1. Агентство не отвечает перед клиентом за состояние ремонта в квартире, поэтому претензии у Вас должны быть к продавцу, а не к агентам.
		
		
		
	 
Естественно ваше мнение будет отличаться от моего. Вы же риелтор, нужно же себя оправдать.  На случай, если вы тоже поступите некорректно со своим клиентом.  К продавцу претензии будут  решаться через суд. А к агентству в другом порядке. 
	
		
	
	
		
		
		
			Конечно, лучше было бы что бы агент Вам эти нюансы (и много других) рассказали до покупки, но не факт, что они сами об этом так хорошо знали. Агент могла видеть квартиру как и Вы в первый или второй раз.
		
		
		
	 
Конечно, человек работает в сфере недвижимости 10 лет, сколько торцевых она за это время продала? Даже, если она видела ее раз, она знала, что с внутренним утеплением 7 летней давности будут проблемы. Уж сколько лет ремонту хороший риелтор всегда спросит. Тем более вы пишите
	
		
	
	
		
		
		
			Какие теперь претензии могут быть к продавцу и тем более агенту, когда все знают недостатки (сырость, а как следствие возможная плесень) утепления изнутри, почитайте в инете.
		
		
		
	 
Значит риелтор с опытом работы знала об этом точно. А вот покупатели часто не знают, не все живут в угловых квартирах, не все находят в интернете информацию о возможном наличии плесени. если спросить вы бы купили угловую квартиру в гугл или яндекс, выскочит куча ссылок с диферамбами о том, как людям нравится жить в угловых квартирах, думаю пишут те, кто хочет их продать. 
Знали бы люди о скрытых недостатках заранее, не было бы 229 и 230 статьи гражданского права, не было бы форумов, в разных городах СНГ с вопросами о том, купили квартиру обнаружилась плесень и т.д.
Я не собираюсь убеждать лично вас, ваша позиция как риелтора мне понятна. Я это пишу для других читателей, которые планируют покупать жилье.
	
		
	
	
		
		
		
			А вообще уже давно (можно сказать с начала перестройки) у нас в большинстве своем человек человеку враг, каждый гребет под себя и что бы ты не собирался сделать, нужно всё перепроверить, а не вестись на слова первого встречного, тем более заинтересованного лица...
		
		
		
	 
Да, все нужно проверять-перепроверять, и вы работая риелтором подтверждаете мысль о том, что агентства недвижимости и отдельные риелторы работают нечестно. Если вы заметили, я не говорила обо всех агентствах недвижимости, что все они мошенники и аферисты, а конкретно об агентстве недвижимости «Адрес» и его директоре Гришановой.  Я не одна пострадала от АН "Адрес" и Гришановой Зои Сергеевны, есть еще отзыв, но не на этом сайте, кидаю ссылку: 
	
		
			⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
		 
	
Из вашего поста явно проскальзывает мысль клиент сам *****, раз с ней связался 
  
Я согласна, что домашний телефон это уже не вещь первой необходимости как раньше, мы и сами не хотели его оформлять, послушав консультации риэлтора, так как не хотелось платить 1300 гривен лишних денег, с учетом того, что можно поставить сдмй. Суть не в том  нужен ли мне домашний телефон в квартире, суть в том что 1300 реально обходятся в 84 гривны. Риэлтор берет деньги за свои услуги и немалые, но при этом  подставляет и по крупному и в мелочах. Меня подставила на ремонт в 34 000 гривен, у кого-то забрала еще 3 000 долларов, как у мужчины, ссылку на чей отзыв я скинула. Это только за последние два месяца, и то о чем известно. И это считается нормальной практикой?