как понять, что пришла жопа малым передним сайлентблокам? ( не те которые спереди большие, подвеска характерно стучать начинает на неровностях типа грунтовки, там не сложно определить, а те, которые впереди рычага) и могут ли передние ушататься за 43 000 км?
говномашина китай джулия ск 2008 года
в чем прикол и суть вопроса - если резко крутануть руля вправо, или на большой скорости в крутой поворот - нечеткий ноль, тачка "плывет"( раскачка передка, как я чуствую), особенно с горки, нужно ловить руля, влево - все отлично на любой скорости в любой из плоскостей с горки на горку или ровно ( проверял на трассе до 150 км/ч влево, 80 - вправо, больше - страшно) 9 лет отъездил никогда раньше такого не было, с августа 2017 проявилось
развал-схождение не делал давно, знакомые говорят нужно с него начать, хз - может рулевые наконечники?
ЗЫ ничего не стучит, не гремит, стойки стабилизатора живые, амортизаторы тоже, давление в шинах одинаковое, по 2.3 атмосферы, сам сегодня поменял резину, смазал направляющие супортов, заменил пыльники, балансировка в норме, но в крутой поворот вправо еду теперь медленно, в 2 раза медленнее, чем раньше, тупо боюсь расхуяриться и отправиться к св. апостолам раньше времени
ЗЗЫ чего спросил за сайленты и диагностику - чтобы не делать развал-схождение 2 раза, сайлентблоки уже куплены, но работа геморная, там пол дня под машиной лежать + впресовывать или отвалить 500 грн в сто с вероятностью что это они 50/50, но интуиция подсказывает, что
ХОТЬ КАКОЙ-ТО ЗВУК ДОЛЖЕН ПРОЯВЛЯТЬСЯ ИЛИ НЕТ , если малые передние сайлеты ушатаны в гавно, а звука нет и тачку швыряет при правом повороте на скорости или без скорости, но в крутом повороте