Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Печать фото(Обработка)

  • Автор теми Автор теми vdvdmb
  • Дата створення Дата створення
Еще попробуйте откалибровать гаму монитора с помощью cltest (лучшее из не аппартных средств виденное мною).
Вобще есть тема про калибровку. (там подробней).
Печатаете без коррекции и сравниваете с монитором.
Дальше тоже печать без коррекции (точней с минимальной (индивидуальной) коррекцией машины).

Идеальный вариант - печать пробников. (правда сложно представляю если не стоять над душой у оператора).
Особенно если результат придирчиво-критичен. (могут и прибить ;) )
И перед печатью большого формата (суть не в размере а в цене).
Вариант проще - формируете карточку с 3-9 или более мелкими фотками отличающимеся в мелочах (яркость/тональность). как в фильтре "вариации".и печатаете без коррекции.
После печати выбираете наилучшую и печатаете соответствующий файл то же без коррекции.
Ясен пень печатать надо на той же машине (в лабе их нескольколько мож быть), и лучше в тот же день.

Вобще ищете своего оператора который видит фото так же как и вы.(или понимает что вы (от него) хотите).
Я бы сказал что печать значительно больше зависит не от лабы а от оператора.

По поводу тх...
300 дпи (не факт, в разных лабах может быть и 400).
Jpeg.Tiff
вобще узнаете в месте печати.
с размером тоже еще вопрос. (+/- n мм.).
Иногда в некоторых лабах дают (цветовой)профиль машины.

Пс.
И не страдайте (не впадайте в) фигнёй. (навсяк случай).
Иногда процесс достижения - стоит дороже результата.
 
Идеальный вариант - печать пробников. (правда сложно представляю если не стоять над душой у оператора).
Особенно если результат придирчиво-критичен. (могут и прибить ;) )
И перед печатью большого формата (суть не в размере а в цене).
Вариант проще - формируете карточку с 3-9 или более мелкими фотками отличающимеся в мелочах (яркость/тональность). как в фильтре "вариации".и печатаете без коррекции.
После печати выбираете наилучшую и печатаете соответствующий файл то же без коррекции.
Ясен пень печатать надо на той же машине (в лабе их нескольколько мож быть), и лучше в тот же день.
добавлю: и на тойже бумаге.

как вариант, если надо 20*30, значит готовить на одном листе 20*30 несколько вариантов значимого куска или несколько вариантов уменьшенного фото и печатать без коррекции...
тоже самое и для 10*15
 
про бумагу понятно.
а размер зачем? (если не оптическая печать).
 
про бумагу понятно.
а размер зачем? (если не оптическая печать).

хм, а ты не разу не сталкивался с тем что для 152й бумаги для 10*15 и 15*21 могут быть настроены разные профили??

про разную бумагу я вообще молчу...
 
Угу... тоже вариант.
просто не думал что вероятность/значимость может быть существенна.
 
добавлю: и на тойже бумаге.

как вариант, если надо 20*30, значит готовить на одном листе 20*30 несколько вариантов значимого куска или несколько вариантов уменьшенного фото и печатать без коррекции...
тоже самое и для 10*15
все это мифы и все равно без пива не разобраться.
 
все это мифы и все равно без пива не разобраться.

да? а ты никогда не сталкивался что пробник 10*15 и готовое фото 20*30 при тойже коррекции и на тойже машине с того же кадра отличаются??

Вот только это не относится к нормально настроенным машинам :)
 
да? а ты никогда не сталкивался что пробник 10*15 и готовое фото 20*30 при тойже коррекции и на тойже машине с того же кадра отличаются??
читайте на ночь Моргулиса и сойдет на вас просветление. и еще .. ну не печайтесь вы где попало и будет вам жизни покой и благолепие.
Беда нынешего поколения фотографов состоит в том , что легче поверить в миф про "правильную лабу" вместо того что бы просто подумать над темой "Как строится фотографическое изображение на фотобумаге."
Поднимите руку те, кто пользуется в этой надстройкой.... что бы тупо посмотреть что поучится.
Кстати Рома. Я закаялся через себя делать фотографии на форуме за редкими исключениями. И потому в том числе что у людей отсутвует понимание культуры изображения.
attachment.php

attachment.php
 
Останнє редагування:
читайте на ночь Моргулиса и сойдет на вас просветление. и еще .. ну не печайтесь вы где попало и будет вам жизни покой и благолепие.
Беда нынешего поколения фотографов состоит в том , что легче поверить в миф про "правильную лабу" вместо того что бы просто подумать над темой "Как строится фотографическое изображение на фотобумаге."
Поднимите руку те, кто пользуется в этой надстройкой.... что бы тупо посмотреть что поучится.
Кстати Рома. Я закаялся через себя делать фотографии на форуме за редкими исключениями. И потому в том числе что у людей отсутвует понимание культуры изображения.
attachment.php

attachment.php

нет, Толик, ты не прав, нормальные лабы есть... помнишь, рядом с Шоком был Сергей "Диван"? я ж там давно давно печатался. В тоже время я печатался и марафоне и в шоке. Но почему то я сейчас стараюсь отнести на печать в ту лабу, владелец которой тот оператор, который работал у Сергея.
И получить на бумаге то, что я хочу получить - не проблема. И это одна из немногих лаб, где серый не "плывет", и где итог 20*30 получается практически идентичный пробнику 10*15...

P.S. насчет печати - я просто хочу понять что у тя за машина и что о на может, так что я буду исключением, ок?
ты ж знаешь, у меня неуемное шило, поэтому люблю эксперименты
 
я сейчас стараюсь отнести на печать в ту лабу, владелец которой тот оператор, который работал у Сергея.
И получить на бумаге то, что я хочу получить - не проблема.

Хз, хз .... Сегодня смотрел свадебный альбом - фотограф распечатал фотографии в твоей любимой лабе (там даже на бэкпринте название, адрес и телефон впечатаны). Пока смотрел - громко матюкал фотографа за то что тот не удосужился обработать фотографии - зелено-фиолетовый мрак. Потом показали те же фотографии на мониторе - пришлось взять свои слова назад - цвета отличные, скинтоны правильные. Т.е. криво в лабе напечатали. Я одного не понимаю - неужели фотографы не видят, насколько портят их работу кривые руки операторов???
 
Хз, хз .... Сегодня смотрел свадебный альбом - фотограф распечатал фотографии в твоей любимой лабе (там даже на бэкпринте название, адрес и телефон впечатаны). Пока смотрел - громко матюкал фотографа за то что тот не удосужился обработать фотографии - зелено-фиолетовый мрак. Потом показали те же фотографии на мониторе - пришлось взять свои слова назад - цвета отличные, скинтоны правильные. Т.е. криво в лабе напечатали. Я одного не понимаю - неужели фотографы не видят, насколько портят их работу кривые руки операторов???

ну дык
Код:
лаба + оператор = результат
по другому никак....

P.S. я ж либо печатаю "без коррекции" либо оператор корректирует под моим руководством. Иначе %% брака может увеличится :)
 
ну дык
Код:
лаба + оператор = результат
по другому никак....

P.S. я ж либо печатаю "без коррекции" либо оператор корректирует под моим руководством. Иначе %% брака может увеличится :)

А лучше:
1-настроить монитор под ОДНУ машину в ОДНОМ фото центре и делать самому (корректировать).
После пару лет любой ***** научится.:клас:
А не носится по всему Харькову и материть операторов что у них "кривые" глаза!
Если конечно есть и руки и моск:іржач:
Но я не настаиваю........
Если сложно самому то могу научить!!!
Обращайтесь.
 
А лучше:
1-настроить монитор под ОДНУ машину в ОДНОМ фото центре и делать самому (корректировать).
После пару лет любой ***** научится.:клас:
А не носится по всему Харькову и материть операторов что у них "кривые" глаза!
Если конечно есть и руки и моск:іржач:
Но я не настаиваю........
Если сложно самому то могу научить!!!
Обращайтесь.

научить чему??
лол....
 
Для начала настроить монитор !!!:клас:.....и самому корректировать.

Хм, драсти, приехали....
Монитор калиброван, корректирую сам.
Но бывает что печатаю со старых своих пленок, приходится стоять над оператором...
 
Ну дык эт бывает))))))
Зачастую операторы попадаются пох...исты которым эт нать яко корове седло )))))))))))))))
 
Ну дык эт бывает))))))
Зачастую операторы попадаются пох...исты которым эт нать яко корове седло )))))))))))))))

Ну как бы операторы и лабы разные...

Вот когда в ШОКе хакер за фроньтьерой сидел - бр-рр--рр, А колобок на оптике делал "хорошо и красиво"....
Хм, впрочем так можно вспомнить и как Ростислав там сам печатал...
Но это было столь давно...
 
Колобок лаборант "от бога" по крайней мере только хорошее о "колобусе" !!!
А бардак там конечно супер, но Вове "ШОКУ" и Ростику виднее)))))))))

Как говорили Вова и Ростик, что им главное "чайники" а профи по скольку по стольку.
Основной зароботок от "чайников". Они и не понимают ничего. Гланое что фото цветное и притензей никаких:іржач:
А профи ...............ну Вы поняли что я хочу сказать........
P.S.
Я не пиарюсь и не обгаживаю никого.
Говорю только то что лично Вова и Ростик сами говорили в своё время!!!
 
Колобок лаборант "от бога" по крайней мере только хорошее о "колобусе" !!!
А бардак там конечно супер, но Вове "ШОКУ" и Ростику виднее)))))))))

Как говорили Вова и Ростик, что им главное "чайники" а профи по скольку по стольку.
Основной зароботок от "чайников". Они и не понимают ничего. Гланое что фото цветное и притензей никаких:іржач:
А профи ...............ну Вы поняли что я хочу сказать........
P.S.
Я не пиарюсь и не обгаживаю никого.
Говорю только то что лично Вова и Ростик сами говорили в своё время!!!

Колобок - отличный оператор. И если фотка выходила немного не такая ("а можно небо более драматично-красно-закатное?") - делал без проблем.

Ростик и Вова правы. ибо пипл хавает и печатает много. А профикам мало того, что скидку делай, так ещё и привередничают...
По тому же пути давно пошел марафон. Как уехал их... млин, запамятовал имя. Кажется тоже что то созвучное с Ростиславом... Хотя и не уверен...

P.S. А ещё когда то, до фронтьер, в марафоне ставили фотопринтер, я уже не помню что оно такое было, но вроде как на фотобумаге, и 30*40 печатало с компа... тока они ему долго ладу не могли дать, серый серым не получался... Я на нем подругам календари 30*40 печалал... дорого, но зато восторга....
 
Хм, что то я на лопанский не доберусь никак, хоть посмотреть что оно там стоит и как оно печатает...

Кстати, хотите прикол? берем картинку с инета, ну к примеру 800*600 точек, и на разных машинах печатаем 20*30см.
на разных машинах разные алгоритмы интерполяции и апскалинга....
 
Назад
Зверху Знизу