Отзывы о outlander не XL

А еще фирменная фича у мицы - закусывание ГУРа при активном рулении, читай в критической ситуации, что сразу лишает тебя возможности применить контр меры. проверить легко - прохождение разнесенной змейки.

При "закусвывании" руль вообще не крутится?
 
Ездит товарищ на таком,собрался продавать,т.к сначала кого-то послушал,рассказали что авто отличное и т.п,расходники для ТО покупал по сносным ценам,на днях позвонил сказал что машину продаю,сетуя на то что,вышел недавно один датчик из строя,а на днях еще какой-то,стоит последний 600уе,начал узнавать,а ему сказали что он(датчик) буд-то служит 30-40т км
 
При "закусвывании" руль вообще не крутится?
бред не закусывает

Ездит товарищ на таком,собрался продавать,т.к сначала кого-то послушал,рассказали что авто отличное и т.п,расходники для ТО покупал по сносным ценам,на днях позвонил сказал что машину продаю,сетуя на то что,вышел недавно один датчик из строя,а на днях еще какой-то,стоит последний 600уе,начал узнавать,а ему сказали что он(датчик) буд-то служит 30-40т км

бред тоже все расходники и ходовка копейки

за датчики такого даже на своём форуме не читал
абы поп..здеть
 
ladygins Написал про оутленднр полный бред!!!
 
лучше не жлобись а накопи денег

тем более что они дают вилку в 500 км - либо 19500 либо 20500км, так что у тебя 1500 км есть в запасе, поднакопи

и хотя сам понимаю что гарантия это тупо сбор бабок, тем не менее бывают моменты когда она оправдана (сам столкнулся с этим недавно)

спрыгивать с гарантии надо на 50-60 тыщах :)

На хл гарантия 3-года или 100 000 км.пробега а я до сегодня проехал 18 500 а ему 2 года и 6мес.-гарантии осталось пол года .А гарант.ТО. или через 10 тыс.км или черезгод (Ели даже и стояла)похер делай ТОили без гарантии.На первое ТО.я наездить успел 10 т.км.за год а на второе срок декабрь а на спидоре. 16т.км. их не волнует год и все ТО-2 за 1900грв.А насчет расхода Харьков-Ялта 7.8литра. по городу от11-12 вариатор.

С кредикон ни ни за нал
 
Ездит товарищ на таком,собрался продавать,т.к сначала кого-то послушал,рассказали что авто отличное и т.п,расходники для ТО покупал по сносным ценам,на днях позвонил сказал что машину продаю,сетуя на то что,вышел недавно один датчик из строя,а на днях еще какой-то,стоит последний 600уе,начал узнавать,а ему сказали что он(датчик) буд-то служит 30-40т км

тваиво таварисща абманули.
датчик стОит не 600уе, а 1600уе, а служит он не 30-40т.км, а 3-4 т.км.:)
Правильно продал, паникерам не место за рулем такого авто
 
Ездит товарищ на таком,собрался продавать,т.к сначала кого-то послушал,рассказали что авто отличное и т.п,расходники для ТО покупал по сносным ценам,на днях позвонил сказал что машину продаю,сетуя на то что,вышел недавно один датчик из строя,а на днях еще какой-то,стоит последний 600уе,начал узнавать,а ему сказали что он(датчик) буд-то служит 30-40т км

вот это улыбнуло!!!!:підстолом:а еще дворники по 1500 уе:титанік:
 
Ездит товарищ на таком,собрался продавать,т.к сначала кого-то послушал,рассказали что авто отличное и т.п,расходники для ТО покупал по сносным ценам,на днях позвонил сказал что машину продаю,сетуя на то что,вышел недавно один датчик из строя,а на днях еще какой-то,стоит последний 600уе,начал узнавать,а ему сказали что он(датчик) буд-то служит 30-40т км

Клиника..
 
ездил на 2-х литровом турбо, брал новую, пока новая- бомба. продал знакомому при пробеге 70тыс.сейчас пробег 140- посыпалась ходовая и многое др., ремонт дорого. НЕ СОВЕТУЮ.
 
бред тоже все расходники и ходовка копейки
хренассе копейки...
в позапрошлом году одно ТО вылезло в 4.7кгрн (помимо плановых работ на 45ткм были замены рычагов сзади, резинок).
А после 100ткм негарантийное обслуживание сделали вообще за... кхм...
в общем пока там ничего не ломается - конечно не дорого.
плюс ко всему 2.0 дубовее чем 2.4 (почему-то), резинки в ходовой очень мало ходят.

тут кагбы смотря с чем сравнивать.
а ХЛ - вообще другие впечатления.
 
ездил на 2-х литровом турбо, брал новую, пока новая- бомба. продал знакомому при пробеге 70тыс.сейчас пробег 140- посыпалась ходовая и многое др., ремонт дорого. НЕ СОВЕТУЮ.

посыпалась ходовая? что именно?
насчет дорого- у официалов конечно дорого, у них наценки акуенные

в позапрошлом году одно ТО вылезло в 4.7кгрн (помимо плановых работ на 45ткм были замены рычагов сзади, резинок).

ну а шо ты хотел у официалов?
В другой теме cia приводил цены на запчасти, они конечно , не по цене ланоса, но не такие уж и дорогие
 
хренассе копейки...
в позапрошлом году одно ТО вылезло в 4.7кгрн (помимо плановых работ на 45ткм были замены рычагов сзади, резинок).
А после 100ткм негарантийное обслуживание сделали вообще за... кхм...
в общем пока там ничего не ломается - конечно не дорого.
плюс ко всему 2.0 дубовее чем 2.4 (почему-то), резинки в ходовой очень мало ходят.

тут кагбы смотря с чем сравнивать.
а ХЛ - вообще другие впечатления.

я не знаю где ты покупаешь запчасти на ходовку, но в экзисте втулки стаба 30-40 грн, рулевые тяги и наконечники 130-150 грн. Это халява для такой машины...

на гантийном сервисе был один раз, больше бывать у них смысла не вижу.

за 45 тысяч поменял только втулки стаба по периметру.
расход 2.4 автомат lj12.5 литров в городе, хотя можно отжечь и до 14, жаль авто так рвать только

в салоне не единого скрипа.
уверен это лучшая авто из mitsu всех времен
а то что ты делаешь то за 5 тысяч это просто твоя глупость
 
уверен это лучшая авто из mitsu всех времен

золотые слова, Юрий Бенедиктович (с).:)
Аут опупенен.
Правда я нашел слабое место аута- лягушка форкопа является им, при проезде неровностей цепляюсь именно ей, деформируя и вминаясь в бампер. Поставил прокладку из пенопласта- если не поможет, буду колхозить рамку из прутка
 
я не знаю где ты покупаешь запчасти на ходовку, но в экзисте втулки стаба 30-40 грн, рулевые тяги и наконечники 130-150 грн. Это халява для такой машины...
В техноарте и сейчас какое-то другое СТО на московском.
на гантийном сервисе был один раз, больше бывать у них смысла не вижу.
у меня нет выбора.
уверен это лучшая авто из mitsu всех времен
а то что ты делаешь то за 5 тысяч это просто твоя глупость
насчет лучшей - думаю сильное заблуждение.
если нравится - отлично.
но до лучшей ауту как пешком до Киева :)

п.с. можно и дешевле покупать, вон на мазду 626 есть шрусы по 213грн в экзисте, есть по 500 и есть ~600, ах да, оригинал еще есть за 7т.грн :D
но за 213 я в страшном сне видел.
я думаю ты понял к чему говорю :)

посыпалась ходовая? что именно?
насчет дорого- у официалов конечно дорого, у них наценки акуенные
резинки мало ходят.
втулки стаба, сайленты :(
сцепа слабовата, редко больше сотни выхаживает.
в остальном без проблем, только был случай поломки рейки и течь шланга от насоса гура, но это редкость на ауте в этом кузове.
 
В техноарте и сейчас какое-то другое СТО на московском.
в техноарте наценка на запчасти процентов 300...
взял бы смету на 4700 и почитал внимательно- шо там такого делали?
у меня нет выбора.
выбор всегда есть.
ну и чего ты так за эту гарантию цепляешься? что она тебе дает?


п.с. можно и дешевле покупать, вон на мазду 626 есть шрусы по 213грн в экзисте, есть по 500 и есть ~600, ах да, оригинал еще есть за 7т.грн :D

ну смотря что покупать.
есть и подешевле экзиста- тут в каждом конкретном случае надо смотреть.

резинки мало ходят.
втулки стаба, сайленты :(
резинки по передку ходят по 100 тысяч, по задку меньше конечно, но 50 тыков спокойно отхаживают.
 
Назад
Зверху Знизу