Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Печать.

🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 20.07.2008
Повідом.: 2636
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Печать.

Печать «Для документов» где можно ставить?
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
В налоговых? в расходных? доверенностях? В каких документах можно?
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Полного перечня не существует. Печать ставится на подпись полномочного представителя юридического лица или ФЛ-П, ну и соответственно на подпись самого ФЛ-П.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Хорошо, фик с ним с полным перечнем, но на расходные, счета, доверенности можно ставить?
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Хорошо, фик с ним с полным перечнем, но на расходные, счета, доверенности можно ставить?

на доверенности насколько помниццца - круглая, на расходные и на счета - можна эту. главное на банковские документы не вздумайте ёё шлепать. а вообще - в договоре должно оговариваться.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Я вообще не пойму такие печати. Если есть печать "Для документов", то должна быть другая печать: "Для всего остального". Куда она тогда ставится? Продолжаю мысль: на все что угодно, только не на документы.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
а еще есть куча вариантов других печатей и штампов и штампикофф :):):) замахаешься штамповать:) наверно таки мне не дано понять таких людей, которые сперва делают, а потом репу чешут:"нафига я это сделал?" :)

а не проще ли было заказать обычную печать и ставили бы б ее где угодно:)
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Кристин, на налоговых точно нельзя, на договорах нельзя, на банковских чеках и кассовых ордерах нельзя.
На расходных и актах выполненных работ, актах сверки, счетах, как по мне, - можно. По идее можно на внутренних документах типа актов списания. Недавно статья была в журнале по поводу печатей, надо поискать.
По поводу доверенности я сомневаюсь, но ставила бы главную.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ, Н А К А З N 17 від 11.01.99
Інструкція про порядок видачі міністерствам та іншим центральним органам виконавчої влади, підприємствам, установам, організаціям, господарським об'єднанням та громадянам дозволів на право відкриття та функціонування штемпельно-граверних майстерень, виготовлення печаток і штампів, а також порядок видачі дозволів на оформлення замовлень на виготовлення печаток і штампів. У цій інструкції є п. 3.2. Користування печатками.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Кристин, на налоговых точно нельзя

:клас: ога, можна еще глянуть Приказ ГНА от 21.12.2010, № 969 "Об утверждении формы Налоговой накладной и Порядка ее заполнения", в частности, и п. 16.

зы: к нему еще письмецо есть ГНАвское от 11.01.2011, № 547/7/16-1117, "Относительно приказа ГНА Украины от 21.12.2010 N 969".

МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ, Н А К А З N 17 від 11.01.99
Інструкція про порядок видачі міністерствам та іншим центральним органам виконавчої влади, підприємствам, установам, організаціям, господарським об'єднанням та громадянам дозволів на право відкриття та функціонування штемпельно-граверних майстерень, виготовлення печаток і штампів, а також порядок видачі дозволів на оформлення замовлень на виготовлення печаток і штампів. У цій інструкції є п. 3.2. Користування печатками.

он то есть, но в нём лишь общие положения.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Кристин, на налоговых точно нельзя, на договорах нельзя, на банковских чеках и кассовых ордерах нельзя.
На расходных и актах выполненных работ, актах сверки, счетах, как по мне, - можно. По идее можно на внутренних документах типа актов списания. Недавно статья была в журнале по поводу печатей, надо поискать.
По поводу доверенности я сомневаюсь, но ставила бы главную.
Ну налоговые понятно, расходные акты и прочее тоже. Вот с доверенностями вопрос. Нашла пару писем прямо противоречащих друг другу.
Спасибо :)

:клас: ога, можна еще глянуть Приказ ГНА от 21.12.2010, № 969 "Об утверждении формы Налоговой накладной и Порядка ее заполнения", в частности, и п. 16.

зы: к нему еще письмецо есть ГНАвское от 11.01.2011, № 547/7/16-1117, "Относительно приказа ГНА Украины от 21.12.2010 N 969".



он то есть, но в нём лишь общие положения.
Про налоговые понятно. За письмо спасибо.Спасибо.

а еще есть куча вариантов других печатей и штампов и штампикофф :):):) замахаешься штамповать:) наверно таки мне не дано понять таких людей, которые сперва делают, а потом репу чешут:"нафига я это сделал?" :)

а не проще ли было заказать обычную печать и ставили бы б ее где угодно:)
Бывают всякие разные обстоятельства когда не проще. Например, представительство в Киеве, когда человеку нужно счета выписывать и на доверенности печати ставить. А печать №1 ему давать стремно.
Я просто нашла два письма про доверенности и одно другому противоречит.
Ну и засомневалась. Правда письма старые. Потом я позвонила в налоговую на их горячую линию консультаций. Те вообще сказали что и на налоговых можно. Они там вообще затейники:) Но тут уже подсказали письмецом более нового образца.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Вот с доверенностями вопрос. Нашла пару писем прямо противоречащих друг другу.
Спасибо :)

как по мне, то основная круглая, как уже и говорилось ранее.(во избежание возникновения в дальнейшем каких-либо проблем по этому поводу). вот еще интересные статейки по этому поводу:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, или
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Відбиток основної печатки ставиться на документах для посвідчення їхньої дійсності. Перелік документів, на які ставлять відбиток печатки, визначається підприємством на підставі нормативно-правових актів. Такими документами є, наприклад, документи, що засвідчують права громадян і юридичних осіб, фіксують факт витрати коштів і матеріальних цінностей тощо.

может еще что-то полезное найдете в Приказе Минфина от 16.05.1996, № 99 "Об утверждении Инструкции о порядке регистрации выданных, возвращенных и использованных доверенностей на получение ценностей".
 
Назад
Зверху Знизу