А что за авто хоть, мне лень искать. По симптомам у тебя блок какой то садит шину или что то в CAN шумит(типа сингалки или подмотки) Берешь тестер и вставляешь в ОБД разем 6-14 пин, ииииии сколько???(норма в районе 120 Ом) Сразу высокую,6 пин относительно массы осцилом карманным, потом низкую. Можно крутячим в записи. Вычислишь блок посадивший шину, тогда начнешь понимать,что делать. Может тыть и проводка. хаз.
На сервис. где нет осцилла, блока питания(минимум на 30А), нет понимания работы с CAN нечего ехать. Главное хороший арматуршик способный красиво добраться до нужного блока. схема и минут 20 работы для рождения диагноза.
В реальности все наоборот, авто колупали пять мастеров, надо быстро и денег нет(уже)))), ты нам только скажи,а мы сами найдем))).
И владельцы, запомните, скорость и класс можно показывать только проверенным склиентам, они платят за работу и дают премию за скорость и экономию. А чмошники которых притянули и они начинают разговор-а скоко это будет стоить?)))) все умные стараются спихнуть.