Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отзывы об школе Новатор

🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Какой Вы молодец!
А я так и не дошла до отдела образования. Тоже хотела заявление оставить, но девочки - мамочки меня убедили, что проверять не будут, т.к. мораторий на проверки до октября у них. А претензии у меня были о качестве обучения. И о некомпетентности учителей. Последний наш тьютор вообще скрытая садистка, похоже. Я послушала уроки, то, как она обращалась с детьми, просто кошмар. У меня холодок по спине шел от ее тона и обращения.
На мои претензии директору, кого вы взяли на работу, Дана сначала делала вид, что не понимает о чем я, а потом выдала, что с ними по ДРУГОМУ НЕЛЬЗЯ, или переводить на домашнее обучение. Так что новаторский подход быстро закончился и в ход пошли старые авторитарные методики.
В этот же день мне ребенок рассказал о том, что пол урока украинской литературы тьютор второго класса рассказывала о видах насилия, в подробностях (о пытках в тюрьме, когда капают на голову и т. д.) чтоб доказать, что то, что она с ними делает, не насилие. Рассказала о трех видах насилия, а о четвертом, мол, узнаете позже, сами. И родителям, о том, что она рассказывала говорить запретила. Мой ребенок был очень впечатлен. Дома она меня спросила, а как еще мучают детей.
На мои претензии директор сказала, что с тьютором все в порядке, а своим детям она намного раньше рассказывала подобные вещи. И то, что тьютор без образования, ее абсолютно не смущает.
Так что кто там не поведал еще детям о насилии в подробностях, милости прошу в Новатор, там вам расскажут и покажут. Со слов мамы нашего класса, она держала руками голову мальчика, чтоб он смотрел в нужном направлении.
Кстати, это моего ребенка покусала собака в школьном дворе.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Теперь по поводу вранья. Есть группа на фейсбуке, за которой я долгое время наблюдала, когда решала перевести своего ребенка в Новатор. Отзывов нигде не было и красивая картинка, не имеющая ничего общего с действительностью, как оказалось позже, сработала. Комментарии из группы удаляются очень бодро. Это рекламная площадка и ничего более.
Так вот, в этом году родители стали оставлять отзывы на Education.ua . Мне бы эти отзывы очень помогли, но увы. Я сделала скрины, к сожалению не все, но что есть. Оказалось не зря. Новатор договорился с админами и отзывы почистили, оставили только положительные. На мой запрос попросили скрины, проверили и очень извинялись. Сказали им звонили из Новатора, просили почистить, приемная компания и все такое, они пошли навстречу, но больше так делать не будут.
А это, то, что они удалили, может кому-нибудь пригодится. Не зря же родители писали.
 

Вкладення

  • Screenshot_20180203-124145.jpg
    Screenshot_20180203-124145.jpg
    101.9 КБ · Перегляди: 1551
  • Screenshot_20180203-124208.jpg
    Screenshot_20180203-124208.jpg
    108.2 КБ · Перегляди: 1485
  • Screenshot_20180203-124224.jpg
    Screenshot_20180203-124224.jpg
    106.9 КБ · Перегляди: 1516
  • Screenshot_20180203-124249.jpg
    Screenshot_20180203-124249.jpg
    110 КБ · Перегляди: 1413
  • Screenshot_20180203-124300.jpg
    Screenshot_20180203-124300.jpg
    102.9 КБ · Перегляди: 1441
  • Screenshot_20180203-124313.jpg
    Screenshot_20180203-124313.jpg
    103.2 КБ · Перегляди: 465
  • Screenshot_20180203-124328.jpg
    Screenshot_20180203-124328.jpg
    109 КБ · Перегляди: 392
  • Screenshot_20180203-124334.jpg
    Screenshot_20180203-124334.jpg
    111.8 КБ · Перегляди: 423
  • Screenshot_20180203-124349.jpg
    Screenshot_20180203-124349.jpg
    105.5 КБ · Перегляди: 402
  • Screenshot_20180203-124403.jpg
    Screenshot_20180203-124403.jpg
    104.3 КБ · Перегляди: 347
  • Screenshot_20180203-124500.jpg
    Screenshot_20180203-124500.jpg
    91.5 КБ · Перегляди: 384
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Вот и закончился учебный год. Знаю, что Новатор не всем подошел, но может кто-то из тех, кто доучился до конца года что-то добавит? тоже разочаровались или довольны школой? мы в сентябре туда в 1й класс идем. Негтивные отзывы нас не спугнули, но хотелось бы все-таки услышать отзывы тех, кто доучился до конца года. как впечатление?
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Знаю точно, что двое деток из 2го класса ушли после нас. Девочка-вскоре, мальчик таки доучился до конца и возвращается в свою прежнюю школу. Мамочка, с которой поддерживаем связь, говорила, что детям, для которых родители хотят все-таки дать образование и не забирают из Новатора, приходится брать репетиторов (это во 2м-то классе!!)
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Знаю, что с 1Б ушло много детей, осталось, кажется, несколько человек.

Кстати, по глупости заплатила сразу за год. Возвращения денег за полгода я добилась с большим трудом, если сначала мне обещали, что завтра-завтра перечислим, то потом просто перестали отвечать , а телефон директора вдруг оказался "с моих номеров недоступен".

Жаль, что у вас так вышло.
У нас кстати будет шанс проверить качество знаний в конце учебного года. Нам сдавать контрольные в Великобабчанском НВК, где мы оформлены, так что расскажем потом об успехах 5-го класса.

Как Ваши впечатления после окончания года?
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Как Ваши впечатления после окончания года?

Мы остаёмся ещё на год. 6-й класс - такой период, что вполне можно ещё себе позволить эксперименты, даже если ошибёмся, программа догоняется за месяц. У нас очень хороший класс подобрался, вроде бы пока все идём вместе в 6-й, почти без потерь. Аттестацию дочка сдала без проблем на хорошие оценки, потерь в знаниях не заметила. Но я понимаю, почему не всем может проходить эта школа. Младшего ребёнка я сюда не отдала бы, у него совсем другой темперамент, а дочка у меня сама по себе спокойная, любознательная и ответственная, мы из классической школы убежали просто, потому что атмосфера была адская. Тут в новаторе с атмосферой порядок, по знаниям иногда сама удивляюсь, как им удаётся что-то выучить, но проблем у моего ребёнка действительно нет.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Дополню я, что.
Очень хотелось нам увидеть альтернативное образование, хорошее отношение к детям и прочие обещанные плюшки, но, к сожалению, мы этого не получили.
«Детям настолько интересно, что они не хотят и не успевают сидеть в гаджетах»
«Дети гуляют круглый год!»
На деле эти 2 фразы вылились в «дети возлежат на диванах в своих телефонах, иногда прямо во время уроков, на улицу огромную часть зимы они не выходили вообще»
Дети предоставлены сами себе на переменах и зачастую на продлёнке. Я не раз приходила и спрашивала, где мой ребёнок, на что тьюторы пожимали плечами. Я искала-искала и не находила. Только потом мне шли помогать искать. Да, он был в школе, но очень предоставлен сам себе.
Однажды дети решили жечь «костры рябин» в саду. у них обнаружились спички только когда выпали из кармана моего сына прямо на глазах у одной мамы, которая пришла забирать своего. Быстрый разбор, почему в кармане спички привёл к тому, что дети честно и невинно сознались, что они там костры разводить пытались, был даже след на земле. То есть, дети там минут 15 тусовались со спичками, но тьюторы обычно на прогулке сидели за столом и общались между собой весело.
Однажды мой ребёнок пришёл в школу уже с повреждённой ногой (я не думала, что это сильно и повела в школу). Там он напрыгался и набесился и повредил связки (тут вины ничьей нет, он вёл себя, как ребёнок - кто мог подумать, что что-то не так?). Мне позвонила тьютор и сказала «приедьте, жалуется на ногу». Через 10 минут позвонила с отменой, мол, останется на продленку.
Его забрал папа и сразу повёз в больницу, потому что когда он задрал ему штаны выше колен, то увидел, что одно колено больше другого в 2 раза. Почему тьютор не озадачился хотя бы осмотром ребёнка и пониманием серьезности положения - мне не ответили. Аптечки нет. Врача, конечно, тоже, но нам сказали, что так надо и они просто звонят в скорую, если что.
Как-то мне звонили даже «позвоните ребёнку, мы не можем его 15 минут забрать с перемены». (Серьезно?!)
Я очень ждала эти заявленные их индивидуальные письма с успехами учеников. Думала, там сейчас мне расскажут о моем ребёнке, похвалят, скажут, на что внимание обратить, а оказалось, что там общая форма письма, меняется только имя. Мелочь, а неприятно.
О гигиене детей, которые вдруг оконфузились никто не заботится. Ну и бегай так. Даже если штаны есть в шкафчике запасные.
Туалеты - мрак. Они нигде не блещут, конечно. Но там мрак. Мрак без горячей воды, чтобы руки помыть и с кошмарным запахом.
Чистота в здании тоже не ок совсем.
Кормление завтраками - это они умеют, благодаря харизмы директора, которая сразу мне очень понравилась.
Когда мы озадачились, что же все таки учат дети (потому что вначале мы были страшно довольны прогрессом и пустили на самотек, слишком доверились, а потом что-то стало казаться, что что-то мы на месте застыли), то ничего найти не смогли. Ни распечаток по математики (учебных пособий нам так и не выделили. Не купили, не распечатали - ничего!), ни новых записей в тетради уже больше месяца.
Так в конце года мы и получили недописанную контрольную, потому что ребёнок не захотел дальше писать, он с другом играть захотел.
По английскому нас в конце года ждала тетрадь, заполненная страниц на 20 (меньше, чем на треть).
Украинский был ничего.
Что да - ребёнок с огромным удовольствием шёл в школу всегда и за целый год всего 1 раз попросился остаться дома.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Сегодня были на празднике в Новаторе. Перед этим немного успели походить в лагерь летом. Из хорошего - руководство пересмотрело свои взгляды на персонал и сегодня я не увидела ни одной девочки-студентки тьютора. За все классы точно не скажу, но у нас сейчас видно что преподаватель со стажем. Надеюсь это пойдет на пользу. Не хочу обидеть молодых девушек, но в лагере были как отличные тьюторы, так и не очень. и было очень хорошо заметно, что проблема как раз в недостатке опыта. По поводу того, что ребенок предоставлен сам себе - это правда. Поэтому я не рекомендую эту школу детям, которым нужна жесткая дисциплина. Если родители считают, что за дитем нужен глаз да глаз, то возможно нужна и другая школа с более жесткими правилами. По поводу учебы посмотрим. Я знаю что у нашего ребенка с самоорганизацией временами дела обстоят лучше, чем у меня, поэтому думаю все у нас будет хорошо). То что врача нет, конечно плохо. Но его по сути и в обычных школах нет. Конечно есть небольшие опасения после всего прочитанного здесь, но я пока настроена оптимистично. Да и постараюсь в течении года периодически проверять, что сейчас проходит ребенок в школе. Позже постараюсь отписаться о наших успехах. Но еще раз подчеркну что мы в Новатор не за сильными знаниями шли, а чтобы ребенку было интересно учится, узнавать что-то новое самому, а не потому что заставляют
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Дополню я, что.
Очень хотелось нам увидеть альтернативное образование, хорошее отношение к детям и прочие обещанные плюшки, но, к сожалению, мы этого не получили.
«Детям настолько интересно, что они не хотят и не успевают сидеть в гаджетах»
«Дети гуляют круглый год!»
На деле эти 2 фразы вылились в «дети возлежат на диванах в своих телефонах, иногда прямо во время уроков, на улицу огромную часть зимы они не выходили вообще»
Дети предоставлены сами себе на переменах и зачастую на продлёнке. Я не раз приходила и спрашивала, где мой ребёнок, на что тьюторы пожимали плечами. Я искала-искала и не находила. Только потом мне шли помогать искать. Да, он был в школе, но очень предоставлен сам себе.

:іржач:

Для дебилов, обьясняю. Если в вашей школе разрешено пользование телефонами, то в вашей школе обучают профессиональных дебилов.

И в Германии с 2006 и Франции с 2010 телефоны в школах ЗАПРЕЩЕНЫ законодательно.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Но еще раз подчеркну что мы в Новатор не за сильными знаниями шли, а чтобы ребенку было интересно учится, узнавать что-то новое самому, а не потому что заставляют

:рл:

Как человек учится ходить? Он учится ходить через боль переживаемую им от падения. Таким образом в мозгу образовываются необходимые нейронные связи, которые позволят ему в будущем держать равновесие.

В невесомости без боли, ни разу не упав научиться ходить невозможно блядь :іржач:

Обучение всегда проходит через пот, боль, слезы, сопли и жестокое обращение прежде всего самому к себе и к своему мозгу. Боль и жестокое обращение к себе - это когда все гуляют, а ты учишь. Комфорт и обучение - это взаимоисключающие вещи для человеческого мозга. Наоборот - толко выход из зоны комфортного состояния позволяет человеку чему-то научиться новому.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Обучение всегда проходит через пот, боль, слезы, сопли и жестокое обращение прежде всего самому к себе и к своему мозгу. Боль и жестокое обращение к себе - это когда все гуляют, а ты учишь. Комфорт и обучение - это взаимоисключающие вещи для человеческого мозга. Наоборот - толко выход из зоны комфортного состояния позволяет человеку чему-то научиться новому.

Тут могу поспорить! По своему опыту вот так через боль, пот и прочее в свое время заучивали неинтересные для меня на тот момент темы, чтобы получить хорошую оценку в школе, отом также в институте. Но все заученные фразы забывались через неделю, месяц после сдачи контрольной, экзамена, зачета... А когда уже во взрослом возрасте начала самостоятельное обучение в связи со сменой профессии и эти темы уже были мне интересны, а не потому что зачет надо получить, все усваивалось без пота, боли и прочего буквально с одного прочтения, потому что понимала о чем речь, а не заучивала теорию. Так что мое мнение, что для успешного усвоения материала нужно большое желание лично человека, а не его родителей, учителей и прочих. А учитель младших классов должен как раз сделать так, чтобы детям было интересно учится для себя, а не отбить в первом классе желание на многие годы.

А про то как человек учится ходить, знаю очень много случаев, когда дети пробовав первые шаги падали, ударялись больно и потом несколько месяцев вообще не делали никаких попыток сделать хоть 1 шаг. Так что все нужно в меру
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Тут могу поспорить! По своему опыту вот так через боль, пот и прочее в свое время заучивали неинтересные для меня на тот момент темы, чтобы получить хорошую оценку в школе, отом также в институте. Но все заученные фразы забывались через неделю, месяц после сдачи контрольной, экзамена, зачета... А когда уже во взрослом возрасте начала самостоятельное обучение в связи со сменой профессии и эти темы уже были мне интересны, а не потому что зачет надо получить, все усваивалось без пота, боли и прочего буквально с одного прочтения, потому что понимала о чем речь, а не заучивала теорию. Так что мое мнение, что для успешного усвоения материала нужно большое желание лично человека, а не его родителей, учителей и прочих. А учитель младших классов должен как раз сделать так, чтобы детям было интересно учится для себя, а не отбить в первом классе желание на многие годы.

А про то как человек учится ходить, знаю очень много случаев, когда дети пробовав первые шаги падали, ударялись больно и потом несколько месяцев вообще не делали никаких попыток сделать хоть 1 шаг. Так что все нужно в меру

:рл:

Именно потому, что твой мозг был адаптирован к жестокому отношению (тоесть он умел учиться), только это позволило тебе сменить профессию (пройти обучение).


Если бы ты была дочкой олигарха и отец бы тебя в детстве отправил в Монтессори (комфортное развитие), а затем в Art Institute of Cincinnati, а потом положил ярд на счет - пускала бы сейчас по вене или нюхала бы снежок.

Вот если бы он тебя бросил в частную школу Английскую для девочек, где до сих пор разрешены физические наказания, а потом отправил в Оксфорд и лишил наследства. Тогда был бы толк.

Совладелец консорциума "Альфа-Групп" Михаил Фридман заявил СМИ, что направит своё состояние на благотворительность, а четверо его детей будут сами добиваться профессиональных успехов. "Худшее, что я мог бы сделать для своих детей, — это передать им крупную сумму денег", — сказал Фридман. Эта фишка — оставлять детей без солидного наследства — отличает многих богатых людей мира. Лайф насчитал 17 миллиардеров и мультимиллионеров, которые оставили своим отпрыскам самые крохи.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
:рл:

Именно потому, что твой мозг был адаптирован к жестокому отношению (тоесть он умел учиться), только это позволило тебе сменить профессию (пройти обучение). Если бы ты была дочкой олигарха и отец бы тебя в детстве отправил в Монтессори, а затем в Оксфорд - пускала бы сейчас по вене или нюхала бы снежок.

Мозг как раз был адаптирован к заучиванию информации, а не пониманию ее. Никто ж не говорит, что ничего учить не надо никогда. Речь идет о том, чтобы человек был сам заинтересован в учебе и в понимании материала. Не знаю как в Вашей школе, а в моей чтобы получить хорошую оценку по литературе, например, надо было повторить мнение учителя по тому или иному произведению, высказывание своего мнения, если оно отличалось, было чревато более низкой оценкой. И таких примеров куча. С точными науками проще конечно было, но тут у меня снова таки был природный интерес к этим предметам, так что я там справлялась без заучиваний. Можно было бы сказать, что гуманитарные науки - не мое, но была учитель истории, которая вела свой предмет так, что практически все с большим интересом слушали и знали историю. Так что роль учителя заинтересовать учеников, а не тупо заставить их заучивать, ничего не понимая

:

Если бы ты была дочкой олигарха и отец бы тебя в детстве отправил в Монтессори (комфортное развитие), а затем в Art Institute of Cincinnati, а потом положил ярд на счет - пускала бы сейчас по вене или нюхала бы снежок.

Так может все так со мной и было)))))
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Мозг как раз был адаптирован к заучиванию информации, а не пониманию ее. Никто ж не говорит, что ничего учить не надо никогда. Речь идет о том, чтобы человек был сам заинтересован в учебе и в понимании материала. Не знаю как в Вашей школе, а в моей чтобы получить хорошую оценку по литературе, например, надо было повторить мнение учителя по тому или иному произведению, высказывание своего мнения, если оно отличалось, было чревато более низкой оценкой. И таких примеров куча. С точными науками проще конечно было, но тут у меня снова таки был природный интерес к этим предметам, так что я там справлялась без заучиваний. Можно было бы сказать, что гуманитарные науки - не мое, но была учитель истории, которая вела свой предмет так, что практически все с большим интересом слушали и знали историю. Так что роль учителя заинтересовать учеников, а не тупо заставить их заучивать, ничего не понимая

:рл:

Худ. литература как и история - это не наука, это лженаука.

Худ. литература - это лож, вымысел, выдумка... причем как правило морально устарвевшая, сгнившая из 18-го века.... но, эта лож построена так, чтобы заинтересовать ребенка в том, чтобы дочитать до конца. По сути является только тренажером для чтения.

История - аналогично лженаука. И пользы от нее для мозга исключительно в том, чтобы сформировать у ребенка ситуационные модели и оговоренную властью картину мира, которая позволит выжить в этой картине мира до смены власти.

Обе поддерживают пропаганду и подвержены цензуре.

Например:
История в РФ: Крым - россия (страна-террорист)
История в Украине: Крым - Украина.

История в Российской Империи: Салават Юлаев - бандит разбойник
История в СССР: Салават Юлаев - герой

Задача ребенка - научиться и уметь засунуть в жопу свое мнение и держать его при себе. Чтобы когда он окажется скажем захваченным в ДНР - не додуматься ходить по городу в флагом Украины или по Львову с флагом СССР или скажем будучи белым не ходить по Квинсу ночью и кричать свое мнение: эй нигеры черножопые. Это навык выживания. И он ебать как полезен.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Как человек учится ходить? Он учится ходить через боль переживаемую им от падения. Таким образом в мозгу образовываются необходимые нейронные связи, которые позволят ему в будущем держать равновесие.

В невесомости без боли, ни разу не упав научиться ходить невозможно блядь

Обучение всегда проходит через пот, боль, слезы, сопли и жестокое обращение прежде всего самому к себе и к своему мозгу. Боль и жестокое обращение к себе - это когда все гуляют, а ты учишь. Комфорт и обучение - это взаимоисключающие вещи для человеческого мозга. Наоборот - толко выход из зоны комфортного состояния позволяет человеку чему-то научиться новому.

Как раз следуя логике обучения ходьбе, для ребенка прежде всего это желание и интерес дойти, дотянуться, познать мир. И тут каждый видит свое - кто-то боль и слезы, а кто-то - жажду знаний. Если бы ребенок воспринимал обучение ходьбе как сплошную боль, все бы так и ползали до старости, может, за редким исключениям для мазохистов.

Могу только посочувствовать такому подходу к обучению, жаль, что это очень у многих в головах - что обучение, школа - это ад и каторга. Жестокость? Вы серьезно? А представьте, что можно ведь учиться с удовольствием, это не значит, что все легко удается и не надо прилагать никаких усилий, но можно делать это без насилования над детской психикой. Каждый выбирает свой путь.

Судя по всему школа Новатор далека до идеала, и впадает в другую крайность, надеюсь, что им хватит ума выйти на достойный уровень без слез и боли.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Как раз следуя логике обучения ходьбе, для ребенка прежде всего это желание и интерес дойти, дотянуться, познать мир. И тут каждый видит свое - кто-то боль и слезы, а кто-то - жажду знаний. Если бы ребенок воспринимал обучение ходьбе как сплошную боль, все бы так и ползали до старости, может, за редким исключениям для мазохистов.

Могу только посочувствовать такому подходу к обучению, жаль, что это очень у многих в головах - что обучение, школа - это ад и каторга. Жестокость? Вы серьезно? А представьте, что можно ведь учиться с удовольствием, это не значит, что все легко удается и не надо прилагать никаких усилий, но можно делать это без насилования над детской психикой. Каждый выбирает свой путь.

Судя по всему школа Новатор далека до идеала, и впадает в другую крайность, надеюсь, что им хватит ума выйти на достойный уровень без слез и боли.

Да, блядь. Я серьезно.

Если тебе не понятен пример с учиться ходить. Предложу тебе другой. У каждой самки homo есть материнский инстинкт. Так вот этот инстикт дается самкам homo от природы только потому, что когда наши предки 300 000 лет назад не следили за своими детьми - их сжирал крокодил. При этом переживаемая боль потери формирвала в мозгу связи, которые в последствии передавались каждой самке при рождении. Дабы в будущем не переживать эту боль потери.


В школе Илон подвергался насилию со стороны сверстников; после одного из избиений ему пришлось восстанавливать сломанный нос[8]. Родители развелись,мать уехала с детьми в Дурбан, но через пару лет Илон решил жить с отцом, к которому впоследствии перебрался и Кимбал. Эррол — тяжёлый, требовательный человек, и жить с ним было нелегко, но мальчики многому научились у отца. Они приходили к отцу на работу класть кирпичную кладку, устанавливать сантехнику, подгонять оконные рамы и прокладывать электропроводку[9].

Только так создаются Илоны Маски. Дети же Илона - будут абсолютно бездарными смузи-хлебами с лушим в Мире образованием.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Да, блядь. Я серьезно.

Если тебе не понятен пример с учиться ходить. Предложу тебе другой. У каждой самки homo есть материнский инстинкт. Так вот этот инстикт дается самкам homo от природы только потому, что когда наши предки 300 000 лет назад не следили за своими детьми - их сжирал крокодил. При этом переживаемая боль потери формирвала в мозгу связи, которые в последствии передавались каждой самке при рождении. Дабы в будущем не переживать эту боль потери.




Только так создаются Илоны Маски. Дети же Илона - будут абсолютно бездарными смузи-хлебами с лушим в Мире образованием.

ППКС
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
В чем проблема? Новатор - школа не для будущих Илонов Маск и прочих гениев. Хотите чтобы ребенок прошел в школе самый хардкор с прессингом как со стороны учителей, так и со стороны учеников начиная с первого класса? думаю и такую школу можно найти в Харькове. Кто не удовлетворен стандартным подходом к учебе, выбирает школы типа Новатора, Монтессори и прочие. Каждый сам решает, как ему воспитывать своего ребенка и в какую школу отдавать. а там уже время покажет, кто настоящий гений.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Илона Маска привела пример в соседней теме как противовес вот этому высказыванию:

Монтессори - это еще более сгнившая и проржавевшая лже-методика (из начала 1900-х годов, когда на секундочку: слабоумие у женщин леичили удалением матки либо вырыванием всех зубов или скажем миненгит лечили погружением голову в холодную воду со льдом), чем лже-методика Эльконина. Монтессори подходит для воспитания детей королевских семей и олигархов именно олигархов, а не бизнесменов как скажем Фридман. В остальных случая, давать ребенку ложное ощущение полной свободны - тупо и недальновидно, это прямой путь в бомжи-интеллектуалы. Свобода - это очень дорогой товар, за который надо дорого платить - этому учит классическая австрийская система образования наших школ.

Маск уж точно не олигарх, и далеко не глупый человек, и почему вы думаете он не отдает своих детей в школу со строгим режимом? У вас очень поверхностные знания об альтернативных школах, той же Монтессори. Полной свободы там и подавно нет, конечно, если сравнивать с обычной школой, да, посвободнее будет, но всегда есть разумные рамки и правила. Так что не надо строить свои выводы на неверных предположениях.

Если тебе не понятен пример с учиться ходить. Предложу тебе другой. У каждой самки homo есть материнский инстинкт. Так вот этот инстикт дается самкам homo от природы только потому, что когда наши предки 300 000 лет назад не следили за своими детьми - их сжирал крокодил. При этом переживаемая боль потери формирвала в мозгу связи, которые в последствии передавались каждой самке при рождении. Дабы в будущем не переживать эту боль потери.

Только так создаются Илоны Маски. Дети же Илона - будут абсолютно бездарными смузи-хлебами с лушим в Мире образованием.

Чем дальше в лес, те больше дров :рл:. Логика убийственная, т.е. только через боль и жестокость можно получить достойное образование и стать кем-то более значимым, чем просто пользователь IPhone? Никто не говорит, что это должно быть легко, безусловно, усилия прилагать надо, и трудно бывает, не без этого. Но боль? Я этого никогда не пойму, разве что если вам надо вырастить звереныша, который будет перегрызать глотки всем, кто стоит у него на пути (ну а что? инстинкт ведь, да?). В развивающихся странах, к сожалению, это не так уж редко встречается, наверное, благодаря таким вот жизненным установкам No pain no gain. Эту фразу тоже все понимают по-своему, иногда слишком дословно.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Маск уж точно не олигарх, и далеко не глупый человек, и почему вы думаете он не отдает своих детей в школу со строгим режимом?
свою школу Маск организовал четко под своих детей (ну и некоторых детей своих сотрудников высшего эшелона)
особо не светится что там = но не строгий режим насколько я читала
 
Назад
Зверху Знизу