Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Да, как война началась, все восстановили. Иногда и на танках катают по полюДаша, а шо тут за движ? Машины на снимках. Там что, военную часть ввели обратно в строй? Мы там в конце нулевых - начале десятых годов в пейнтбол играли на больших манёврах много раз.
Так и думал! ;-) Я именно на Шнивке столкнулся с подобной проблемой. При работах с системой охлаждения сложно воздух выгнать.
Надо сьехать в кювет, задрать морду сильно и прогнать в этом положении.
Я залюбился с пробками воздушными бороться после замены помпы.
Второе. Какого года авто? Посмотри в районе мозгов массу. Там что сделали: жгут проводов от мозгов идет на датчики. Идет опорное питание, сигнал и земля. Так вот, конструктора АвтоВаза ухитрились все земли собрать воедино и посадить на корпус под винт крепления мозгов. Посмотри этот контакт и контакт массы между кузовом и двигателем! Сопли могут сводить мозги с ума.
Чуть попугаю - проверь голову. Прокладку гловы. Очень нежное это все в Шниве. там реально большая тепловая нагрузка и подобный цирк часто ведет к пробою прокладки, а, иногда, и голову ведет. не сильно страшно, но неприятно. Тосол не уходит? Выхлоп не сладкий?
Греши дальше, я к ума не маеш))). При забитых сетках-фильтре и пнизкой производительности насоса есть совсем другие проблемы. Тупо подключил манометр, подсунул под дворник или посадил себеподобного на пассажира, пусть рукой держит через отрытое стекло.
Слухай чаго тебе скажу, сегодня добрый. Блок там семь-9-семь с +. Ферштейн? Меняй термостат и забудь о проблеме, дергания это не уберет. Закинувшему деньги в размере 100 грн на телефон готов позвонить дать консультацию расширенную)))
На водителя. Сегодня катал пасата СС, 20 км. половина по пробкам, нужно было протестить. Поверь, дай сначала трассу, что бы ровно машинка ехала, руки привыкли расслабляться, разреши радио переключить, ноги и жопа привыкли и приняли удобное положение, поменяй высоту руля и т.д. А уже потом змейка, заднийход и габариты. Дай ноге неовичка привыкнуть к жесткости педали и ее срабатыванию, параллельно где то там отработай трогание с места, можно и в горку если есть хилхолдконтрол. Можно инструктору повесить доп зеркало, а жочку приучить без напряга смотреть по сторонам с помощью зеркал, по прямой далеко видно кто идет сздади.Ты намекаешь на инструктора?
Есть такое и поголовно. Льют бадяжные охлаждайки, коих у прадованов и советчиков кучи.Если дятел начинает рассказывать разнице антифриза и тосола, сразу съебуйся или плюнь ему в рожу. Мутт поголовно охлаждайки на основе метилового спитра или незамерзаек для омывачек, головы разъедает и сжирает лопасти помп. Легко проверить, в банку залил, на костер, градусник и увидишь температуру закипания градусов этак восемьдесят. Вода из крана даже лучше.Но там активно кипел антифриз и датчик указателя шел в красную зону, а тут..
Люди подскажите ближайшую пустыню чтобы дочку поучить водить.
Это то место, после которого я окончательно решил, что следующее авто - только с полным приводом) Так шо если у вас жып - прикольно, а если нет - лучше не суйтесь, оставьте машину на подходе, и дальше пешком.Кицевка![]()
А где конкретно? Там асфальт? Можно ссылку на гуглокарту?Я своих 3их начинающих водителей на автограде катал.
Спасибо!
А что там по времени работы? Можно приехать поездить часов в 8-9 вечера?
Хочу покрасить крышку двигателя (пластмассовую декоративную накладку). Как думаете, можно обычной автоэмалью и лаком, или нужна жаростойкая эмаль? В принципе, капот же над этой крышкой не облазит, даже без шумо/теплоизоляции.
Просто ЖЫПА тут мало!Это то место, после которого я окончательно решил, что следующее авто - только с полным приводом) Так шо если у вас жып - прикольно, а если нет - лучше не суйтесь, оставьте машину на подходе, и дальше пешком.