Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отзывы о СЦ ATS company

  • Автор теми Автор теми ForgottenGood
  • Дата створення Дата створення
Хотя от Оксаны Анатольевны не поступало никаких жалоб.
Может скрин на удаленный пост из рекламной темы освежит память?
Что это за аббревиатуры то ?
Странно что без знания этих аббревиаутур Вы вообще работаете.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    31.7 КБ · Перегляди: 996
Вот совершенно не помню, что-бы Оксана Анатольевна предъявляла претензии по качеству выполненных работ. ДА и тема создана через 2 мес. пользования телефоном.
Ещё вопросы.

Это моя жена, сдавали телефон вместе-забирал я. Вопросы?

ForgottenGood - это Оксана Анатольевна?
Нет=)Но сути проблемы это не меняет. Я могу скинуть скан акта приема-выдачи телефона.

Это халявная реклама. :клас:




Мы не отказываемся в замене по гарантии, если деталь не работает. Но прошло 2 мес. и создана тема. Хотя от Оксаны Анатольевны не поступало никаких жалоб.

*** да я обратился через 20 минут:)
Отзыв написал вечером,просто его потерли в твоей теме через неделю, заметил это недавно...написал в другой раздел что за ***(https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3201080)...админы в Блэк отправили, поэтому запоздал я с темой в блэке....надо было сразу сюда писать, может совесть проснулась бы

Может скрин на удаленный пост из рекламной темы освежит память?

Странно что без знания этих аббревиаутур Вы вообще работаете.

спасибо:пиво: ато на мороз опять выпадает

Оксана Анатольевна, Вам есть что сказать?)

она со мной солидарна;)
 
Прошло 2 мес. Изделие работает. Что ещё необходимо то ? Если не работает, гарантия дана. По гарантии никто не обращался, что не работает.

Клиент с ХФ задаст сотни вопросов перед, во время и после ремонта, поторгуется и еще потребует скидку, так как он с ХФ, чек, гарантию на год и скурпулезно будет проверять технику, поугрожает блеклистом...
Это статистика, доказанная не одним СЦ.

Всегда рады помочь - сервисныйцентр.com.ua
 
Человек говорил что он обращался, утверждаете что этого не было? Есть запись с камер наблюдений за тот день? Все легко проверить.
Типичная отписка. В любом случае, будем знать в какой СЦ лучше не ходить.
 
Может скрин на удаленный пост из рекламной темы освежит память?
В теме написано, что обсуждение не ведется, а там начались на сколько я помню обсуждения, все сообщения были удалены.

Один негативный отзыв, на то что техника работает (она не убита, не угроблена, не потеряла свои функции, сделано быстро, гарантия дана на работоспособность), и сделано гораздо дешевле чем у других СЦ - хорошая реклама для нас :)
 
на то что техника работает
Частичный отказ или неправильная калибровка тачскрина - это фигня, правда? Кому нужна эта центральная область на экране?
и сделано гораздо дешевле чем у других СЦ
А можно цены других СЦ? Просто 120 или 130 гривен (это я отнял цену тачскрина) за переклейку тачскрина, которую любой более или менее пряморукий человек сделает легко - не мало.
Я молчу про то, что 150 грн это где то 1\3 того что стоит нынче сам аппарат, если не больше.
 
Частичный отказ тачскрина это фигня, правда? Кому нужна эта центральная область на экране?
это обычное мышление наших сц - главное что техника работает - убедился на собственном опыте. теперь я понимаю почему тьома выступал активным "адвокатом" сц 911-сервис, про херовую работу которого я писал недавно в блэклисте. они друг-друга стоят.
P.S. пока в логотипах наших сц присутсвуют гаечные ключи, всех ждет такая херня с ремонтом.
 
Частичный отказ или неправильная калибровка тачскрина
На это есть гарантия, по которой не обратились, спустя 2 мес.

это обычное мышление наших сц - главное что техника работает
У телефона стало показывать в 2 раза меньше разрешение или что ?
 
У телефона стало показывать в 2 раза меньше пикселей или что ?
я бы не удивился этому :D. а вообще клиент же сказал в чем проблема, но в ответ услышал заветное "главное что техника работает"
 
На это есть гарантия, по которой не обратились, спустя 2 мес.
обратились. но были посланы.
кстати внешний вид уже не является дефектом? отдав вам технику можно ее получить исцарапанной, зашарпанной, облитой краской, надбитой. главное, чтобы функциональность не страдала. правильно?
 
обратились. но были посланы.
Гарантия дается на работоспособность. Телефон полностью работает, все видно и все слышно.
Не работает, поменяем, но никто не приходил.

кстати внешний вид уже не является дефектом? отдав вам технику можно ее получить исцарапанной, зашарпанной, облитой краской, надбитой. главное, чтобы функциональность не страдала. правильно?
При приемке проверятся внешний вид, и описывается. При выдачи клиент все проверяет и подписывает акт.
 
Гарантия дается на работоспособность. Телефон полностью работает, все видно и все слышно.
Оно и без тачскрина вообще все будет видно и слышно. Зачем тогда в сц ходить, и платить?
но никто не приходил.
Выше я задал вопрос.
 
Оно и без тачскрина вообще все будет видно и слышно.

Телефон полностью работает
В том числе и тач.
но никто не приходил.

Выше я задал вопрос.
Никто не пришел и не сказал что проблема в работоспособности тача.
 
а при приеме был описываемый тут дефект?
появился он в результате некачественного ремонта или неправильного использования клиентом?
 
Никто не пришел и не сказал что проблема в работоспособности тача.
такое впечатление, что работой сц недоволен какой-то сумасшедший, которому все сделали *******, все по пунктам, а он тут начал ставить под сомнение порядочность и профессионализм ART TECHNOLOGY service. если тебе говорят, что плохо сделано, то возьми это на карандаш, не повторяй подобной херни и не будет больше таких тем на форуме.

P.S. убери гаечный ключ из логотипа - тебе денег никто не даст.
 
Назад
Зверху Знизу