Тема утонула. Есть повод апнуть. В старой шниве завелся запах бензина в салоне. Вроде, дело распространенное, инфы по профильным форумам и видео полно.
Вскрытие (неполное, лючок открыл) показало лужу бенза на корпусе бензонасоса. Выполнил советы, шо попались сразу - заменил уплотнительные кольца в отводящем быстроесъеме (он оказался с фиксатором-пружинкой) и заменил целиком приходящий быстросъем.
Сначала не мог нарадоваться, насос работает, все сухо, поработал до прогрева - ничего... Прошло некоторое время после останова двигла и чую знакомый запах - снова лужа!
Обложил крышку насоса контрольками из туалетной бумаги. Охренел - самая мокрая возле фишки (разъема) управления насосом. Обновил контрольку, запихнув в разъем поглубже. Да, бенз прет через разъем. После осмотра, в глубине два контакта питания и масса. Вокруг них остатки от, видимо, сгоревшей ранее фишки. Фишка становится на место с перекосом. Могли образоваться трещины, понятно, но бенз?
Еще не рыл инфу по устройству насоса, вопрос - как?