Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Та я думал за таке, но не хочется.
Если это настоящий бус, типа VW траспотрета, то он намного удобней. Вообще не надо парить чтобы туда что-то затолкать и человек 8 спокойно сядет. И если окупация страны начнется на нем проще родных выаезти и с собой можно больше взять. Собака спокойно зайдет и на пол ляжет, а не на сидиния. Куча плюс короче. Через пару лет можно будет лучше вашину взять, а бусик все равно на хозяйстве пригодится.

А это и не нормальная легковая и не бусик. Не, не годится.

это ошибочное мнение и в корне не правильное. каблук в хозяйстве незаменимая тачка. если взять во внимание разницу в возрасте старый т4 и свежий каблут, то частота и суммы ремонтов говорят сами за себя. бус берут только под контретные цели. если бус не зарабатывает-он ***** не нужен, достаточно каблука. к тому же сейчас уже нет живых т4, или срали-мазали за конский бюджет, или труп нужно поднимать с колен.
 
это ошибочное мнение и в корне не правильное. каблук в хозяйстве незаменимая тачка. если взять во внимание разницу в возрасте старый т4 и свежий каблут, то частота и суммы ремонтов говорят сами за себя. бус берут только под контретные цели. если бус не зарабатывает-он ***** не нужен, достаточно каблука. к тому же сейчас уже нет живых т4, или срали-мазали за конский бюджет, или труп нужно поднимать с колен.

Да, это аргумент. Надо их вживую посмотреть.
 
Каблук вещь ,и расход и обслуга меньше нежели бус
 
На нексии лопается второй р/в ,ДВС после перегрева
 
Первый раз столкнулся с проблемами ГУР - ушла почти вся ***кость из бачка, со всеми сопутствующими симптомами. Что посоветуете, поехать на обычное СТО, или поискать сразу спецов именно по гидравлике? Автомобиль Audi A4 2003.
 
Первый раз столкнулся с проблемами ГУР
У ГУРа лучше сразу под машину залезть, и посмотреть выдавило через сальник рейки, как у любителя держать рулевуюю в крайней точке полчаса или подтекает где нибудь на трубках. Мойка не помешает для ремонта.


Если это евробляха бывшая, то не сложно угадать сразу вердикт.
 
У ГУРа лучше сразу под машину залезть, и посмотреть выдавило через сальник рейки, как у любителя держать рулевуюю в крайней точке полчаса или подтекает где нибудь на трубках. Мойка не помешает для ремонта.
Если это евробляха бывшая, то не сложно угадать сразу вердикт.
Спасибо. Вердикт, я так понимаю, замена рейки? Но при чём здесь происхождение машины? Не ***ха, родной пробег 215к. Не имею привычки держать руль в крайних положениях, знаю, что это вредно, а насчёт первых двух владельцев не уверен, конечно.
 
Спасибо. Вердикт, я так понимаю, замена рейки? Но при чём здесь происхождение машины? Не ***ха, родной пробег 215к. Не имею привычки держать руль в крайних положениях, знаю, что это вредно, а насчёт первых двух владельцев не уверен, конечно.

рейку делал на бош сервисе, но они ее куда-то отвозят,замена на новую 1ку, ремонт 150$
 
Спасибо, а к ним нужно везти уже снятую, или они сами снимут/поставят?

я бы проверил и шланги, и магистрали, т.к. если подтекает рейка, то ***кость уходит по немногу, оставляя под машиной характерные следы.
Но если таки рейка, то лучше снять самому или у своего проверенного механика и отвезти на "Мастер-сервис" на Биологическую, СТО-шники все туда возят.
Хотя у знакомого когда-то давно текла рейка на Сиерре, заказали качественный комплект уплотнений по Lemförder и свой механик снял её, всё поменял самостоятельно и проблема ушла на долго. На VAG-ах тоже такое делается, если нет глобальных проблем с коррозией по железу, надо только знать тип рулевого управления для заказа ремкомплекта и найти грамотного спеца. Ремонтировали сами когда-то и насосы ГУРа. На стороне незнакомым клиентам очень часто ремонты делают "наотъебись" и используют предметы, похожие на запчасти, я уже в этом убедился давным-давно на 146%.
 
Я бы не возил не мастерсервис. Отзывов плохих много. Включая сотрудника на киа рио, которому 3 раза за полгода делали рецку и так и не сделали
 
я бы проверил и шланги, и магистрали, т.к. если подтекает рейка, то ***кость уходит по немногу, оставляя под машиной характерные следы.
Следы на защите двигателя - она вся заплёвана, но где именно источник, сверху не видно. Нужно заехать на подъёмник, чтобы открутить защиту, на земле это ну очень неудобно делать, поэтому в любом случае нужно куда-то на СТО записываться.
 
Я бы не возил не мастерсервис. Отзывов плохих много. Включая сотрудника на киа рио, которому 3 раза за полгода делали рецку и так и не сделали
Плохие отзывы будут всегда. Когда все хорошо - редко пишут :)
Ну и я там как-то попробовал поработать, на рейках. Оборудование отличное, дальше все зависит от рук спеца. И вот тут конечно нет гарантии. А так норм - рейка будет отмыта, сальники и подшипники новыми.
Многие сервисы и везут туда, потому что так проще и эффективнее.
 
Здравствуйте, Форумчане! Подскажите, пожалуйста, а что это за отлив на ГБЦ ваз 2103. Я ж так понимаю, это просто литьё и никакой заглушки/пробки там нет?
 

Вкладення

  • IMG_20201006_123650.webp
    IMG_20201006_123650.webp
    46.4 КБ · Перегляди: 239
Кто в курсе возможна ли замена отбойника с пыльником на Ваз 2110 без снятия передних стоек?
 
Назад
Зверху Знизу