Нет, не обб этом.
История первая, древняя как ****о мамонта.
Год эдак 2007, отнес тел нокла на не гарантийный ремонт в сервис по ул Чернышевской. Тел взяли, расписочку написали. 2 недели на ремонт и неделя на диагностику. Ну думаю, дня через три сделают. Звоню, спрашиваю, как там тел. На что какой то хмырь порывшись в квинтанциях сказал, еще помню так, удевленно негодуя, **** ты мальчик хочешь, написано же 3 недели, вот тогда и придешь.
В принципе, дальнешее развитие событий было понятно уже тогда "Ок, *** с вами, ти недели так три недели" и ровно на 22 календарный день с утра приехал в СЦ.
Как и ожидалось, посмотрев квитанцию маличк ответил "Не готово, приходите через неделю" Отут я им припомнил "В квитанцуии же четко написано 3 НЕДЕЛИ". ЫВ ответ неясное блеянье, даже что с телефоном сказать не может(Ясен ***, что его никто не разбирал и не смотрел) вродили версию, что там шлейф идет из Киева. Позже какой то мимокрокодил из работников(какйо то начальник) попытался меня пристыдить, мол, что это я тут возмущаюсь, спасибо бы сказалд, что они соизволили взять итд итп. Сказал "Щас" и куда то съебнул(себнул он узнать, что же с телефоном). Я, тем временем взял книгу жалоб(всем рекомендую) и погрузился в чтение. процуентов 90 претензий "нарушены сроки ремонта".
К слову, пока сие действо имело место быть из очереди желющих сдать свое кровно нажитое в ремонт ушло несколько человек со словами "да ну их ***** с таким сервисом" Уже Win!
Венулся этот, назовем его начальник(уж больно важный был) со словами тамччего то надо допаять-перепаять и прочистить, короче, завьтра приходи забирай, ремонт будет стоить столькато(видимо пока он ходил деталь из Киева дошла).
На следующий день забрал телефон полностью рабочим. К качеству ремонта претензий не имею.
Вывод. Банальное распиздяйство. Ремонт, который они же способны сделать меньше чем за день длился 23 дня. Т.е. тупо "да ну его на ***, по квитанции еще времени дохуя, пойдем покурим лучше" И не надо ля-ля про то, как они там загружены. ****ят не моргнув глазом про деталь из Киева(кажется шлейф) - дежурная отмазка, похоже. Из чего можно сделать вывод(и книга жлоб это подтверждает) что там подобное встречается чуть чаще чем постоянно.
История вторая, относительно свежая. Зима 2015. Планшет Леново, гарантия. Сц на Коцарской, где больжими быквами LG написано.
Планшет терял Сд карту и после выключения отказывался подавить признаки жизни до тех пор пока не полностью сядет аккум.
Принес, расказал, показл. Чувак спросил делал ли я ресет. Я ответил, что нет, я в инструкции прочитал, что оно должно работать после нажатия кнопочки а оно нет, и хотя я не великий спец, но даже я понимаю. что такого быть не должно.
Работник куда то нажал скрепочкой, и о чудо, все заработало. Я сказал, мол, так а с глюком что? Мне. в итоге было предложено что мы вам его перепрошьем, а там уже будем посмотреть.
Дали квитанцю. Я же памятуюя историю первыую, внимательно все прочитал. Во первых попросил писать не "мелкие царапины" которых не было(планшет был нульцевый, несколько мес. пользовалась девочка дома, короче в идеале) написал "со следами эксплуатации" ну тут уже ****, не придерешься, за смекалку твердая 5.
Второй пункт, меня откровенно растроил. "Ремонт может быть продлен в случае отсутствия запчастей на срок их доставки" как то так. дословно не помню. Сие, кста, еще и незаконно.
Ситуацию усугбляло то, что этот планшет, а если быть точным - планшетофон, был нужен не девочке, а уже мне и через 3-4 дня.(Дело пахло регулярными командировками, где как и оказалось первые 2 недели я ходил по городу исключительно благодаря яндекес картам).
Ну, думаю, ладно. Перепечатываь кваитанцию ,кста, нельзя, мол такие порядки.
было обещано, что максимум 2-3 дня и готово.
Через 3 дня позвонили и сказали, что можно забирать. Забрал. Планшет, естественно, никто не перепрошил, ибо весь софт, все настройки, смс, контакты и звонки остались на месте. Т.е. как и в прошлый раз, к планшету никто не притрагивался. И через пару дней глюк повторился, птом опять. Последний раз глюкнул с мес назад, но я ж теперь великий спец и ношу с собой скрепочку.
Низкий поклон вам сц.
Вывод. Та же ***ня что и в первой истории, разве что подумали вернем, типа как есть, работает же. А, да, дело было кажись между нг и рождеством, или сразу после праздников, но с 9 утра, когда они должны открыться, я простоял где то до 9.30. Но это дело такое, все мы люди, все мы празднуем, хотя, добавило штрихов в общую картину распиздяйства.
Послелсловие. Гарантия в нащей стране пустая бумажка. Как и обязательства СЦ перед клиентом. Я тоже молодец. Забил на историю, вместо того, чтобы топать прямиком в ОЗПП, как минимум. Глядишь после пары тройки визитов каких нибдь контрольно-надзорных органов ситуация начала бы меняться. Но я забил. Увы и ах.