Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
как для разнорабочего со стройки


Даже ЭТКУ онлайн подкатили,что бы дальше тормоза разгадывал, правда за каждый VIN снимают копеечки. Было бы по уму, когда по теме высрался, но так как не понимаешь о чем речь, лучше не позорься.
 
Обосрался, совьетчик с цементированными дисками))). *****, себе голову зацементируй. Собери себе подобных стадо и поспорь те со мной о колодках и системах торможения. Хотя ты тупой и тебе колодки на тигуан с США или Европы будут одинаковые.
 
Обосрался, совьетчик с цементированными дисками))). *****, себе голову зацементируй. Собери себе подобных стадо и поспорь те со мной о колодках и системах торможения. Хотя ты тупой и тебе колодки на тигуан с США или Европы будут одинаковые.
:D Дебил,руку смени.Мозоли натрешь,*******.:D
 
Дебил цементированный, понятно кто. Понимаю,что ты уже обосцался и срешь что не попадя. давай просто обсудим колодки и ииски, не буду вдаваться в подробности. Только всегда такие знатоки отрывают ебальник, типа поорать, поговорить у них в голове нет тямы, цементированные диски, зачет токарю))))))). После таких клоунов народ имее вдойной-тройной счетчик. Но исправить после замены колодок, супорта, диска еще больнее в два три-раза. Ну вякни еще разок, мне приятно тебя пинать, дебила. Урок тебе, если не доктор,некуй лечить, или неси ответсвенность.
 
Ты в курсе как работает система слепых зон и почему она обязательно в кодировке вага?

Обязательна, потому что законы такие. Закон - есть запрет. Т.е эта хрень уже обязательна в стоке. Арийцы неугомонные. Вывод - пиздить в зародыше
 
Т.е эта хрень уже обязательна в стоке.
Нет. По европе так точно, по США ковырял два, 18 и 19 года, там были. Могу побеспокоить фрау Этка, и пострадать на несколько лесятков гривень, и увидеть комплектухи автосов с США и Европы. Надо только найти PR-слепых зон.
 
Смотри, взял три VIN тигуанов, Европа, США, и недо-Европа для Украины, авто покупалось в салоне. Сравнил Украину-США по типу передних колодок-РАЗНЫЕ!!!.Влацельцы этого не знают, а барыги скажуть-няма ниякой разницы. И теперь по комплектухе и разнице колодок NAP-EU.
У европы 1ZA? США-1LB РАЗНЫЕ!!!! Парк ассит. в Европе есть х2, в США-нет х0,
У ЕУ ассит. движения по полосе, а у США только БСД, т.е мертвый угол.
Давно и как патаюсь разгадывать и писать кодировки для немцев, лучше меня только в США или Испани. В расейской пидерации и Укр. не могут, у них одниколодки для всех и диски цементированные)))). Драйвсру и форумов типа ХФ начитаются, сразу проффесорами стали))))))))
 
Закон - есть запрет.
По закону только TPMS в США.
Взял гольфа, правда Мексика, нету мертвых зон. Не задумывался над этим, но думаю не обязаловка.
Знаю,что в Евр, АСС на автобане минимально 50 метров, меньше не настроить, а есть АСС в функцией торможения и даже с торможением в городе, и + с распознаванием дорожных знаков.
 
Добрый день, приветствую всех.
Такая проблема Audi A3 2015г (америка) , после замены блоков (приборка, музыка, блок комфорта ,...) стали в защиту компонентов. Как победить , Кто может помочь?
 
после замены блоков (приборка, музыка, блок комфорта ,...)
К офам, снимается онлайн. Или искать кто сможет по удаленке. Если головки нет, нет одиса, то однозначно к офам. Снимут.
И что бы приборку вогнать в защиту, это ***, надо постараться.)))) У меня сын любые меняет местами. Кстати, а кодинг в АБС остался или нули???????????)))))))))) А положил все скорее всего музыкой, там рейка ложит и музыка, остальное безболезненно.
И еще вспомнил, оффы это малка о двух концах. Сервак выдаст кодинг к примеру по комплектации блоку центр. электроники. Но кодинг не подойдет, тка у тебя переоснащение, надо по этка менять комплектуху. Если не понял, повторю на пальцах.
 
Я комплектуху могу посмотреть только по VIN, и предварительно, там нет блока комфорта, его функции исполняет гетвей, как и шлюза CAN. Он посылает пакеты с контролькой VIN, соответственно заблокировало музыку, приборку и ошибки в по блокам. LOG мог бы больше рассказать. Но видно дятел который советовал впихнуть в авто -полный баран. Логи бы на старом глянуть и на новом, если номера разные, будет разное и ПО. А если дооснащения, то надо кодировать под них. Т.к. онлайн снять защиту, то кодинг сервак даст только под старую комплектуху.
Понял, о чем речь? Если я к примеру пишу новую кодировку для АБС, то могу комплектовать все по своему усмотрению, поменять колодки, диски поставить PLA3, но этого не будет в ЭТКА. И зайдя к офам, они немного прикуеютувидев нессответсвие авто с ихней базов или принеся со склада детать, а оно не туды, и все работает.
Короче, офы легко снимут, если блок не с черного списка, иначе только править ЕЕПРОМ или мудрить с канхакером, но манагеры там тупые, наподобии советчиков с ХФ, будут трендеть,что у нас мона только новые детали или точно такие же как в ЭТКА. Дальше, доки на авто и владелец рядом, если авто не на учете, а только делается и не сертифицировано, вправе послать накуй. Во общем когда сделаешь, много нового узнаешь о автосе.

И когда захочешь получить исчерпывающий ответ, на руках должен иметь кучу предварительных ****изов. 19 у тебя положил всех))) Ты его менял?
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    41.9 КБ · Перегляди: 114
Мне бы как-то попроще :)
 
Добрый день, приветствую всех.
Такая проблема Audi A3 2015г (америка) , после замены блоков (приборка, музыка, блок комфорта ,...) стали в защиту компонентов. Как победить , Кто может помочь?

https://www.google.com/maps/place/С...17fa08dc3f5bed6!8m2!3d50.0026427!4d36.1737688

спросимте славентия . сделает все , если с ценником договоритесь .
 
Мне бы как-то попроще
Моя ЭТКА твой вин не пробивает, хотя я вижу авто. Если вечером не забуду, гляну в бесплатном входе или платном(тут пару тройку баксов попросят). Дальше нужен лог любым нормальным сканером, что бы понимать на сколько доукомплектовали. И дать дельный совет, с кем можно онлайн по удаленке или проще сразу к диллеру для снятия защиты. А дальше если есть дооснащения, тогда кодировать ручками, т.к. офы дадут на установленные блоки старый кодинги. Их тоже сохранить не помешает.
Короче, вернуть все назад это не проблемма если собственник авто, но если и снимать защиту, то лучше сразу с блоков которые установлены, а дальше на сколько это возможно правдами-неправдами и ручками долбить. Офи не могут менять комплектуху не поменяв PR- коды на серваке. И никто об этом не знает.
Мне лично было бы интересно увидеть логи до снятия защиты и после снятия и пробив потом по базе. ****, не могу на пальцах, ты же меняешь не только номер блока(букву) но и его ПО. Авто это видит.. Там головы работали не простые.
Один вопрос пока интересует, в блоке АБС кодиковка осталась? Оесли нули, значит ты приборку подбрасывал, но защиты никогда не видел по этому. Тормоза пишу на раз-два)), и занаю по какому авло оно нулит. А если гетвей приложил блоки, это уже CAN постарался передачей пакетов.
Куда уже подробней разжевать.
 
Еду к официалам,
дальше будем посмотреть
 
Назад
Зверху Знизу