Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Крышка регулирует давление ,если крышка откручена то ОЖ идёт по малому сопротивлению т.е по малому кругу

Чувак , я вот не понял , ты спрашиваешь или утверждаешь ? Если второе , то вариантов два , или у тебя с тазом шото не так или ты носитель очередной глупости :)
 
Регулирует давление клапан в крышке.
И правильно работающий должен работать при нормально закрученной крышке.
Циркуляция зависит от термостата в первую очередь, а не от давления.

Регулирует или только сбрасывает ? Давай определимся.
 
Интересует вопрос если крышку расширительного бачка слегонца прикрутить ,то ОЖ будет циркулировать по большому кругу или только по малому кругу ?
:D:рл::клас:
если крышка откручена то ОЖ идёт по малому сопротивлению т.е по малому кругу
анекдот дня!
жги ещё :D

а что будет, если приоткрутить:
- крышку бензобака?
- крышку маслозаливной горловины?
:підстолом:

от чего машина может покрываться инеем изнутри, откуда влага в салоне?
салонный фильтр пора менять ;)
 
а что будет, если приоткрутить:
- крышку бензобака?
- крышку маслозаливной горловины?

Очевидно же !
Первое - *** заведешься , ибо бензонасос давление только до малого круга накачает
Второе - песда мотору . Масло тоже по малому кругу пойдет :D
 
Кстати вопрос ( почти про горловину бака :) )
Про бензонасос . Манометр на рампе . Вкл зажигание - давление бенза норма ( цифру не скажу , запомнилось что норма ) . Выкл зажигание - давление на глазах падает . Это штатно или так не должно быть ?
Обратки нет . Ситроен .
 
Кстати вопрос ( почти про горловину бака :) )
Про бензонасос . Манометр на рампе . Вкл зажигание - давление бенза норма ( цифру не скажу , запомнилось что норма ) . Выкл зажигание - давление на глазах падает . Это штатно или так не должно быть ?
Обратки нет . Ситроен .

Обратный клапан, должен ли он там быть хз, но по идее это его функция
 
Моторчик накачал - стал . Машин работает норм . Но отэтот вопрос меня беспокоит :9

если накачал и стал то там должен быть накопительный бак.... ибо давление будет конкретно прыгать :D
 
если накачал и стал то там должен быть накопительный бак.... ибо давление будет конкретно прыгать :D

В душе не ебу про бак .
Давайте упростим , давление должно держатся долго или то что падает это норм ?
 
цифру не скажу , запомнилось что норма )
3.6-4 бара. Если хреново заводится, меняли БН , на холодную гофры пластиковые одели или как часто бывает на корейцах -проебали кольцо уплотнительное на фильтре. Бывают фильтры с экзистов левые, у них посадочное чуток больше.
 
На современных тачках, как и на старых мерсах, ренжах и ягуарах есть даже насосы которые накачивают воздух в бак. Ворды с америки, В7-е, тигуаны и т.д. Как только при езде давление в баке сравнялось с атмосферным, имеем код неисправности. Кто не верит, может попробовать проехать без пробки бака.
А в крышках расширительных бачков или на крышках радиатора, есть два клапана, впуск и выпуск, под разное давление заточены.
 

Вкладення

  • 12.webp
    12.webp
    42.9 КБ · Перегляди: 235
  • 13.webp
    13.webp
    9.8 КБ · Перегляди: 236
  • 11.webp
    11.webp
    45.2 КБ · Перегляди: 235
Регулирует или только сбрасывает ? Давай определимся.
Э.... а есть разница ?
Ну тогда регулирует, сбрасывая излишние давление при нагреве .
И наоборот, поднимает когда остыла машина. Пуская воздух снаружи.
 
Чувак , я вот не понял , ты спрашиваешь или утверждаешь ? Если второе , то вариантов два , или у тебя с тазом шото не так или ты носитель очередной глупости :)

Проблема термостата .
 
в системе с обраткой
Какая разница, система с обратокой или без, разница будет только в давлении, с обратной ниже, без обратки выше на 1-1.5 бара,что бы бенг не кипел. Расположение РДТ разной, у перовго будет на рейке, во втором случае на модуле БН. На насосе стоит тоже бойпас, и если насос сам не держит, а при прокрутке мгновенно заполняет магистраль для пуска, я бы не парился, от слова совсем.
 
Назад
Зверху Знизу