Ответы бывалых на вопросы новичков

Но вот реализация АвтоВаза
ваз ЭТО рукожопые кацапы. В ПО есть сравнение температуры, для этого немца даже на стареньких BSF придумали управляемые термоы, впихнув туда термопару и контролируя разницу температур. БеМеВе со своей электрической помпой во обще термос привязало под регулировку, короче, по теме я за термос. 20-й год на дворе, все пиздюки -манагеры ездят на нормальных дачках, директора сервисов на жипах, а купить пирометр за копейки не могут, разницу температуры пробуют руками. Читаю такие темы и окуеваю, от советчикоф.
 
ближайшую пустыню
На трассу за Писочин, а лучше в на симфиропольку уйти и там дать, сначала нужно привыкнуть по прямой, подвигать булками и сидушкой, для ног. Руки на руле опять же не в напряге. Подвигаетесь с полосы в полосу, ускорение и торможение, что бы ноги сами без команды работали, потом город. Но опять постепенно и осторожно. Важно,что бы сидуха была для жопы настроена и зеркала для глаз.
 
Я боюсь по действующей трассе...
Тогда выйди из авто, тебя подберут когда будут ехать назад.
К машине нудно привыкнуть, а это можно только на прямой дороге, подвинув сидуху, ноги что бы не уставали, руки были свободны, ехать и клацать кнопками, круизом, радио и т.д. Так де попробовать скорость,что очень важно, уйти на полосу торможения и почувствовать. В город вьезжать не нужно, в нем лучше начинать с ноля, но уже будут навыки ног ,рук, куда на кнопки жать если поблагодарить))
 
та зачем далеко ехать - по харькову в 4 утра - норм для ученика.:D:клас:
 
Та ну... Я боюсь по действующей трассе...
Полигон на жуках же. Тут таких много, можно и покрутиться, и по прямой, и по грунтовке. Но тут у нас движ обычно, учащиеся ездить, гуляющие, лисапедисты, собачники, бегуны, дронолеты, поэтому лучше или утром, или к ночи :незнаю:
Но места всем хватает в принципе
 
Даша, а шо тут за движ? Машины на снимках. Там что, военную часть ввели обратно в строй? Мы там в конце нулевых - начале десятых годов в пейнтбол играли на больших манёврах много раз.
 
Даша, а шо тут за движ? Машины на снимках. Там что, военную часть ввели обратно в строй? Мы там в конце нулевых - начале десятых годов в пейнтбол играли на больших манёврах много раз.
Да, как война началась, все восстановили. Иногда и на танках катают по полю :ги:
Подростки поначалу не раздуплились, что происходит, пытались залезть в часть по традиции, гоняли их крепко в громкоговорители :D
 
Так и думал! ;-) Я именно на Шнивке столкнулся с подобной проблемой. При работах с системой охлаждения сложно воздух выгнать.
Надо сьехать в кювет, задрать морду сильно и прогнать в этом положении.
Я залюбился с пробками воздушными бороться после замены помпы.
Второе. Какого года авто? Посмотри в районе мозгов массу. Там что сделали: жгут проводов от мозгов идет на датчики. Идет опорное питание, сигнал и земля. Так вот, конструктора АвтоВаза ухитрились все земли собрать воедино и посадить на корпус под винт крепления мозгов. Посмотри этот контакт и контакт массы между кузовом и двигателем! Сопли могут сводить мозги с ума.
Чуть попугаю - проверь голову. Прокладку гловы. Очень нежное это все в Шниве. там реально большая тепловая нагрузка и подобный цирк часто ведет к пробою прокладки, а, иногда, и голову ведет. не сильно страшно, но неприятно. Тосол не уходит? Выхлоп не сладкий?

:пиво: Заеду на "полигон" непременно попробую. Антифриз таки уходит, но не критично. До первой замены термостата было хуже. Выхлоп.. :незнаю:

Греши дальше, я к ума не маеш))). При забитых сетках-фильтре и пнизкой производительности насоса есть совсем другие проблемы. Тупо подключил манометр, подсунул под дворник или посадил себеподобного на пассажира, пусть рукой держит через отрытое стекло.


Слухай чаго тебе скажу, сегодня добрый. Блок там семь-9-семь с +. Ферштейн? Меняй термостат и забудь о проблеме, дергания это не уберет. Закинувшему деньги в размере 100 грн на телефон готов позвонить дать консультацию расширенную)))

И тебе :пиво::) Про термос давно прочитал и купил на замену. Обидно, шо совсем недавно уже менял. Но там активно кипел антифриз и датчик указателя шел в красную зону, а тут..
Насос на самом деле в хлам, от прежнего хозяина "сюрпрайс" достался. Там бенз хлещет в крышку насоса (видно, она немного прозрачная :D). Пластик, который держит сам моторчик оплавленный, шлангочки-гофры задубевшие и тп. Тоже буду менять.
Короче, сенкс за внимание, шо получицца, отпишусь.
 
Ты намекаешь на инструктора?
На водителя. Сегодня катал пасата СС, 20 км. половина по пробкам, нужно было протестить. Поверь, дай сначала трассу, что бы ровно машинка ехала, руки привыкли расслабляться, разреши радио переключить, ноги и жопа привыкли и приняли удобное положение, поменяй высоту руля и т.д. А уже потом змейка, заднийход и габариты. Дай ноге неовичка привыкнуть к жесткости педали и ее срабатыванию, параллельно где то там отработай трогание с места, можно и в горку если есть хилхолдконтрол. Можно инструктору повесить доп зеркало, а жочку приучить без напряга смотреть по сторонам с помощью зеркал, по прямой далеко видно кто идет сздади.
И надо фотку дочки запостить, в купальнике, это важный момент в практике обучения.))
 
Но там активно кипел антифриз и датчик указателя шел в красную зону, а тут..
Есть такое и поголовно. Льют бадяжные охлаждайки, коих у прадованов и советчиков кучи.Если дятел начинает рассказывать разнице антифриза и тосола, сразу съебуйся или плюнь ему в рожу. Мутт поголовно охлаждайки на основе метилового спитра или незамерзаек для омывачек, головы разъедает и сжирает лопасти помп. Легко проверить, в банку залил, на костер, градусник и увидишь температуру закипания градусов этак восемьдесят. Вода из крана даже лучше.
После советчиков которые на форумах только попиздеть не раз неделями мыли системы.
 
Люди подскажите ближайшую пустыню чтобы дочку поучить водить.

Я своих 3их начинающих водителей на автограде катал.
Все получилось, права получили. Водят с удовольствием.
Насчет трассы хз, не рискнул бы. Да и все мои начинающие не больше 40 км/ч ездили. И говорили, что больше никогда и ни за что ездить не будут (Да, да :D ) Поэтому с такой скоростью на трассу соваться точно не нужно.
 
Это то место, после которого я окончательно решил, что следующее авто - только с полным приводом) Так шо если у вас жып - прикольно, а если нет - лучше не суйтесь, оставьте машину на подходе, и дальше пешком.
 
Назад
Зверху Знизу