Отзывы о outlander не XL

Mitsubishi MR 519880- 39 грн оригинал втулка стаба цена екзиста сегодня
 
выбор всегда есть.
не всегда, к сожалению :)

резинки по передку ходят по 100 тысяч, по задку меньше конечно, но 50 тыков спокойно отхаживают.
везет :D
может условия эксплуатации разные...
 
Мастер Йода :іржач:
что ж ты имел ввиду...

Аут в предпоследнем кузове, который без XL:)
4561_1.jpg


Сначала подумал что тема об XL:D
 
ну, на 4700 этих сайлентов можно поменять оччччень много...
за 4700 менялись не только сайленты ;) помимо всех плановых работ на 45т.

все-равно мне не очень нравится, особенно жесткость ходовой.
сегодня и на мазде и на ауте... комфорт отличается ощутимо.
 
хренассе копейки...
в позапрошлом году одно ТО вылезло в 4.7кгрн (помимо плановых работ на 45ткм были замены рычагов сзади, резинок).
А после 100ткм негарантийное обслуживание сделали вообще за... кхм...
в общем пока там ничего не ломается - конечно не дорого.
плюс ко всему 2.0 дубовее чем 2.4 (почему-то), резинки в ходовой очень мало ходят.

тут кагбы смотря с чем сравнивать.
а ХЛ - вообще другие впечатления.
не хочу тебя разгневать, мил человек,а где ты ТО делал? в ЯПОНИИ?
хотя х.р его знает что тебе там наменяли! по поводу дубовее (если ты про мягкость и комфорт) позволь не согласиться хотя бы по тому что на 2.0 идет резина 215/60/16, а на 2,4 идет 215/55/17(жестче будет). Я СЕБЕ на 2,4 ПОСТАВИЛ 225/60/16 И КАЙФУЮ НЕСМОТРЯ НА НАШИ ДОРОГИ!!!!!!а если самому не понятно что и как делать то есть МИЦУ клуб,где много харьковских ребят поделятся опытом ЧТО? ГДЕ? И ПОЧЕМ?
ПРИЧЕМ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тебе и твоему коню желаю удачи и поменьше заездов на сто!!!:пиво:
да,и раз уж ты его с маздой сравнил,то сравни его не только в городе но и пригороде!вот тогда и скажешь про комфорт
 
Останнє редагування:
а мне вот как раз именно XL нравится:клас:
а этот какой-то пустой:rolleyes:

Да, он простоват и пустоват... Ну может в этом его и прикол и цена как мне кажется совсем не высокая за него. Б/у сейчас гуляет в пределах 13-18 тыщ.
 
у мну у брата не ХЛ, а у Отца Хл.. НеХЛ- дровянистый, пустоватый, поменьше размером, прожорливее. ХЛ -вееещь. Вариатор- вааще рулид. Покупайте ХЛи.
 
где ты ТО делал? в ЯПОНИИ?
Я уже говорил где, в техноарте ;)
по поводу дубовее (если ты про мягкость и комфорт) позволь не согласиться хотя бы по тому что на 2.0 идет резина 215/60/16, а на 2,4 идет 215/55/17(жестче будет). Я СЕБЕ на 2,4 ПОСТАВИЛ 225/60/16 И КАЙФУЮ НЕСМОТРЯ НА НАШИ ДОРОГИ!!!!!!
а меня бесит, т.к. там, где меня не кидает на мазде - на ауте все подпрыгивает, вместе со мной :D
а если самому не понятно что и как делать то есть МИЦУ клуб,где много харьковских ребят поделятся опытом ЧТО? ГДЕ? И ПОЧЕМ?
ПРИЧЕМ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я уже писал что аута нельзя обслуживать неофициально, на то есть причины.
а мазду обслуживаю сам от и до, от электрики до ходовой и ремонта двигателя.
раз уж ты его с маздой сравнил,то сравни его не только в городе но и пригороде!вот тогда и скажешь про комфорт
в мазде комфортнее абсолютно везде, она уступает только в проходимости, хотя аут тоже мягко говоря не жЫп :)

у мну у брата не ХЛ, а у Отца Хл.. НеХЛ- дровянистый, пустоватый, поменьше размером, прожорливее. ХЛ -вееещь. Вариатор- вааще рулид. Покупайте ХЛи.
ХЛ жрет больше.
тем более с вариатором.
я на неХЛ 2.0 и ручке вообще могу легко уложиться в 10-11 по городу (сейчас смешанный 9.0).
 
ХЛ жрет больше.
тем более с вариатором.
я на неХЛ 2.0 и ручке вообще могу легко уложиться в 10-11 по городу (сейчас смешанный 9.0).
на ХЛ ехали по сумской трассе с круиз-контролем -9.6 средний расход за 70 км был
 
Я уже говорил где, в техноарте ;)

а меня бесит, т.к. там, где меня не кидает на мазде - на ауте все подпрыгивает, вместе со мной :D

Я уже писал что аута нельзя обслуживать неофициально, на то есть причины.
а мазду обслуживаю сам от и до, от электрики до ходовой и ремонта двигателя.

в мазде комфортнее абсолютно везде, она уступает только в проходимости, хотя аут тоже мягко говоря не жЫп :)


ХЛ жрет больше.
тем более с вариатором.
я на неХЛ 2.0 и ручке вообще могу легко уложиться в 10-11 по городу (сейчас смешанный 9.0).

Хрен его знает как тебе обьяснять:
ты пишешь что дорогое ТО, так кто тебе виноват что ты проходишь его у официалов,и тут же говоришь что мазду делаешь сам,ТО дорогое у любых официалов,нато они и ОФИЦИАЛЫ,только где-то меньше где-то больше!посмотри ТО на GL 550 на СОЛЛИ и скажи что машина хуйня потому что дорого!
раз ты такой экономный чего ты себе МАТИЗ не взял?то что жрет больше так оно и дураку ясно,на то он и постоянный полный привод,но и не забывай что это не джип,а про комфорт давай вместе проедем по трассе до Дергачей и дальше,я на своей,а ты на мазде, и ты мне там расскажешь как тебя не трясет и как тебе охуенно в твоей мазде
на эту тему говорить можно долго и каждый останется при своем мнении!
Да, заметь я не сказал что мазда плохая машина,но равнять ее с аутом,то же что аут с крузером или патрулем,хотя этот вариант и то не так разнится
 
Останнє редагування:
Хрен его знает как тебе обьяснять:
ты пишешь что дорогое ТО, так кто тебе виноват что ты проходишь его у официалов,и тут же говоришь что мазду делаешь сам,ТО дорогое у любых официалов,нато они и ОФИЦИАЛЫ,только где-то меньше где-то больше!посмотри ТО на GL 550 на СОЛЛИ и скажи что машина хуйня потому что дорого!
раз ты такой экономный чего ты себе МАТИЗ не взял?
ты какой-то или странный или недалекий :D
я просто очертил цены действительно у официалов.
просто смешно слышать что обслуга паркетника супер дешовая, якобы копейки.
даже если самостоятельно ремонтировать, мицык никогда не был лидером по дешевизне запчастей, как и почти любой японец (речь об оригинальных запчастях).
то что жрет больше так оно и дураку ясно,на то он и постоянный полный привод,но и не забывай что это не джип
а это к чему? я написал сколько он ест и отметил что достаточно экономен.
может ты не на мои цитаты отвечаешь?
а про комфорт давай вместе проедем по трассе до Дергачей и дальше,я на своей,а ты на мазде, и ты мне там расскажешь как тебя не трясет и как тебе охуенно в твоей мазде
да я туда часто езжу, как на мазде так и на ауте.
и ессно в мазде на порядок мягче и комфортнее, нет раскачек и не передаются так удары на кузов.
а еще там уже почти месяц как автобан, если ты вдруг не знаешь...
Да, заметь я не сказал что мазда плохая машина,но равнять ее с аутом,то же что аут с крузером или патрулем,хотя этот вариант и то не так разнится
А ты заметь, что я не сказал что аутлендер плохая машина. И равнял я не ее, а комфортность подвески, указывая что обсуждаемый авто далеко не в лучших рядах по этому показателю.

Такое ощущение, что некоторые между строк читают :)
или просто в других машинах не ездили...

на ХЛ ехали по сумской трассе с круиз-контролем -9.6 средний расход за 70 км был
на обычном 8-9.
но по трассе не показатель, город гораздо сильнее отличается.
 
Назад
Зверху Знизу