этим орочьим инструментом.
 
В музеи *******.
 
teorija;29688042 При нормальных стопорах и небольшом зазоре поршень-гильза кольца никуда не денутся. [/QUOTE сказав(ла):
 

Вкладення

  • DSC00271.webp
    DSC00271.webp
    35.4 КБ · Перегляди: 62
Тут большинство-теоретики. Абсолютно уверен, что это большинство самостоятельно делают только смену масла и свечек. Тот, кто держал в руках что-то тяжелей мышки с компа, не писал бы буйню.
 
Назад
Зверху Знизу