Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Ясное дело , в коробке да редукторе нет такого экстрима как в дрыгателе , тем не менее масло есть масло . Даже в авто без движения оно окисляется . Ну а что тышш накрутить ... Ну как минимум продуктов износа в нем как ****а за баней .
Представляю какой гуталин щас в раздатке :рл:
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: 11ki
Представляю какой гуталин щас в раздатке :рл:
почему именно в раздатке? Там же самое "свежее" масло. В коробке похоже вобще родное масло с завода залито. В редукторах вроде прошлый хозяин менял очень давно
 
почему именно в раздатке? Там же самое "свежее" масло. В коробке похоже вобще родное масло с завода залито. В редукторах вроде прошлый хозяин менял очень давно
Земеля , вроде как кто я такой давать советы ...
Тем не менее . Купив не новую машину ( хз , может я один такой параноик ) я бы первым делом сменил все расходники ( масла , ***кости , ест ) , ремешок грм , перетрогал все ролики . С автоматом только не так резко , но тут нужно изначально понимать с чем связываешься .
А уж дальше как решил для себя . Тормозная - три года и нахер . ЛДС ( в моем случае ) ****огично . Антифриз примерно так же . Масло в моторе тыс 7 и нафиг , в коробке с тем же интервалом , но частичной сменой . Фильтры все четыре с заменой масла в моторе . Не супер дорого , но сдается мне уж точно не хуже чем менять всё это раз в хуилиард км пробега .
 
  • Це лайк!
Реакції: 11ki
По регламенту в редукторах в районе 60 тыс и в автомате тоже около 60 тыс. в механике хз форд пишет что масло в мех. коробке на форд эскорт не надо менять масло никогда )))
(возможно они не рассчитывали что наш пан будет миллион ездить )

Не давно поменял масла в редукторах и раздатке, единственное в автомате не менял масло оно нормальное по виду и пред хоз говорит что менял (по всем слитым маслам видно что менял ))
 
  • Це лайк!
Реакції: 11ki
Кстати интересно почему на моторное масло ограничение по пробегу и по времени?
К примеру менять или 10 тыс.км или через год что раньше настанет
 
  • Це лайк!
Реакції: 11ki
Кстати интересно почему на моторное масло ограничение по пробегу и по времени?
К примеру менять или 10 тыс.км или через год что раньше настанет
Потому что оно со временем теряет свои свойства. У меня сейчас замены раз в две-три тысячи)
 
Кстати интересно почему на моторное масло ограничение по пробегу и по времени?
К примеру менять или 10 тыс.км или через год что раньше настанет
Окисляется . Не столь весело как олифа , но процесс похожий .
 
Пригнал 5 лет назад машину.
Пищит на жаре в пробке датчик давления масла…
Пишет «недостаточное давление масла»
Официалы сказали что нужно вскрывать Двигатель, менять одно, смотреть, если нет, другое, смотреть и так далее…
Нарисовали ценник 150к -я их послал, на что они сказали что у меня двигло стукнит через месяц, как только жара прийдет…
Объездил наверное штук 5 сто, потратил тысяч 50…
Проблема не ушла, но машина летает по сей день…
Как-то так…
Меряли давление механическим манометром в трёх точках двигателя в движении, сказали незначительные потери давления в верхней части, говорят заводской брак, присутствует микротрещина…
лью мотюль 5v40 и меняю каждые 5000 так меньше пищит
В движении все норм… при оборотах в 1000 давление в норме. Но холостые обороты составляют 850 и на этих оборотах есть проблема. и зимой такой проблемы нет.
могущий разум автоветки, нужна наводка.
авто 5тилетняя Ауди быстрая аки пуля :D (точно не знаю какая, но навороченная). цены Киева.
 
Кстати интересно почему на моторное масло ограничение по пробегу и по времени?
К примеру менять или 10 тыс.км или через год что раньше настанет
Картерні гази, температура висока, це те чого немає у редукторів та коробок швидкостей.
 
  • Це лайк!
Реакції: Ah
По регламенту в редукторах в районе 60 тыс и в автомате тоже около 60 тыс. в механике хз форд пишет что масло в мех. коробке на форд эскорт не надо менять масло никогда )))
(возможно они не рассчитывали что наш пан будет миллион ездить )

Не давно поменял масла в редукторах и раздатке, единственное в автомате не менял масло оно нормальное по виду и пред хоз говорит что менял (по всем слитым маслам видно что менял ))
Надо мне тоже всё поменять. Какие сейчас в Харькове работают нормальные автосервисы? С ровными руками, растущими из нужного места
 
По регламенту в редукторах в районе 60 тыс и в автомате тоже около 60 тыс. в механике хз форд пишет
Я бы пораньше менял в редукторах 30, меха 60, автомат первая 80, потом каждые 40.
 
Я бы пораньше менял в редукторах 30
замена масла раз в 30 000 км в редукторе - это даже не роскошь, а скорее шизофрения.
Хорошая правильная синтетика спокойно 120 000 км выдержит в мостах и точно их не угробит.
 
Давно не заходил экспердов почитать. По моему мозги взбурлили))). Температуры вспышки масла или его параметры кто то в лабораторию носил? Диванные экперды, недосевисы. , тупо в лабораторию о потом рассказывать. Там куча параметров , начните с TAN , а еще там куча о которых продаваны даже не знают.
 
Проблема началась как только смазал начал западать иногда рычажек ,интересует сам механизм отщелкивания присутствует ли пружина ?
 
кто то в лабораторию носил?
Собирать кал следует утром, натощак. Если это затруднительно, можно подготовить пробу заранее, но не более чем за 8 часов перед ее сдачей в лабораторию. В этом случае пробу следует хранить в холодильнике (не замораживать!). Проведите гигиенические процедуры и предварительно помочитесь в унитаз, смойте.
 
замена масла раз в 30 000 км в редукторе - это даже не роскошь, а скорее шизофрения.
Хорошая правильная синтетика спокойно 120 000 км выдержит в мостах и точно их не угробит.
Видимо в вашем регламенте таки замена моста - так раньше и писали "на весь срок службы".

А что делать если произошел заплыв?
 
Видимо в вашем регламенте таки замена моста - так раньше и писали "на весь срок службы".

А что делать если произошел заплыв?
весь срок службы и замена раз в 100...120 000 км - не совсем одно и тоже. Да и нет у меня машин с отдельными редакторами мостов, обычные переднеприводные КПП и DSG. Может когда-то куплю что-то для души 4×4.
Про заплыв, так вроде сальники должны выдержать и исключить проникновение воды.
 
Назад
Зверху Знизу