Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Мужики , эякуатор по городу , пароли явки есть кто ?
 
а шо сделать чтоб электоробензонасос после 428 дней простоя закачал топливо с бака? налить мож с литр бензинчика в выходную шлангу?
 
а шо сделать чтоб электоробензонасос после 428 дней простоя закачал топливо с бака? налить мож с литр бензинчика в выходную шлангу?
Если не жужит, то релюху глянь, предохранитель и приход на сам насос. Ещё иммобилайзер может его блочить.
 
Салям алейкум , православные !
Поскажите , желательно на салтовке человека с аргоном . нужно дирку заварить , пересверлить и нарезать . Ну или хотябы заварить , сверлить и резать уже проще .
Пидерция отакая .
 
Салям алейкум , православные !
Поскажите , желательно на салтовке человека с аргоном . нужно дирку заварить , пересверлить и нарезать . Ну или хотябы заварить , сверлить и резать уже проще .
Пидерция отакая .
ролик хотел поменять на узле натяжения, а там резьба левая?
 
ролик хотел поменять на узле натяжения, а там резьба левая?
Резьба там обычная . Имею на моторе уже пересверленый под 10ку и левым роликом ( думал наебался купивши родной ) . А это вторая железка , на руках . Вот ее неспеша и хочу сделать .
 
Рассверливать под следующую уже тела нет
Я вижу, что там тела дохрена - тем более это под ролик.
Если там и останется локально тонкая стенка, то никуда ролик не денется.
Тем более там пересверливать особо и не нужно (скорее всего) - просто по-новой перерезать резьбу метчиком большего диаметра.
Втулку резьбовую на красный фиксатор резьбы.

Какая там сейчас резьба по-факту была? (диаметр и шаг)

p.s. а заварить всегда можно успеть.
 
Родная 8 1.25 . Щас 10. Шаг хз )
 
Родная 8 1.25 . Щас 10. Шаг хз )
Ну тогда со спиралькой в завод уже не получится вернуть.

Теперь футорку только ставить, если ремонт таким методом проводить - зато будет завод в итоге М8х1.25
Можно смело брать метчик М12х1.5 и перерезать резьбу в существующем отверстии (либо рассверлить диаметром 10.2, если сверло есть).
Потом вкрутить на фиксатор резьбы футорку с внутренней резьбой М8х1.25
Только футорку надо где-то раздобыть - я в продаже только спиральки видел ))

Либо сваркой как и ранее хотел, но я бы футоркой делал )))
 
Найду вргон - заварю . Нет , буду изобретать . Это не сегодня нужно поменять , так что :)
 
привет бывалым? Имею вопрос: мало на автомобиле надо менять только там где есть сгорание? То есть, в двигателе? Во всяких там коробках передач (ручная коробка), редукторах - надо менять? Или если машина заводится-ездит то не заморачиваться?
 
привет бывалым? Имею вопрос: мало на автомобиле надо менять только там где есть сгорание? То есть, в двигателе? Во всяких там коробках передач (ручная коробка), редукторах - надо менять? Или если машина заводится-ездит то не заморачиваться?
Если "пока заводится " зачем вообще какое-то масло менять ?
 
Если "пока заводится " зачем вообще какое-то масло менять ?
в моторе меняю раньше регламента. Это старенький 15-летний Nissan Pathfinder с дизелем 2.5. Меняю через 6-8 тыс.км. пробега. Топливный фильтр через 10 тыс.км. А сегодня я почему-то задумался что масло в коробке и редукторах я не менял никогда, а в раздатке менял 93 тыс.км. назад. Всего пробег 235 тыс.км.
 
Мастило має властивість окислюватися. Окрім іншого.
То ж звичайно треба міняти усюди.
 
  • Це лайк!
Реакції: 11ki
Назад
Зверху Знизу