Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
не всегда, к сожалениювыбор всегда есть.
везетрезинки по передку ходят по 100 тысяч, по задку меньше конечно, но 50 тыков спокойно отхаживают.
Мастер Йода
что ж ты имел ввиду...
порядок слов имел ввиду я, в предложенииАут в предпоследнем кузове, который без XL
порядок слов имел ввиду я, в предложении
остальном в - понял тебя я
да я думаю тебя просто разводят на СТО шоп побольше бабла с тебя снятьвезет
может условия эксплуатации разные...
стук убитых сайлентов и резинок стаба я просто выдумываю?да я думаю тебя просто разводят на СТО шоп побольше бабла с тебя снять
ну, на 4700 этих сайлентов можно поменять оччччень много...стук убитых сайлентов и резинок стаба я просто выдумываю?
за 4700 менялись не только сайленты помимо всех плановых работ на 45т.ну, на 4700 этих сайлентов можно поменять оччччень много...
сегодня и на мазде и на ауте... комфорт отличается ощутимо.
626с какой маздой ты аут сравниваешь?
тю...626
но не суть важно.
не хочу тебя разгневать, мил человек,а где ты ТО делал? в ЯПОНИИ?хренассе копейки...
в позапрошлом году одно ТО вылезло в 4.7кгрн (помимо плановых работ на 45ткм были замены рычагов сзади, резинок).
А после 100ткм негарантийное обслуживание сделали вообще за... кхм...
в общем пока там ничего не ломается - конечно не дорого.
плюс ко всему 2.0 дубовее чем 2.4 (почему-то), резинки в ходовой очень мало ходят.
тут кагбы смотря с чем сравнивать.
а ХЛ - вообще другие впечатления.
Аут в предпоследнем кузове, который без XL
Сначала подумал что тема об XL
а мне вот как раз именно XL нравится
а этот какой-то пустой
Я уже говорил где, в техноартегде ты ТО делал? в ЯПОНИИ?
а меня бесит, т.к. там, где меня не кидает на мазде - на ауте все подпрыгивает, вместе со мнойпо поводу дубовее (если ты про мягкость и комфорт) позволь не согласиться хотя бы по тому что на 2.0 идет резина 215/60/16, а на 2,4 идет 215/55/17(жестче будет). Я СЕБЕ на 2,4 ПОСТАВИЛ 225/60/16 И КАЙФУЮ НЕСМОТРЯ НА НАШИ ДОРОГИ!!!!!!
Я уже писал что аута нельзя обслуживать неофициально, на то есть причины.а если самому не понятно что и как делать то есть МИЦУ клуб,где много харьковских ребят поделятся опытом ЧТО? ГДЕ? И ПОЧЕМ?
ПРИЧЕМ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в мазде комфортнее абсолютно везде, она уступает только в проходимости, хотя аут тоже мягко говоря не жЫпраз уж ты его с маздой сравнил,то сравни его не только в городе но и пригороде!вот тогда и скажешь про комфорт
ХЛ жрет больше.у мну у брата не ХЛ, а у Отца Хл.. НеХЛ- дровянистый, пустоватый, поменьше размером, прожорливее. ХЛ -вееещь. Вариатор- вааще рулид. Покупайте ХЛи.
на ХЛ ехали по сумской трассе с круиз-контролем -9.6 средний расход за 70 км былХЛ жрет больше.
тем более с вариатором.
я на неХЛ 2.0 и ручке вообще могу легко уложиться в 10-11 по городу (сейчас смешанный 9.0).
Я уже говорил где, в техноарте
а меня бесит, т.к. там, где меня не кидает на мазде - на ауте все подпрыгивает, вместе со мной
Я уже писал что аута нельзя обслуживать неофициально, на то есть причины.
а мазду обслуживаю сам от и до, от электрики до ходовой и ремонта двигателя.
в мазде комфортнее абсолютно везде, она уступает только в проходимости, хотя аут тоже мягко говоря не жЫп
ХЛ жрет больше.
тем более с вариатором.
я на неХЛ 2.0 и ручке вообще могу легко уложиться в 10-11 по городу (сейчас смешанный 9.0).
ты какой-то или странный или недалекийХрен его знает как тебе обьяснять:
ты пишешь что дорогое ТО, так кто тебе виноват что ты проходишь его у официалов,и тут же говоришь что мазду делаешь сам,ТО дорогое у любых официалов,нато они и ОФИЦИАЛЫ,только где-то меньше где-то больше!посмотри ТО на GL 550 на СОЛЛИ и скажи что машина хуйня потому что дорого!
раз ты такой экономный чего ты себе МАТИЗ не взял?
а это к чему? я написал сколько он ест и отметил что достаточно экономен.то что жрет больше так оно и дураку ясно,на то он и постоянный полный привод,но и не забывай что это не джип
да я туда часто езжу, как на мазде так и на ауте.а про комфорт давай вместе проедем по трассе до Дергачей и дальше,я на своей,а ты на мазде, и ты мне там расскажешь как тебя не трясет и как тебе охуенно в твоей мазде
А ты заметь, что я не сказал что аутлендер плохая машина. И равнял я не ее, а комфортность подвески, указывая что обсуждаемый авто далеко не в лучших рядах по этому показателю.Да, заметь я не сказал что мазда плохая машина,но равнять ее с аутом,то же что аут с крузером или патрулем,хотя этот вариант и то не так разнится
на обычном 8-9.на ХЛ ехали по сумской трассе с круиз-контролем -9.6 средний расход за 70 км был