Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отзывы о СЦ ATS company

  • Автор теми Автор теми ForgottenGood
  • Дата створення Дата створення
Всё, слился рукожоп...

Это в его духе.
1.Накосячить.
2.Нахамить.
3.Оскорбить.
4.Слиться.

Настоящий "мужик"...:ганьба:
 
Всё, слился рукожоп...

Это в его духе.
1.Накосячить.
2.Нахамить.
3.Оскорбить.
4.Слиться.

Настоящий "мужик"...:ганьба:

этот рукожоп в разделе новостей часто маякует, еще и темы создаёт иногда.
предлагаю деликатно ему напоминать по поводу тача/клавиатуры на ноуте в таких темах :D
 
Привет всем, я давно читаю эту тему ,поэтому у меня вопрос:
Очевидно что Темой недовольны некоторые форумчане,таких сервис центров которыми недовольны клиенты довольно много.
Есть ли ремонтные мастерские или мастера на дому по ремонту ноутбуков у которых нет негативных откликов (или чтоб их было немного )?
Мне самому необходимо починить ноутбук.
Знаю что Help на радио-рынке неплохие,правда у них бывает дорого.
Напишите ссылки на сайты или на темы в белом листе. Реально нуждаюсь в хорошем ремонте.
Заранее Спасибо!
 
нету таких )))


Напишите ссылки на сайты или на темы в белом листе. Реально нуждаюсь в хорошем ремонте.
У всех СЦ будут косяки.

Просто одни их решат,другие дадут бабок,третью вынесут мозг,но устранят их.

И вот только тема тупо ложит хер на проблемы\посяки.

Посылает всех ***** как с тачем,когда ну немного прав,и тупо молчит,как в теме с макбуком,когда реально накосячил.

Забейте,у него жизнь удалась же
 
Никто не знает, случайно, что за СЦ находится по этому адресу?:D


 
Никто не знает, случайно, что за СЦ находится по этому адресу?:D

 
Никто не знает, случайно, что за СЦ находится по этому адресу?:D

Я знаю! Это сервисный центр, куда я при необходимости еду или звоню для консультации. Несколько лет назад я был в этом сервисном центре. Я не пытался обмануть мастера, а мастер не пытался обмануть меня. Мне это понравилось, на таких условиях я готов и дальше пользоваться его услугами.
 
Я не пытался обмануть мастера, а мастер не пытался обмануть меня. Мне это понравилось, на таких условиях я готов и дальше пользоваться его услугами.

То есть, тебе достаточно того, что он тебя не наебал?

В случае с клавиатурой он меня тоже не наебал, он просто очень херово её сделал.
 
То есть, тебе достаточно того, что он тебя не наебал?

Совершенно верно. Передо мной не нужно лебезить и заискивать, не нужно улыбаться и рассыпаться в комплиментах. Я пришел, получил то, что хотел, честно и быстро, этого вполне достаточно.

Если продавец меня не обсчитал, не обвесил и не пытался навязать то, что мне не нужно, то этого мне тоже достаточно. Это даже прекрасно! Если водитель молча доставил меня в пункт назначения, мне этого тоже достаточно. Приторная и показная любезность меня раздражает.

Когда я первый раз появился у Тьомы, у меня еще не было модераторской кнопки. Поэтому ни о каком особом обслуживании речь не идет. Я пришел как самый обычный пользователь. Если бы была хоть какая-то попытка развести меня на деньги, то сейчас я громче всех об этом кричал бы и пытался компенсировать моральный ущерб. Но не было такого! Я пишу как есть. Может кому-то он что-то сделал не так, как им хотелось, я вполне допускаю такой вариант. Но лично я ушел довольным, и при необходимости я пойду снова. Это мое право!
 
Первый раз в жизни не наебали и человек счастлив много лет.
Как мало надо для счастья. Ну разве что еще ноут с отваленным северным мостом кому-нибудь втулить и можно сказать - жизнь удалась!
 
Когда я первый раз появился у Тьомы, у меня еще не было модераторской кнопки. Поэтому ни о каком особом обслуживании речь не идет. Я пришел как самый обычный пользователь.

Ты когда это писал, корону поправлял?:іржач:
 
Когда я первый раз появился у Тьомы
так, так... звучит очень интригующе :rolleyes: что же было дальше?...

Но лично я ушел довольным
ах, Тёма, проказник :rolleyes::D

и при необходимости я пойду снова.
... ну кто бы сомневался :D:rolleyes:
 
Совершенно верно. Передо мной не нужно лебезить и заискивать, не нужно улыбаться и рассыпаться в комплиментах. Я пришел, получил то, что хотел, честно и быстро, этого вполне достаточно.

Ну, тогда имеет смысл продолжить диалог, когда ты придешь к нему в очередной раз, он починит то, что тебе нужно, но херово и после чего попытается отмазаться.

Я, кстати, поспрашивал у знакомых на районе (сам раньше жил недалеко от бажанова) - еще 3 человека нашлись, которые тоже были недовольны его сервисом. хотя там было что-то вроде "взял в ремонт, продержал там несколько месяцев, ничего не починил и вернул".
 
И **** тут такого? Сдал чел в комиссилнку, я сам сто раз так делал.
 
Гарантия дается на работоспособность. Телефон полностью работает, все видно и все слышно.
Не работает, поменяем, но никто не приходил.

При приемке проверятся внешний вид, и описывается. При выдачи клиент все проверяет и подписывает акт.
Это к Вам ещё(жаль конечно) не "забрёл" какой-нибудь юр.образованный человек...
"забредёт" - разнесёт вашу лавочку в пух и прах=)
 
ТС, а нахера было сц вообще открывать?
 
Назад
Зверху Знизу