Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

перегрев днепра

  • Автор теми Автор теми Seiferoth
  • Дата створення Дата створення
Или ты хочешь сказать что механика юпитера надёжней чем у днепра?
я тоже так хочу сказать)

Оно как-то спокойнее в гараже уроками трудового воспитания заниматься
твой юпитер ждет нормальной системы зажигания
иначе тоже в поле стоять крутить вероятность велика
Двилго после замены колец будет грется ****ец как. первые 300 км катаемся 50-60, каждые 10 км отдыхаем 5-10 минут.
этого не знал. ****ец особенность мотоцикла)))
 
твой юпитер ждет нормальной системы зажигания

Зажигание сейчас замечательно работает. А вот зарядка аккума - ппц просто: то разряжается аккум, то выкипел. Чебурашка ***ть какой-то.


****ец особенность мотоцикла)))

Для ремонта могучего Оппозита даже СТО мало, тут нужна лаборатория для стендовых испытаний, промышленное оборудование автомобильного завода, штат инженеров-исследователей и рабочих сборщиков 6го разряда. Это секретное ****** Родины от советсих мотоконструкторов!
 
идешь покупать кольца - тащи с собой цилиндр
я *** знает как определять прилегание
2\3 там или 1\10
если видно что кольцо нормальное - запилил зазор и все
а если пацанва из водосточных труб нарезала подбирай\не подбирай дела не будет
потом выходит что 2 минуты мот потарохтел на нейтральной, а кольца местами посинели
 
зарядка аккума - ппц просто: то разряжается аккум, то выкипел. Чебурашка ***ть какой-то.

Мои лучшие инженерные чувства негодуют.

инженерные чувства на столько негодуют что не могут взять в руки мультиметр и определить проблему?

Зажигание сейчас замечательно работает

да, ездить без системы опережения зажигания это по настоящему круто. По мужицки.

Для ремонта могучего Оппозита даже СТО мало, тут нужна лаборатория для стендовых испытаний, промышленное оборудование автомобильного завода, штат инженеров-исследователей и рабочих сборщиков 6го разряда. Это секретное ****** Родины от советсих мотоконструкторов!

Oh realy? На балаклеском слёте было огромное количество днепров. Только двухтактного всезнайки чтото не наблюдалось. Видимо в гараже постигал дзен. Как и в пошлый сезон впрочем.
 
Вот так, идешь покупать кольца - тащи с собой цилиндр )

Ты ж скажи так-проточенный цилиндр с заранее подобранным поршнем.
Фуле подбирать до этого «просвет» колец, если форма гильзы после хонингования изменится?
Да и вопрос это пространственный. Я всегда беру кольца-чтоб оно было в цилиндре полностью сомкнутым. Затем надфилем стачиваю с краёв, делаю нужный зазор.
Делаю это для того, чтоб кольцо не ёрзало по окружности. Какое может быть прилягание? Только обкатка поставит всё на свои места.
 
Я всегда беру кольца-чтоб оно было в цилиндре полностью сомкнутым. Затем надфилем стачиваю с краёв, делаю нужный зазор.
Только обкатка поставит всё на свои места.

:рл:
нам так не жить - всё время приходится брать кольца, да и шо там греха таить - даже поршня соответствующего номинала, но то может патамуша приходится иметь дело с моторами а не хуем по бочке колотить, делая нужный зазор :іржач:
 
Делаю это для того, чтоб кольцо не ёрзало по окружности. Какое может быть прилягание? Только обкатка поставит всё на свои места.
А если кольца хром? У тебя цилиндр овалом станет раньше времени. Надо сразу подбирать и чтобы зазор был по мануалу и нужное прилегание.


я *** знает как определять прилегание
2\3 там или 1\10
Элементарно. Вставляешь кольцо в цилиндр примерно на тот уровень, где оно останавливается в ВМТ, подносишь к источнику света и смотришь на просвет. Все прекрасно видно.
 
делая нужный зазор
когда то давно носился с цилиндром по магазинам
а сейчас ***** не надо
пришел - мне кольца 1 ремонт
например
1 ремонт он и в африке 1 ремонт)

Я всегда беру кольца-чтоб оно было в цилиндре полностью сомкнутым. Затем надфилем стачиваю с краёв, делаю нужный зазор.
ты ж понимаешь что в твоем случае кольцо сжимается больше чем надо
становится овалом
ресурс уменьшается заметно
 
:рл:
нам так не жить - всё время приходится брать кольца, да и шо там греха таить - даже поршня соответствующего номинала, но то может патамуша приходится иметь дело с моторами а не хуем по бочке колотить, делая нужный зазор :іржач:

Можешь колотить. Мне не интересно, как ты используешь свой половой ****.
А читать внимательно и вдумчиво ты-не умеешь.



когда то давно носился с цилиндром по магазинам
а сейчас ***** не надо
пришел - мне кольца 1 ремонт
например
1 ремонт он и в африке 1 ремонт)


ты ж понимаешь что в твоем случае кольцо
сжимается больше чем

Находясь на круглой оправке (поршне) кольцо не станет овалом. Не куда ему становится овалом. Да и снимаю я 0,5-0,7 мм. (Речь идет о планете). Из-за того, что сейчас поршня выпускаются под 5-й котел, на тройке один стопор-нормуль, второй-проходит по тонкой переборочке выпускных окон(ради этого и делаю,чтоб не ёрзал) и третий-по окну, его надо переставлять.
Бездумно воткнутый поршень предыдущим хозяином-вырвало кусок. Если получится с телефона-завтра брошу фотку.
Как на днепре-незнаю, там гильза погладше, но всё покупное всегда доробатываю.
 
Останнє редагування:
Как можно объективно оценивать эти мычать, мурлыкать, пердеть, петь интернационал и прочее??? Мои лучшие инженерные чувства негодуют.



Я так понял, что Днепры из состояния обкатки не выходят никогда, потому что это просто вилы - проехать эти полторы куска останавливаясь остывать через каждые полчаса, к тому же за полторы тыщи км опять что-то отвалится.

PS: ну почему не могли у нас сделать такой мотоцикл, чтобы механика как в Юпитере, а электрика как в Днепре, хороший дырч мог получиться.

знаешь у меня батя сорок лет рулит на моте,всегда говорил(правильная обкатка-это залог ресурса мотора) Днепр не гоночный мот, крейсер 60-80 ,а как насчет расхода в 4 литра на сотню-это легенды для одиночки с девятой парой,совсем нет, греется днепр это да ,но изначально он деревенский трактор,а уж потом мот.Крузера из него никогда не выйдет зато тонну он тянет,ломается часто потому что крутят его сильно.
 
Можешь колотить. Мне не интересно, как ты используешь свой половой ****.
А читать внимательно и вдумчиво ты-не умеешь.
Я то как раз умею, а у ***********ов видимо руки под *** заточены и из жопы растут. Лично я в жизни не видел ни единого просвета ни на одном поршневом кольце кроме как в зазоре в замке - какие трети, где четверти :рл:
лепите из ****а кал - вот оно и имеет два режима - перегрев переходящий в прогар :іржач::іржач::іржач:
 
К тому же, кому интересно-вбейте слова в поисковик «овальные и бочкообразные поршни»
И вы увидите многогранность этой детали. Сам когда-то в мото прочел. Нету у нас нормальных деталей. Большинство сделано у нас, из люминя из каструль, которые ногтем царапаются(а не должны!)
Поэтому наличие проточенных горшков при выборе-дело обязательное! То, что там написан номер ремонта-может не соответствовать действительности.
ЗЫ. Еще б за цветные метки на бобышках вспомнили б...

Я то как раз умею, а у ***********ов видимо руки под *** заточены и из жопы растут. Лично я в жизни не видел ни единого просвета ни на одном поршневом кольце кроме как в зазоре в замке - какие трети, где четверти :рл:
лепите из ****а кал - вот оно и имеет два режима - перегрев переходящий в прогар :іржач::іржач::іржач:

Болтун.
 
инженерные чувства на столько негодуют что не могут взять в руки мультиметр и определить проблему?
Ты думаешь я это не делал? Показания вольтметра и разгорание фары показывают нормальную зарядку. Авотхуй оказалось.

да, ездить без системы опережения зажигания это по настоящему круто. По мужицки.

Предусмотрено заводом-изготовителем!

На балаклеском слёте было огромное количество днепров.

А в Сумах было немало ИЖей. Я аж удивился после рассказов оппозитчиков о том, якобы на ИЖах никто не ездит.

Как и в пошлый сезон впрочем.

А после кого же мне пришлось двигатель выбросить и поставить новый, кто на нём до меня ездил? ;)
Еще и хвастался мне Днепром, у которого в заднем мосту половины гаек не хватало :D

если видно что кольцо нормальное - запилил зазор и все

Топикстартеру кольца ставили чуваки, которые сами на Днепрах и Уралах катаются, так что знают что делают. Зазор в замке подгоняли, прилегание к стенкам цилиндра проверяли. Наверное таки кольца сами по себе гугно.

у меня батя сорок лет рулит на моте,всегда говорил(правильная обкатка-это залог ресурса мотора) Днепр не гоночный мот, крейсер 60-80

Сколько раз слышал и читал, как Днепыри служат всю жизнь, не смотря на перевозку полной коляски картошки, зато потихонечку не спеша, и ничего не ломается. А чуть быстрее гонять - и всё, ***** ему.

Кстати Seiferoth ездить очень тихонько, потому обвинить его в превышении скоростного режима Днепра нельзя.

1) Двилго после замены колец будет грется ****ец как. первые 300 км катаемся 50-60, каждые 10 км отдыхаем 5-10 минут.

2) первичная обкатка проводится без движения мотора с твоей попой на нём. Завёл, дал на холостых поработать пару минут - 5 мин отдыхаем. Повторяем по кругу несколько раз.

Это ****ец.

3) сами цилиндры в каком состоянии? Может их давно пора хоненгануть?

4) поршня на пальцах не люфтят?

Это в норме было.

впадлу было позвонить

Зачем ему было задалбывать тебя ****ом техподдержкой по телефону, когда там присутствовали Саня, Женя и Серёга? Делали нормально, без спешки.
 
ЗЫ. Еще б за цветные метки на бобышках вспомнили б...

Ни паверишь - у нормальных мотоциклов нормальная комплектуха соотвецтвует до запятой и оттенка цвета маркировки - никуда кроме как в таблицу соотвецтвия смотреть совершенно не за чем. А то что в меньший диаметр цилиндра не влазит нормально больший диаметр кольца - так это геометрия за 5 й класс, раздел типа "вписанные фегуры" - это про невпихуемость невпихуемого :іржач:
 
AnApr, возьми кольцо и положи его на ладонь. Оно идеально круглое? Нет. Оно принимает форму гильзы, и при движении меняет размер (на «десятки» мм, конечно) О какой геометрии ты рассказываешь?

И ещё по поводу нагрева хочу сказать-при сборке, рабочие кромки колец надо сглаживать, снимать на них фаски. Это уменьшит рывки кольца при прохождении окон(возьмите кусок стальной проволоки, и согните несколько раз-и вы поймете о чём я. Сгиб будет горячим)
И к тому же, такие кольца будут не так «яростно» обдирать масляную (или бензо-маслянную) рубашку на гильзе, что для обкаточного мотора очень важно.
 
Зажигание сейчас замечательно работает. А вот зарядка аккума - ппц просто: то разряжается аккум, то выкипел. Чебурашка ***ть какой-то.




Для ремонта могучего Оппозита даже СТО мало, тут нужна лаборатория для стендовых испытаний, промышленное оборудование автомобильного завода, штат инженеров-исследователей и рабочих сборщиков 6го разряда. Это секретное ****** Родины от советсих мотоконструкторов!

ничего не надоть; ни инженеров, ни конструкторов ни лабораторий с разными прибамбасами. Собствено двиг Днепра прост как двери. Разбирается легко, и ремонтируется так же как и любой автомобильный двигатель. Так же точатся шейки коленвала под ремонтный размер коренных и шатуных вкладышей, так же растачиваются цилиндры и так же подбираются пальцы, кольца поршня. Так же шлифуются головы, и аналогично как на авто впрессовываются направляющие под клапана в голову. Если все сделано правильно, то Днепр должен как минимум пройти 50 тысяч до следуйщей капиталки. Только при нормальной капиталке и детали нужны нормальные, а не новодельный ***знаетгде сделаный шлак.
 
И ещё по поводу нагрева хочу сказать-при сборке, рабочие кромки колец надо сглаживать

:рл: жах, как представил сепя с напильнегом и комплектом колец по 80 евро на кажный поршень :eek: кочмар :рл: та даже с кольцами по 8 баксов - ужос :рл:

Если все сделано правильно, то Днепр должен как минимум пройти 50 тысяч до следуйщей капиталки.

Я так понял шо они, все 102%, кому должны - всем простили...раз 20 за этот пробег :іржач:
 
:рл: жах, как представил сепя с напильнегом и комплектом колец по 80 евро на кажный поршень :eek: кочмар :рл:

Ни в коем случае! Не бери инструмент в руки! Поранишься, маникюр испортишь, кольца поломаешь... Они ж дорогие, надфилю неподвластны, и работают в двс по другим физическим законам, нежели в совках.
Хотя, в «фИрме» уже наверное, светлые головы подумали заранее, и кромки может там и не острые.
В общем, я тебя понял...
 
Еслиб ты хоть что то понял, то не тулил бы кольца большего номинала, которые идут по центру окружности на наизлом и начинают тереть в трёх точках в надежде что в момент перегрева металл поведёт так, что он начнёт прилегать хоть на 60 % от необходимого, а остальное закоксуется :іржач:
 
тут вред только кольцам. они ведь из чугуна мягкого, а не стальные
притрутся очень быстро без вреда для всего остального
но как только притрутся - зазор в замке станет большой. слишком большой)

Я так понял шо они, все 102%, кому должны - всем простили...раз 20 за этот пробег
у нас оппозиты сдавали в металлолом где то лет 5 назад
щас мало совсем осталось
своим ходом приезжали, снимали аккумулятор и вперед на весы

мне один дедушка рассказывал
мол был у него мт. раньше бенза була хуева туча - ездили и не думали
а теперь
говорит на откапиталенном жрет под 10 литров, чуть износился - все 12
так он его сдал в металл, добавил пенсию и купил маленький японо мотороллер
ну ему для рыбалки идеально) и за хлебушком)
так он потом еще мне инструменты подарил) они ему ***** уже не надо)

так что днепр может и хочет, но щас большинству и даром не нужно...
 
Назад
Зверху Знизу