Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

по-моему так лучше,
Так не правильно, и только хуже.
На современных тачках, к примеру ВАГ с платформой MQB правильно не тормозит, если поставить колодки не для диска или не для блока АБС. Электроника знает, что там стоит 1La,1LB или 1ZA,1ZD,1Zk,1ZL
6a2a2276ea406b54c1ca.webp

Или думаешь что наклейка с PR кодами приклеена педантичными немцами просто так? Первая картинка с тигуана для рынка Эстонии, а ниже скину для Украины. Вот для них колодки будут РАЗНЫЕ. Но в Украине всем на это расрать, в оба поставят китаицкие
d854a1db8e9104b45bd56.webp

Про уровень сервисов мне некуй рассказывать, а продаванов тем более.
И будут одинаковые блоки МК100 стоять, но в одном будет включено все, а в другом -***))))). Т.к. они понимают,что тупое чучело в Украине все равно поедет на лоск или через экзист будет тарится.
Хотя задние там одинаковые.
e7953eeedaa8c578f733.webp

Поднять тормоза до уровня той машинки как для ФРГ оочень просто, но оффы не сделают даже за деньги. Кто умеет, ему нафиг не надо общение с шизанутыми владельцами, а сервисы как гнали колхоз,так и будут гнать.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Ее там не должно быть. Люди колхозят их, конечно, но потом сами признают, что она как мертвому припарок, особо толку от неё нет.
тут пишут, что проблема появляется при минусе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


по накату - я думаю причина в новых колодках со старым диском
 
по накату - я думаю причина в новых колодках со старым диском

Так и есть. Он отгибает флажок до конца, а на другом суппорте он начинает отходить. И наоборот. Сказал, что выработка, надо поменять диски.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Колодку на наждаке обточи, как писалось выше.
Почему то уверен, что эти додики тебе даже ***кость не поменяли, а если поменяли, то на куету.
 
Колодку на наждаке обточи, как писалось выше.
Почему то уверен, что эти додики тебе даже ***кость не поменяли, а если поменяли, то на куету.

Тормозуху поменяли. Но я ж не следил за ними. В перечне работ это есть. И в списке з/ч.
Додики, ***ть... А где не додики? Даже ты клиентам пердишь в сидуху, что ж за остальных говорить. :D
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Даже ты клиентам пердишь в сидуху,
Могу и сморкануть. Меня это заставляли(косвенно) сервисы. Много лет я учился делать автомобили, после разучивался, теперь обратно учусь.
Приезжает ******ок на бемеве с поменянными датчиками, растусованой косой, горит лампочка АБС. Минимум надо полдня,что бы перепроверить от и до, приговариваю блок, меняем на БУ и все работает. Знаешь,что мне закрывает сервис? только диагностику.Иногда авто вижу при первом подключении и решение за 20 минут. Но денг за скорость и правильное решение никто не платит. Реально забыл когда засовывал сканер, все уже с ошибками и скринами приезжают с телефонов. Поэтому и было принято решение, забить на электрику, лезть только в топливные, причем чужими руками. А по свободке играться с автосами от владельцев которых не возникнет ума даже напомнить о себе.
Как пример. Сначала меня долбит клиент, потом начинает долбить сервис. Прикольно иногда бывает когда они общаются как глохой с немым.))
7a3915afbccd6e38363d4ec6.webp
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Так и есть. Он отгибает флажок до конца, а на другом суппорте он начинает отходить. И наоборот. Сказал, что выработка, надо поменять диски.

Такое же было при замене задних колодок - с установкой на старые, еще в допуске, диски. И тоже не было нормального наката. О бортик нихрена оно не терло, просто пока колодки не притерлись - не уходило. Пару лет назад поменял все по кругу комплектом с переборкой всех суппортов (заменой поршней, манжет, штуцеров прокачки и пр. что там есть - красота сразу :) и до сих пор)
я бы раскошелился и поменял диски с подшипниками. У меня тоже со ступичными зад :)
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Такое же было при замене задних колодок - с установкой на старые, еще в допуске, диски. И тоже не было нормального наката. О бортик нихрена оно не терло, просто пока колодки не притерлись - не уходило. Пару лет назад поменял все по кругу комплектом с переборкой всех суппортов (заменой поршней, манжет, штуцеров прокачки и пр. что там есть - красота сразу :) и до сих пор)
я бы раскошелился и поменял диски с подшипниками. У меня тоже со ступичными зад :)
Да, так и сделаю! Знаю, что диск уже на 1 мм меньше от нормы, но судя по отзывам, у людей еще на 2мм тоньше моих были, когда меняли, так что менять нужно, но не прям сегодня. А на сервисе говорят, мол, колодкам уже всего ничего осталось и предложили просто новые поставить, недорогие, Ремза . Там недорого они вышли и за установку, кстати, даже не насчитали. Диски буду по кругу менять с колодками.
Чего тянул - думал, может продам машину и что-то другое куплю, но обстоятельства такие, что придется еще покататься на этой. Да и тачки подорожали. А ездил на такси несколько раз и понял, что у меня еще очень хороший корч. Ну, относительно.:D
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

раньше можно было в кабинете водителя назначит второго водителя на авто, сейчас не вижу такой возможности, убрали?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Было, но у меня не срабатывало ни разу:незнаю:
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Ну как бы, трет же. Я поддомкратил колесо и крутанул. Крутится с усилием и свободного хода нет. Пока не сточет колодку.

если трет вопросов нет. но там 1мм достаточно отвести, имхо.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

на фазенде стоит для всех сиротинок слабый раздающий трансформатор. сиротинки начали нагружать сеть своими стройками, котлами, грилями и т д. напруга порой проседает до 190 Вольт. у меня стоит насос перекачки на 0,7 кВт, который запускается с 3й попытки, когда в сети 208 Вольт....инверторная сварка еле бздит тоже. Есть идея поставить стабилизатор на 4кВт, симисторный, не дешёвый, чтобы не мучатся. Хотя председатель садоводов говорит, что стабы тут не помогут. Трындит? как думаете? кто то юзает стабилизаторы в гаражах или где то?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Господа, может кто подсказать по удалению катализатора?
Суть в чём, с год назад взял автивку, клио 2, 1.4 16кл, работала тихо, потом появилось какое то бурчание,журчание при резком нажатии на педаль газа,проходит когда подымаются обороты. ездил так довольно долго, потом звук выхлопа стал сильнее, это бурчание ещё отчетливее, осмотрел выхлоп, была под замену прокладка приёмной трубы и гофра на подходе, прокладку поменял, стало тише, но бурчание при нажатии на педантку осталось.
Катализаторы вырезаны, ну по крайней мере на втором видны швы.
Собственно что хотелось бы узнать, мола ли быть перенастроена Машина на евро2 и потом это куда то слетело? Или развалилась/сгорела конструкция имитирующая катализатор? Или просто попробовать поменять гофру и проверить всю герметичность выхлопа?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Или просто попробовать поменять гофру и проверить всю герметичность выхлопа?
95% вероятности, что это избавит от проблемы
отсальные 5% вероятности на то, что что-то развалилось в корпусе катализатора
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Или просто попробовать поменять гофру
Правильное решение. И если в корпус ката не вставляли стронгер, а вварили жабры, пластина может на прихватке отвалилась и резонирует.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Правильное решение. И если в корпус ката не вставляли стронгер, а вварили жабры, пластина может на прихватке отвалилась и резонирует.

ну вот звука торохтящего железа как раз нет и стучал по ним и тряс, думаю хоть как то бы себя проявило. звук больше похож на резонанс в пустоте. или как воду из под крана в пустую бутылку наливаешь.
ката там 2, как я понимаю в первом должно что то быть?

еще,может ли это быть от недогоревшего топлива? перелива/пробитых проводов?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

95% вероятности, что это избавит от проблемы
отсальные 5% вероятности на то, что что-то развалилось в корпусе катализатора

спс, раз прийдется часть с гофрой снимать,полезу сам,за одно наверне и гляну что там внутри
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

спс, раз прийдется часть с гофрой снимать,полезу сам,за одно наверне и гляну что там внутри
хомуты и места стыка очень желательно герметиком для выхлопной системы промазывать, но не обязательно
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

хомуты и места стыка очень желательно герметиком для выхлопной системы промазывать, но не обязательно

ну то я уже думаю по месту гляну, как разберу будет видно
там всего 3 или 4 места стыка,1 на фланце с прокладкой(приемной трубы) и она как раз по ходу опять шабашит, пару недель всего прошло.
а остальные на шарнирных
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

перелива/пробитых проводов?
Сам понимаешь.что написал?

Может ****ишь? Или тебе шлепер на СТО это сказал?Данных о авто ноль, но зато жалоб написал тучу.
 
Назад
Зверху Знизу