Так и думал! ;-) Я именно на Шнивке столкнулся с подобной проблемой. При работах с системой охлаждения сложно воздух выгнать.
Надо сьехать в кювет, задрать морду сильно и прогнать в этом положении.
Я залюбился с пробками воздушными бороться после замены помпы.
Второе. Какого года авто? Посмотри в районе мозгов массу. Там что сделали: жгут проводов от мозгов идет на датчики. Идет опорное питание, сигнал и земля. Так вот, конструктора АвтоВаза ухитрились все земли собрать воедино и посадить на корпус под винт крепления мозгов. Посмотри этот контакт и контакт массы между кузовом и двигателем! Сопли могут сводить мозги с ума.
Чуть попугаю - проверь голову. Прокладку гловы. Очень нежное это все в Шниве. там реально большая тепловая нагрузка и подобный цирк часто ведет к пробою прокладки, а, иногда, и голову ведет. не сильно страшно, но неприятно. Тосол не уходит? Выхлоп не сладкий?